FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

Link
Real Stealth · Москва · 16.07.2011 10:05 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Sathan, 26.03.2011):
> На переднем плане баржа-приставка

Это состав типа наших Волжских с поправкой на XXI век. :)
Несамоходная приставка с автоматизацией управления и самоходный теплоход, который может жить отдельно. По регистру проходят порознь, но строились преимущественно для совместной эксплуатации.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.07.2011 15:32 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Насчёт 50-х не скажу, в тех годах особо не разбирался, но в 70-х нумерация в сопоставлении с годами постройки очень удивительная, если считать, что никаких модификаций в самой нумерации не проводилось. Суда послевоенной постройки имеют номера больше, чем суда постройки конца 60-х... Опять же, многие дыры в в первой сотне (100ххх) от перевода РРР-судов в морской регистр, куда они потом не возвращались или возвращались с другими номерами. И ещё заметные изменения в нумерации - конец 90-х, но там вообще не разобраться без бумаг.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.07.2011 23:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (TORMOZZ, 14.07.2011):
> что были конструктивные изменения не внесённые в бумаги

похоже, чиновники регистра крупно попали... Интересно, по башке настучат только стрелочнику или ещё чьи-то головы полетят?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.07.2011 14:36 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Так эту ж учётку когда оформляли... Таких не до конца обработанных по БД много раскидано, потихоньку фиксим.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.07.2011 13:53 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 14.07.2011):
> А это у нас тоже ОМ-14*.
Вон в инфо светится -147 :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.07.2011 01:16 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Tastes differ или, проще говоря, whom how, но я вижу на фотографии два с половиной судна. Остальные - визуальные фантомы.
Хотя для рекордсмена в категориии "назло рекордам" результат явно низок. :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 21:58 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Один вымпел от "Ъ", а второй чей?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 21:55 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да, печально... Корма на таких ракурсах у него выглядит какой-то опавшей и искусственной, без рельефа. Как имплант, если совсем прямо намекать.
А вот верхняя палуба на удивление гармонично смотрится, если мысленно отрезать кадр по линии шлюпки справа, так вообще конфетка получается.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 21:51 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Побаяним старыми дефинициями: локальная многовекторность или многополярные координаты :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 21:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Зеркальные близнецы: http://fleetphoto.ru/photo/19560/
На превью вообще как один и тот же, поначалу подумалось, что ошибка в названии :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 21:45 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Чуточку длиннее, чуточку "ширее", чуточку мощнее :)
Думаю, Engels подробностей добавит...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 18:57 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вопрос был о другом: при движении вниз дополнительный судовой ход используется грузовыми судами? Если используется, то на регулярной основе или только по фактическим обстоятельствам? Ведь до сих пор непонятно, по какому ходу (основному или дополнительному) шёл состав с Д-66?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 09:30 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Евгений Куйбышев, 13.07.2011):
> Я еще за 305 опасаюсь. Они же тоже 1960-65 годов.
Да, тоже в группе риска. По сути сейчас там оказался почти весь круизный флот, работающий на внутреннем туристическом рынке.

Эта карта есть уже у половины Рунета, но ответа на заданный вопрос она не даёт.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 01:21 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
позитивно плюсую за фотографии судов постсоветской постройки!
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 23:40 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 12.07.2011):
> о есть тот кто изначально должен быть под этим именем уже давно сгорел?
Да, отсюда и пошла первоначальная путаница о годе постройки.
Но Булгария это действительно вторая серия 785-го проекта.
Мистификация названий в данном случае неуместна, как мне кажется - времени прошло столько, что фатум наверное сам офигел от такого пренебрежения жизнями людей на воде.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 23:34 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
либо задержка на стапелях (проверяется стр. №, что нереально), либо передача из бассейна в другой, либо как история с Надеждой из Томска - тоже могли качественно отреконструировать лет так на пять-семь :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 23:24 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Артём Светлов, 12.07.2011):
> Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж.

Всё равно ведь впаяют за то, что не спустил мотобот, не произвёл активные действия и не проявил инициативу. Скоро выборы...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 22:40 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.07.2011):
> Вообще хоть одна живая электричка останется?
Евгений, о чём вы! Сейчас надо опасаться власть имущих головожопых, чтобы под гильотину не подвели 26-37-ые и 588-ые, особенно те, которые проходили по региональным инспекциям РРР.
–1
+0 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 21:55 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
у меня дуроскопа нету ))
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 21:54 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 12.07.2011):
> Как я и предполагал сыграло два фактора - "не увидели" и тормозной путь.
Хорошо бы уточнить ситуацию по доп. судовому ходу №7, по которому, судя по рапортам и свидетельствам, двигался Дунайский-66 с составом из двух гружённых барж - если он действительно используется только для движения вниз, то шансов оперативно отреагировать манёвром и действиями у капитана Д-66 не было. Расстояние между дополнительными и основным судовыми ходами порядка километра, а прохождение траверза места крушения осуществлялось примерно на 10 км/ч как мининмум, чтобы обернуть двухсотметровый состав да ещё и при ветре и думать нечего...
Максимум, что могли сделать на "товарняке" - тормознуть и пустить спасшлюпку в никуда, дожидаясь подхода Арабеллы и надеясь, что шустрых спасателей не придётся самих спасать...

Цитата (А.Ф., 12.07.2011):
> астраханский "Арбат"(бывш.СТ-1379)
Да, с этим ситуация интереснее...
0
+0 / –0