FleetPhoto

Comments written by parohod

Show all comments

««1 ··· 14151617181920 ··· 29»»
Link
parohod · 23.05.2014 11:13 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Вячеслав5, 23.05.2014):
> Святослав, в этой ссылке http://www.russian-ships.info/boevye/265.htm (в самом низу страницы) в разделах "Распределение по флотам", "Бортовые номера", "Списание" указаны данные по тральщику "Адмирал Невельской" (он же Т-156, БТ-156, 585), его путь и других тральщиков... Единственное не указано, когда он был передан из КБФ на КЧФ. На этой ссылке http://and-kin2008.narod.ru/paintpr265.html верхний снимок сделан на КЧФ, а второй под первым снимок этого тральщика сделан уже в Кинешме в 1990 году, когда пригнали его с КЧФ.

Здесь http://www.russian-ships.info/boevye/265.htm БТ-156 никоим образом не отождествляется с "Адмиралом Невельским". БТ-156 списывался из состава ЧФ.
На этой ссылке http://and-kin2008.narod.ru/paintpr265.html верхний снимок сделан на Балтике, а не на КЧФ
+1
+1 / –0
Link
parohod · 12.05.2014 18:21 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
это катер типа А пр.78 рыбинской постройки
+3
+3 / –0
Link
parohod · 13.02.2014 17:08 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
а плавдок какой?
0
+0 / –0
Link
parohod · 13.02.2014 07:57 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (kifir239, 12.02.2014):
> какой-то мужик утверждает, что это катер проекта М123БИС послевоенной постройки, построенный скорее всего на Феодосийском заводе.

брешет. По внешнему виду пр.123К легко различим
0
+0 / –0
Link
parohod · 09.02.2014 19:23 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
это просто номера судов в опубликованном верфью списке. По мере евроинтеграции руководство верфи протянуло свою историю в глубь времен и порядковую нумерацию из списка убрало.
0
+0 / –0
Link
parohod · 29.12.2013 08:30 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
а статья в каком издании выходила?
0
+0 / –0
Link
parohod · 22.12.2013 17:38 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
корпуса пр.Т-63, 1606, 376 на платформе с какой-то степенью негабаритности. Оконечности нависают над соседними платформами
0
+0 / –0
Link
parohod · 15.12.2013 14:55 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
а он в КЮМе так и остался РВК-450?
0
+0 / –0
Link
parohod · 15.11.2013 09:00 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
вроде бы не РАФик был, а Фольксваген, купленный по случаю
0
+0 / –0
Link
parohod · 14.11.2013 06:00 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 13.11.2013):
> Демобилизованный?

Да. Еще бы понять кем он был в девичестве
0
+0 / –0
Link
parohod · 08.11.2013 12:49 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Павел Емельянов, 07.11.2013):
> Его видимо на судоверфь на ремонт привели.Последнее время наблюдаю что там стали ремонтировать суда береговой охраны.Хотя могу и ошибаться и ему тут просто проводят подготовку к перегону допустим на Каспий.

поднимают мачты после перехода по ВВП
0
+0 / –0
Link
parohod · 07.11.2013 19:59 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
В 80-90-е годы у вояк. А начало карьеры этих МГР покрыто мраком
0
+0 / –0
Link
parohod · 07.11.2013 11:40 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Вот цитата касающаяся дочерноморского периода МГР-220300
"Шаланды-грунтовозы (МГР 220300, 212300 и 221500) были переданы в 249 УВСП после расформирования войсковой части 02168 (в народе "Ореховская"). Часть эта была гидростроительной. Была ещё одна шаланда, номер не помню, Севастопольской постройки шестисоткубовая. Что с ними стало, не знаю."
0
+0 / –0
Link
parohod · 07.11.2013 06:20 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Дима, МГР-220300 фигурирует в приказе по ЧФ 2004г. среди вспомогательных судов ЧФ. Из Севастополя она исчезла примерно в 2006-07гг.
0
+0 / –0
Link
parohod · 06.11.2013 21:38 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
МГР-220300 числилась в составе ЧФ до середины 2000-х. 1990 - это видимо год перевода с СФ.
а не попадались сведения о северной МГР-212300? Вероятно тоже пр.1504
0
+0 / –0
Link
parohod · 04.11.2013 22:13 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 04.11.2013):
> У Морина где?

В "Судостроении" была серия его статей по авианесущим кораблям

Цитата (Казимирчик И, 04.11.2013):
> По недострою - это всё-таки Кузин, но очень в контексте.

Ну да сравниваются только "капитальные корабли". И утверждение про "родовую болезнь" отсутствует
0
+0 / –0
Link
parohod · 04.11.2013 18:54 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
просматривается старое полузакрашенное название. Его вживую не удалось прочитать?
0
+0 / –0
Link
parohod · 04.11.2013 10:41 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 03.11.2013):
> Если это фантазии - то не автора сайта. Читал об этом до интернета, на бумаге. (Павлов? Кузин-Никольский?) Про завод мне ничего не известно

В источниках у автора только интернет-сайты.
Техпроект 11233 утвержден не был, а без этого невозможен выпуск рабочих чертежей и естественно постройка. Когда окончательно стало ясно, что хотелки флота не влазят даже увеличенный корпус, работы по этому проекту закрыли (в сентябре 1968). Наработки же по проекту были использованы при работе над пр.1143. Это все достаточно подробно изложено у Морина
0
+0 / –0
Link
parohod · 29.10.2013 21:54 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Bull, 29.10.2013):
> Наверное эти танкера - исключения, т.к. у ИЛИМА, ЕГОРЛЫКА на корме пп. Владивосток (2003)

так они всем своим видом косят под гражданских. Там порт приписки видимо с верфи наварен
0
+0 / –0
Link
parohod · 29.10.2013 21:30 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 29.10.2013):
> Церемония закладки «Киева» прошла 20 февраля 1968 года. Николаевские судостроители начали собирать металлические конструкции, но в самом начале сентября-месяца пришел новый приказ: прекратить работу.

это фантазии автора сайта. Мне вот только интересно откуда он точную дату насочинял. Вот на заводе этот факт почему-то отрицают
0
+0 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 29»»