Цитата (Серега моторист, 30.09.2023): > Помню серию этих теплоходов,как раз в 92 году
как раз про Юрмалу и 1992 г. стармех сказывал, как с постройки подшипники сухие стояли на эл. двигателях. как доставляли судно, погрузив на баржу. и как он пошел за клюквой на болото и едва от медведя сбежал. сварные швы на надстройке-как бык посцал. вот так и ладили тюменские корабелы.
пока озвучена -и делается продажа старого флота и танкеров. как раз того старого флота, которое предыдущее руководство отремонтировало чуть ли не капитально, с целью эксплуатации еще 8-10 лет, установило bwts. ( исключение 3055-его просто не стали ремонтировать, продали убитым ). думается пароходству осталось недолго. несколько лет и все. уже пробовали продать трех китайцев.
хороший проект был. эти суда более продуманные, чем новомодные Астраханцы. по хорошему более современные суда должны быть более совершенными. но получаются Мустаи. https://fleetphoto.ru/photo/299889/?vid=37609
Цитата (zen, 26.09.2023): > Так что судовладелец скорее всего либо просто прикололся, либо особо не вникал в смысл деформирующего камуфляжа.
думается, скорее всего второй вариант. до этого судно ходило окрашенное синим цветом. насчет шаровой краски-все верно. возможно и это увидим в скором времени.
Ну а на кой тогда на беспилотниках установлены приборы наблюдения, как на том, который выкинуло на берег в Севастополе. деформирующий камуфляж, радиомолчание, затемнение ибо-*жить захочешь, не так раскорячишься*. лучше с ним, чем без него, рассудил судовладелец. *и наверно мне дорого это. то на что эта шляпа одета*. торпеда Уайтхэда говорите..про древние мины на минрепах тоже никто не думал. а они до Босфора и Румынии добрались.
Он да, отличный мужик. Жалею что огорчил его, сбежав из Акватории. Но там без вариантов надо было бежать. Он обозвал меня перебежчиком. Зато в ноябре 1998 г. я подарил ему *Абсолют*. вернувшись с ВН-256, и он довольно зашевелил усами ))