FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

Link
Real Stealth · Москва · 06.09.2011 02:08 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (PIT, 06.09.2011):
> должно быть между 3 и 4 шлюзом где-то
Вообще похоже на окрестности водосброса №51 на 106-м километре.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.09.2011 22:59 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 05.09.2011):
> крен на правый борт меньше
Пётр, сколько там ваш кренометр отмерил? 0.5°? ))
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.09.2011 20:21 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Гоголь в Москве - неожиданно :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.09.2011 20:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Приятное известие: с августа внесён в РМРС и работает в Астрахани.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.09.2011 01:47 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да пофиг на целостность кадра - это третья на данный момент вообще и вторая цветная фотография в здешней галерее судна проекта 1576, которых всего было построено 8 единиц и, вероятно, половина уже порезана на металл. И я также хочу отметить, что редко доступные на просторах интернета фотографии судов этого проекта тоже не блещут композиционным совершенством.
+5
+5 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.09.2011 01:14 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Краник неплохо бы как минимум в комментарии зафиксировать. На оригинале название различимо?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.09.2011 01:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ооооо... Нет слов!
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.09.2011 22:16 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 03.09.2011):
> и шлюзов не видно, канал извилистый.
Вы с какой целью интересуетесь? © :)
На самом деле, поглядев на знакомых плэйнспоттеров, подумываю о приобретении радиосканера - вещь в некоторых случаях, учитывая развесистую географию и частую необходимость совершать длительные перемещения в поисках удобной точки, крайне незаменимая. Наверное, пишу довольно наивные и очевидные вещи, но если кто-то имеет опыт работы с подобными девайсами - черканите в личку с какой стороны начинать, я ж в этой теме совсем буратинный. :)
Собственно, я к тому, что владение информацией позволяет качественно построить график действий, а то, понимаешь, ходют тут туды-сюды, даже фамилию не спрашивают... xD
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.09.2011 21:26 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (river cat, 03.09.2011):
> в 2008 году уже носила имя "Белуга"
По доступным арбитражным материалам Дельта-сервис банкротили в 2007 году, но я не думал, что так быстро успели...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.09.2011 21:03 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Плавный дрейф в сторону городских квартир? :)
Где планируется следующая фотосессия?

Кстати, попутный вопрос, если на оригинале различимо: бортовой номер именно СЗ-13-3, а не СЗ-13-03?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.09.2011 20:56 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Судя по всему окрестности 3-ей паромной автору надоели. Разовый рейд за новыми видами? :)
Сотня километров КиМа непосвященному кажется однообразной и похожей, но тренированный взгляд сразу найдёт отличия в окружающей местности, даже при отсутствии сопровождающих подписей.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.09.2011 15:54 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
river cat, а есть техническая возможность сфотографировать заводскую табличку этой баржи? Ну и до кучи на Смирнове тоже?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.09.2011 14:24 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Предыдущее название Дельта-Ойл 2. Переименована, скорее всего, в 2009 году. А построена действительно в Костроме.
Новое название, полагаю, было выбрано неслучайно: довольно удобно нарисовать поверх слова Дельта слово Белуга - всего две буквы не совпадают :))
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.09.2011 12:06 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Так эта же Белуга явно переименованная! Вон буквы старого названия просвечивают. Автор, а можно с оригинала фотографии крупный план скулы правого борта с названием выложить куда-нибудь?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.09.2011 12:02 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Бортовой у Асеева?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.09.2011 12:01 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А в каком году закрыли 3-ю паромную переправу? И также интересно про 6-ю узнать.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.09.2011 01:59 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На Каспии, вестимо... И, кстати, в буксировке по Волге тоже запечатлены, из-за чего путаница и возникла.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.09.2011 01:47 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 03.09.2011):
> Только при чём они здесь?

Виноват-с. Запутался в проектах ))
Но довольно показателен бардак в регистре, что две баржи с одинаковым названием работают, фактически, в одном бассейне.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.09.2011 01:24 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Просто "Белуга" изготовлена на Волгоградском ССРЗ.
А "Белуга-II" на Астраханском СЗ.
КССЗ тут вообще ни при делах. И проект, кстати, другой.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.09.2011 00:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (PIT, 02.09.2011):
> Зачем вводить людей в заблуждение?
Юмор ситуации в том, что редакторам часто приходится играть как тот пианист: видя добавленную пользователем запись и не видя саму фотографию, гадать, что бы это могло быть.
Поэтому попутная рекомендация авторам новых записей: когда вы добавляете в БД что-то страшно неузнаваемое и неопознанное, то сопроводите это простеньким комментарием вроде "катерок по габаритам типа ярославец" или "голубое кранообразное" или "плоская ботва без носа и кормы" или, к примеру, "сухогруз о семи стрелах" - вероятность попадания в цель с первого раза увеличится существенно.
+3
+3 / –0