FleetPhoto

Comments written by Karen

Show all comments

Link
Karen · 08.11.2013 19:02 MSK
Photos: 36
Цитата (Любитель, 08.11.2013):
> Такие фото тут многие оценят

Согласен! Суда этого типа очень красивые, да и фото тоже!
+3
+3 / –0
Link
Karen · 05.11.2013 23:13 MSK
Photos: 36
А разве на ДВ нет заводов, способных построить подобные доки?
0
+1 / –1
Link
Karen · 05.11.2013 22:19 MSK
Photos: 36
Сань, а других там не было? Например рыбаков?
0
+0 / –0
Link
Karen · 05.11.2013 21:15 MSK
Photos: 36
Молодец Санька, всетаки съездил!
+1
+1 / –0
Link
Karen · 05.11.2013 19:14 MSK
Photos: 36
Цитата (Владимир Кононов, 05.11.2013):
> Построен в Херсоне в 1977г.

Целесобразно было ли перегонять док с Херсона на Камчатку? Наверно скорость буксировки не должна была превышать 5 узлов в тихую погоду. А при такой скорости переход занял бы пол года. И с финансовой точки зрения проще былобы заказать постройку дока где нибудь поближе, на ДВ. Или были другие, более упрощенные способы переброски?
0
+1 / –1
Link
Karen · 04.11.2013 22:32 MSK
Photos: 36
Что же это за херню они к нам везут? У этого тоже была такая железяка: http://fleetphoto.ru/photo/76400/. И этот стоит на рейде с тем, что у него сейчас на фото.
0
+0 / –0
Link
Karen · 04.11.2013 22:21 MSK
Photos: 36
Цитата (Павел Емельянов, 04.11.2013):
> Решил удивить фото модераторов

...а удивил только Арсения:)))
+3
+3 / –0
Link
Karen · 04.11.2013 20:06 MSK
Photos: 36
Цитата (SANYA-30, 04.11.2013):
> Наверно порежут

И десяти лет не проработал...
–1
+0 / –1
Link
Karen · 04.11.2013 19:24 MSK
Photos: 36
Бедолага! Что же с ним будет?
0
+0 / –0
Link
Karen · 01.11.2013 21:42 MSK
Photos: 36
Цитата (Real Stealth, 01.11.2013):
> поскольку БД неуклонно прирастает сведениями, то и даже самую беспризорную лодку рано или поздно удастся опознать...

Очень сомнительно. Особенно, если эта лодка укрыта брезентом и увозится в неизвестном направлении на автоприцепе, без единного намека на название, бортномер и номер проекта!
Кстати, говоря о судах с глубинок, я говорил искренно, без иронии!

> Не стоит переживать, что какие-то фотографии не были опубликованы
Я не переживаю. Ведь это всего лишь первые фотографии судов на сайте. Просто зря потратил время, представляя все необходимые данные для создания карточки на них. Оказывается, фотографии лодок, укрытых брезентом, без названия, бортномера, номера проекта и, соответственно, личной карточки имеют куда большее значение. Извините, я наверное не правильно понимал правила.

> но по собственному опыту могу сказать, что некоторые фотографии имеют шанс на публикуемость и по временному критерию
Хорошо! Тогда, что бы опубликовали это фото http://www.shippingexplorer.net/vesselph...oid=137612 мне нужно подождать, когда это судно состарится и умрет. А пока этот единственный ракурс не представляет ценности. Что ж, будем знать!

Цитата (Real Stealth, 01.11.2013):
> Ваша фотография КС Валерий Рылов заставила потратить полдня, чтобы создать относительно полную картину по данному проекту.

