FleetPhoto

Comments written by parohod

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 29»»
Link
parohod · 24.10.2013 15:42 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> С ходу - 1 крейскр ПЛО пр. 1123, 2 ТАКР, ракетный крейсер пр 1164, дизельные лодки послевоенных проектов.

ПКР пр.1123 было 2 заложено и 2 построено
1 ТАКР пр.11436, 2 АТАКР пр.11437 - только каким образом они иллюстрируют "хронический советский недострой"? СССР к этому моменту уже не существовал. Это иллюстрация на тему "развалили экономику вместе со страной". Тоже самое можно сказать и по РКР пр.1164. А по дизелюхам действительно пропустил 1 пр.637 и 1 пр.654 - суммарно в расматриваемый период 3 ДЭПЛ

Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> Приеду домой, найду статью и выложу скан. Спорьте с автором.

Интересно будет посмотреть на статью. А стоит ли всеми правдами и неправдами поддерживать точку зрения автора, если Вы ее не разделяете?

Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> И по поводу "Юнайтед Стейтс" тоже проверю: все ж помниться он из военной программы.

контракт на постройку подписан 29.07.1948, заложен 16.04.1949
он не мог быть военной программы хотя бы потому что изначально предназначалься для реактивной авиации
+1
+1 / –0
Link
parohod · 24.10.2013 06:30 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> КиН - не монография по ВМФ, а ЕМНИП, статья (в "Тайфуне?"). Не помню, искать надо, но это не скоро. Так что, выводы их (если я ничего не путаю).

Видимо путаете

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> "Юнайтед Стейтс", заложен был по ещё военной программе, если, опять же, ничего не путаю, проверить сейчас не могу.

"Юнайтед Стейтс" к военным программам отношения не имеет, это жертва ВВС. Такое же волюнтаристкое решение, как и прекращение постройки крейсеров в СССР при Хрущеве

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Я о итогах, а не о причинах. А итог - хронический недострой.

то есть факт достройки в послевоенное время гражданских судов для Вас является основанием для отнесения их к категории недостроев???
Вы берете из 65 лет советского судостроения 15 самых неблагоприятных и на их основании делаете выводы на весь период. Сие называется передергивание

Давайте посчитаем военные недострои в 1946-91:
3 КРТ пр.82, 9 КРЛ пр.68бис, 1 ЭМ пр.57бис, 1 СКР пр.159А, 1 СКР пр.1135, 1 БТЩ пр.257М, 1 ПЛАРК пр.П627А, 1 ПЛАРК пр.659, 1 ПЛА пр.664, 1 ПЛА пр.671РТ, 1 ПЛА пр.705, 1 ПЛ пр.648, 1 МТРВ пр.1818А, 1 МТРВ пр.1823 плюс найдете еще с десяток недостроенных ВС. А всего построено порядка 45 тыс единиц и вычислите процент недостроя. И возьмите статистику по послевоенным ВМС США
+1
+1 / –0
Link
parohod · 23.10.2013 13:57 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Массовый вывод из стрительства гражданских судов перед войной. Хрущёвское разоружение.

Думаю причины переориентации на военное кораблестроение перед ВОВ Вам понятны. Тем более эти гражданские суда были достроены после войны (которые уцелели конечно).
Ваш тезис об особых периодах "...плавно перетекающие из одного в другой" как бы не подтверждается.

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Фактическое подтверждение, увы, есть - статистка, сравнение процента недострой (по количеству корпусов "у них" конечно больше). Кузьмин и Никольский, кажется.

озвучьте цифры по процентам недостроя, а я сравню. Сразу скажу в КиНе можете их не искать.
Вы кстати не забывайте, что в послевоенный период корпусов в СССР построено на порядок больше, да и построенный тоннаж больше
а из США послевоенного опыта США: слом авианосца "Юнайтед Стейтс", анулирование заказов атомных крейсеров, эсминцев, десантных кораблей в 1970-80-е
0
+0 / –0
Link
parohod · 22.10.2013 05:44 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 21.10.2013):
> ...плавно перетекающие из одного в другой.

