FleetPhoto

Comments written by Victor1939

Show all comments

««1 ··· 13141516171819 ··· 54»»
Link
Victor1939 · 14.12.2019 15:17 MSK
Photos: 8
Молодцы, что не пустили на распил, а продолжают работать.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 14.12.2019 15:12 MSK
Photos: 8
С такой биографией, можно сказать героической, было бы грешно не сохранить это судно, как часть истории нашего речного флота.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 14.12.2019 11:37 MSK
Photos: 8
Хорошие теплоходы на местных линиях.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 05.12.2019 17:18 MSK
Photos: 8
Скорее всего, что это "забавы" вечернего солнца.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 29.10.2019 15:03 MSK
Photos: 8
Цитата (василий эл.мех., 28.10.2019):
> это кулас. ходили они и под косыми парусами и на веслах. позже на подвесных моторах. еще лет 30 назад их было много.
На подвесных моторах, может, кто и помнит 3-х сильные моторы японского производства, очень цепкие на тягу и приличную скорость (работали очень долго). У меня в 14-15 лет была лодка двухвесёльная, а у соседа -подвесной мотор. Сколько мы дров и рыбы переловили. И нигде-то я её не регистрировал. Позднее стали регистрировать в Городце. И на вёслах она шла как по шёлку.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 28.10.2019 20:50 MSK
Photos: 8
Цитата (Karen, 28.10.2019):
> А год и место постройки как узнать?

Вряд ли было централизованное изготовление этих лодок. Их делали в каждом участке для бакенщиков. Судите сами, строить в Астрахани и везти в Рыбинск - совсем нереально. В то время было в каждой деревне Поволжья, несколько человек - за три дня изладят такое судёнышко. А появились они в конце сороковых - пятидесятых. Моторы были (марки не знаю) 6 лс. Работали хорошо. Миша всё правильно пишет.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 28.10.2019 16:49 MSK
Photos: 8
Эх, а как бакенщиков выручали эти лодки.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 27.10.2019 09:57 MSK
Photos: 8
Живут ещё люди, и озимые посеяли. Да, и как такое место покинешь - красота Рязанского края.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 25.10.2019 19:53 MSK
Photos: 8
Цитата (Karen, 25.10.2019):
> Скорей всего наводили "марафет" в спешке и на плаву.

Никакой марафет там никто не наводил. Подкрашивали днище, чтобы не сгнило, так как судно последние 5-6 лет не было в активной работе.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 25.10.2019 13:05 MSK
Photos: 8
Цитата (Borodin_EV, 25.10.2019):
> А еще "Боцман" называется... :)

Может, по штатному расписанию должность не положена.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 24.10.2019 11:19 MSK
Photos: 8
Да,Карен, ты прав. В жизни чаще всего бывает с точностью наоборот.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 23.10.2019 16:38 MSK
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 23.10.2019):
> А 9 лет назад меня туда на работу звали старпомом..

Вот, Роман, может быть и осталось бы "жить".
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 23.10.2019 16:12 MSK
Photos: 8
Всего -то 10 лет назад это судно было на ходу. Красивое, комфортабельное, быстроходное ... для той эпохи.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 22.10.2019 18:15 MSK
Photos: 8
Я от души, Артём , а ты обиделся. За что?
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 22.10.2019 16:17 MSK
Photos: 8
Такой хороший снимок долго не выставлял.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 17.10.2019 13:27 MSK
Photos: 8
Цитата (E-Mike52, 17.10.2019):
> Лет на пятьдесят

.Миша он (Дмитриев) прожил 90 лет. Он ведь и цветную фотографию освоил. Конечно он намного старше Фридлянда, но я считаю их как современниками.
–2
+0 / –2
Link
Victor1939 · 17.10.2019 12:28 MSK
Photos: 8
Это всё шутки, а на самом деле большое мастерство великого мастера. Из каких мест только нет фотографий этого художника времён Дмитриева и Вышкинда.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 17.10.2019 10:21 MSK
Photos: 8
Цитата (Karen, 17.10.2019):
> приводом на винт,

Карик, так пароход-то колёсный. Но всё возможно. На пароходе народа больше, чем в электричке.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 17.10.2019 09:47 MSK
Photos: 8
Цитата (ПАССАТ, 17.10.2019):
> «Ехать то» надо!

Там ещё в рубку человек 30 войдёт.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 15.10.2019 17:19 MSK
Photos: 8
Цитата (Karen, 15.10.2019):
> "Что бы мы ни делали — получается одно и тоже: либо КПСС, либо автомат
Калашникова."

На этот раз получилось то, что надо.
+1
+1 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 54»»