Спасибо за проделанную работу!
+2
+2 / –0
Link
Karen · 01.11.2013 20:58 MSK
Photos: 36
Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Даже пользователь Karen, в своё время отличившийся как непримиримый борец с "будками", недавно сподобился опубликовать интереснейшие надстройки разделанных в Туркмении судов

Если честно, я и не думал их публиковать здесь. Эти фотографии предназначались для другого сайта. Но меня попросили их загрузить, чему я был немало удивлен. Каспийскими судами тут мало кого заинтересуешь, а хламом уж темболее. Но похоже, что я ошибался, думая так.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Поучитесь толерантонсти хотя бы у него.

А тут уж извините! Я частично разделяю мнение Ars. БД обычно используют в поисках плавсредства, набирая в поле название судна или ИМО. А обсуждаемые "суда", как правило, не имеют ни названия, ни порта приписки, ничего кроме бортового номера(если есть). Вот и получается, что внести их в БД может и можно, а найти очень сложно. Нужно перелапатить сотни фотографий неопознанных судов пока не найдешь нужную. Да и искать такие суда никому и в голову не придет.
Исключение могут составить (как в данном случае) суда из глубинок востока: Обь, Иртыш, Амур... Флота там осталось немного, поэтому любая лодка может представлять интерес у жителей... например, с берегов Каспия.
+2
+3 / –1
Link
Karen · 01.11.2013 19:49 MSK
Photos: 36
Цитата (Mr.Den, 31.10.2013):
> Привязано явно не туда.

Конечно! Это же "Летучий голандец" Билли Джонса:)))
0
+0 / –0
Link
Karen · 31.10.2013 21:34 MSK
Photos: 36
Такое чувство, что затон Пермского СРЗ - зона пожизненного заключения судов типа СТ
–1
+0 / –1
Link
Karen · 29.10.2013 09:03 MSK
Photos: 36
На борту номер 006. RonHalliday прав - это "Кенар".
"Заказчик присвоил второму танкеру (строительный номер 6) имя «Кенар» («Kenar» в переводе с туркменского означает «берег»)."
http://www.korabli.eu/blogs/novosti/mors...roy-tanker
0
+0 / –0
Link
Karen · 28.10.2013 22:01 MSK
Photos: 36
Лебедь, рак и щука...
+2
+2 / –0
Link
Karen · 25.10.2013 00:02 MSK
Photos: 36
Цитата (s.ermakov.63, 24.10.2013):
> Жаль номер плохо видно:))))

Хорошая шутка! Зачет!
+4
+5 / –1
Link
Karen · 23.10.2013 16:54 MSK
Photos: 36
Цитата (Ars, 23.10.2013):
> Он в Галактику (завод) приходил, видимо на ремонт.

Ясненько, спасибо!
0
+0 / –0
Link
Karen · 23.10.2013 14:38 MSK
Photos: 36
Арсений, он чё, опять отстаивается у вас без работы, или на ремонт пришел?
0
+0 / –0
Link
Karen · 23.10.2013 13:26 MSK
Photos: 36
Наконец то это место обновилось! А то стояли одни и те же в течении долгого времени.
0
+0 / –0
Link
Karen · 20.10.2013 17:25 MSK
Photos: 36
Павел, Ваши работы ценятся редакторами БД и теми, кто считает, что База Данных на этом сайте важнее художественной галереи. Гордитесь тем, что пополняете карточки судов первыми фотографиями, а не сто двадцатыми(к примеру). В этом то и весь смысл нашего с Вами участия на этом сайте.
По собственным наблюдениям я понял, что редкие снимки интересуют людей со всего света. Я получил письма с благодарностью из Израиля, из Австралии, Европы, не говоря уже о странах СНГ. Люди радуются, видя суда, с которыми связали часть своей жизни в прошлом, строили их, проектировали.
А высокохудожественными фотографиями, которым многие отдают предпочтение, интересуются в основном нечистые на руку коммерсанты, для оформления своих рекламных буклетов, магнитиков, значков и т.д. Вот Вам и смысл этих высоких художеств.
Не огорчайтесь понапрасну. Сам я не интересуюсь конкурсами, но верю, что в этот раз победили сильнейшие.
+7
+9 / –2