гражданская война, ВОВ и развал СССР. В остальном Ваше ёрничание не находит фактического подтверждения
+1
+1 / –0
Link
parohod · 21.10.2013 06:02 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
и этому нос обрезали
0
+0 / –0
Link
parohod · 21.10.2013 06:01 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 20.10.2013):
> Недострой - родовая болезнь советского военного кораблестроения.

ну прямо как марксистко-ленинский лозунг.
В советском кораблестроении недостроев не больше чем в любом другом (если не брать особые периоды)
+1
+1 / –0
Link
parohod · 19.10.2013 18:35 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (SergeyOdessa, 19.10.2013):
> Тогда очень непонятный усеченный файл.Как минимум, это была подпись к фотографии.Или вырезано из какого-то списка.

Странный файл. Кому-то понадобилось резать документ по фразом - видимо это был фотошопер-извращенец...
Вот первая страница документа (пояснительная записка) полностью
http://www.mil.in.ua/news/ukraina/5153-u...ynyts-vmsu
0
+0 / –0
Link
parohod · 19.10.2013 16:03 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
так это он и есть
+1
+1 / –0
Link
parohod · 18.10.2013 05:32 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Заводской номер 478 очень странный. В свое время мой товарищ был на "Остроге" и видел табличку. По его словам там указан №8
0
+0 / –0
Link
parohod · 14.10.2013 13:03 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
надо плясать от техсостояния. А на баланс ОАО "Заполярное ВМСУ" они передавались под первоначальными названиями
0
+0 / –0
Link
parohod · 14.10.2013 08:25 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
сейчас суда находятся в статусе вещдоков по уголовному делу и находятся на отвественном хранении. Пока не будет решения суда, либо дело не закроют "Пижма" и "Киржач" будут стоять
0
+0 / –0
Link
parohod · 11.10.2013 09:54 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
стоит без движения минимум с 2007г.
+1
+1 / –0
Link
parohod · 05.10.2013 09:55 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (ju_jutsu_zp, 01.12.2011):
> пр.РМ376

никак не РМ376 - исходя из года постройки
0
+0 / –0
Link
parohod · 04.10.2013 20:51 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
бывший БНС-711150. Сейчас это РСО-37 или РСО-40
0
+0 / –0
Link
parohod · 03.10.2013 11:56 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
заводской номер больше походит на 134
0
+0 / –0
Link
parohod · 27.09.2013 12:44 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
официально проект именовался РН-1415У, КБ-ное обозначение 14157 использовалось в документации для обработки с помощью ЭВМ, да и в железо эта модификация не воплощалась. Нынешний пр.14157 позиционируется как развитие пр.РВ1415. На фото головной катер проекта
0
+0 / –0
Link
parohod · 27.09.2013 06:04 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (prototyp, 26.09.2013):
> Не знал,что теперь на военных кораблях,вольнонаемные экипажи))))

ПК, ПМЛ (пограничные мотолодки), ППС (пограничные патурльные суда) входят в состав ГМИ (государственная морская инспекция) БО ФПС. Данные суда содержаться на гражданских штатах и занимаются в первую очередь охраной рыбных ресурсов. Часть ППС уже переведена на военный штат и после это переклассифицированы в ППК (пограничные патрульные корабли).
А словарь пограничника мне цитировать не надо - я оперирую данными из документов.
0
+0 / –0
Link
parohod · 26.09.2013 19:11 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Именно ПК (Пограничный патрульный катер). Вот например фотофакт
http://fotki.yandex.ru/users/madmat-70/t...369?page=0
Если их станут переводить на военные экипажи, тогда может и вырастут в статусе до ПМКА
0
+0 / –0
Link
parohod · 26.09.2013 06:03 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Cotobrys, 25.09.2013):
> А кстати, почему владельцем и оператором указано частное лицо? Ведь центр же морской и физической подготовки ВС РФ??

Регистрационный номер у него ГИМСовский - ВМФ под ГИМСом не ходит. У причала центра может пришвартоваться и посторонний катер. Хотя исходя из номера владелец все же не частник, а юрлицо
+1
+1 / –0
Link
parohod · 25.09.2013 16:23 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
на пограничных КС-701 стационарный дизель "Вольво-Пента" 200 л.с. и в качестве движителя поворотно-откидная колонка
0
+0 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 29»»