FleetPhoto

Comments written by Sathan

Show all comments

Link
Sathan · Тульская область · 20.06.2010 23:18 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Не уверен, что это Фонтанка, может кто уточнит!?
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 20.06.2010 19:05 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Естественно это не Москвич, а Москва, надо бы перенести фото в соответствующий раздел.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 20.06.2010 19:04 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Денис(3d), 20.06.2010):
> А баржи сами по себе разве не являются плавсредством, заслуживающим отдельную запись в базе судов?

Естественно являются! Меня не мало фоток барж. На счёт проекта, узнать его не так уж сложно, просто не охото, как уточню, так подпишу ко всем толкачам с баржами)))
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 20.06.2010 13:32 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Год и место постройки: 1973, Голландия.
Модернизация: 2007г.
Пассажировместимость: 124 чел.

«Принцесса Анабелла» - двухпалубный пассажирский теплоход проекта 463П, прошедший в 2007 году полную модернизацию (до модернизации проект 463). На борту теплохода «Принцесса Анабелла» к услугам туристов 3 пассажирские палубы, панорамный холл и бар, ресторан, небольшая солнечная палуба с садовой мебелью, ресепшн, 62 пассажирские каюты.
http://www.infoflot.com/info/cruiseships/461/
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 20.06.2010 13:28 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Теперь это плавучий ресторан "Санта Мария", проект 912В, раньше был сухогруз с краном г/п 350 тонн.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 20.06.2010 00:50 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Так это же Москвушки!
Это, походу, река Влтава.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 20.06.2010 00:25 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Один из авторов пректа этой модернизации был мой преподаватель по истории флота, он же принимал участие в ней. Рассказывал, что надстройка сгорела вся под корень, ибо алюминевая, машинное отделение не пострадало, ибо сталь. Вот и построили это чудо.
П.С. Частенько происходит путанница, когда идём радом и обявляемся по рации, или расходимся: "Дельфин, левым бортом с Дельфином" ))) (Просто я тоже работаю на Дельфине (буксир-толкач пр. 911В)).
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 20.06.2010 00:12 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В прошлом году наш земснаряд увесистых карасей здесь накопал, потом из шаланды вёдрами их вылавливали)))
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 19.06.2010 09:03 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Тип ОМ, а не МО
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 19.06.2010 00:12 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Проект ЛС-41, такое ощущение, что сам идёт, толкача совсем не видно! Для справки, краны ЛС-41 изначально строились как самоходные, но из-за малой скорости (3-5 км/ч) и низкой манёвренности сами они практически не ходят.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 19.06.2010 00:08 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Тут больше в кадре крана проекта ЛС-41, чем толкача )))
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 19.06.2010 00:03 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Эта штука напоминает паром проекта ДО57
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 18.06.2010 23:35 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Несамоходный землесос проекта 324, производительностью 350 м3/ч, производства СРЗ им. Ульянова (Ленина)
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 18.06.2010 19:05 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Всё, выяснил, проект 81050, КПЛ-16-30 - это тип, так же и с КПЛ-5-30 - тип, проект 81040, соответственно надо бы поправить.
Соответственно 16-ти и 5-ти тонные краны, а 30 - вылет стрелы в метрах.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 17.06.2010 12:54 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Денис(3d), 17.06.2010):
> Так как проект и тип подписать? А то так и висит невыясненным.

Думаю пусть пока висит в местных пассажирских, т.к., если это и правда ОС, то сильно переделанная, это же сколько переделок она претерпела, чтобы стать из нефте- и фекалосборщика "речным трамвайчигом"! Возможно у автора фото будет возможность поговорить с капитаном или ещё где-нибудь узнать подробности!
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 17.06.2010 11:38 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 17.06.2010):
> У него водомёт?

Вряд ли, геморра-то сколько переделывать обычную ОСку в водомётную!)))
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 17.06.2010 11:35 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Я полагаю, что эти покатушки вообще полулегальные, т.к. р. Ока, вроде как, официально судоходна от устья и до чуть выше Калуги, т.е. там ещё должны быть буи, створы и пр.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 17.06.2010 00:41 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
М-03-772 - это регистровый, а не заводской номер.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 17.06.2010 00:38 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Ну не такой уж и смертельный здесь завал ;)
Денис(3d), а возможность загружать снимки разрешением 1200 пикселей по широкой стороне будет?
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 16.06.2010 23:59 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
МОшка пректа 839А
0
+0 / –0