Цитата (Kurh, 02.08.2019): > Если что на переходе в Атлантике произойдет (форс мажор), то тогда и узнаем из телевизора,какие "морские таджики" на нем ездят...
На "Будапеште" (тип "Зеленодольск") даже когда ходили с баржой "Аракс" 12000 т только на автосцепе. Тоже самое и на ОТ-2000 с Наливными. С сухогрузными видимо своя специфика.
Цитата (Leshiy, 15.07.2019): > А зачем вожжи кидать на порожнюю баржу. Автосцеп подтянули и вперед
Да и на полную не подавали не зависимо от грузоподьемности. ОТ-2000 по две баржи 9000 водят без возжей, автосцепы одинаковые. Что были случаи самоотдачи у этих автосцепов?
Цитата (Felix21, 30.05.2019): > > но зачем ему две ручки?
Для удобства в управлении разделенными насадками так стали делать. При таком расположении рук сподручнее, чем когда обе руки прямо перед собой и приходится перекрещивать.
В газете "Морской рейд" и архивных документах пароходства Рейдтанкер 1947-57 гг упоминается Плаврембаза №55. Плавмастерская-27 за тот период ни разу. Она и есть?