Цитата (ХЭНДС, 29.06.2012): > Круизная компания ОАО «Мостурфлот», следуя этапам реализации стратегического плана модернизации своего круизного флота, приступила к полной реконструкции очередного теплохода
На тот момент, на момент написания этой заметки, слово реновация не употреблялась ни разу. Будет подобный документ позволяющий делать такую реновацию, вот так и будут переделывать суда. Уберут из регламента реновацию с использованием n-ного процента от старого судна - придумают что-то новое "недоперестройка" ;) На сей момент полностью построенного круизного теплохода ("Сура" и "Столичный" в расчет не беру, они больше прогулочные, чем пассажирские) именно полностью от самого проектирования и с закладки корпуса в России не построено ни одного теплохода. Именно на сей момент. Далёкую историю судостроения в России, тогда ещё в СССР, поднимать не будем. Так что озвучивать это как полностью новострой это не совсем правильно. Хотя это нам понятно, что это старый теплоход, на базе старого корпуса возведены новые помещения и заменено многое старое оборудование. Для иностранцев, для которых это всё и делалось - это новострой. Они более охотно пойдут в круиз на новом теплоходе, чем на старом. Закон рынка услуг. Ну вспомните сами как несколько лет назад было имиджево менять телефончики на более новые модели. Хотя по факту... тот же телефон, ну корпус поменяли, новую фичу сделали, и всё. По факту та же модернизация, а в продаже звучит - новинка.
Я таки нашел инфу по модернизации! Цитирую: Вторая жизнь «Александра Блока» Круизная компания ОАО «Мостурфлот», следуя этапам реализации стратегического плана модернизации своего круизного флота, приступила к полной реконструкции очередного теплохода. В данном случае, по контракту с крупнейшим австралийским круизным оператором, компанией «Scenic», началось переоборудование теплохода проекта Q-065 «Александр Блок». План предстоящих работ включает в себя полную замену главных двигателей и дизель-генераторов, системы водоснабжения, вентиляции и кондиционирования, работы по оптимизации палубного конструктива. Комфортная вместимость теплохода будет увеличена с 96 до 112 пассажиров. Полностью будут перестроены каюты, минимальная площадь которых будет составлять 16,5 квадратных метров. Каждая из пассажирских кают имеет собственный балкон-террасу. Будет установлен лифт, связывающий между собой все палубы теплохода. Принципиально изменена планировка – все общественные помещения, как, например, ресторан, бары, конференц-зал перенесены на главную палубу. На четвертой, солнечной палубе теплохода организован променад размерам которого может позавидовать любой четырехпалубный проект. Здесь будут установлены шезлонги и удобные кресла, предоставляющие пассажирам возможность насладиться чудесной погодой и окружающим пейзажем. Дизайн судна выдержан в современном стиле «хай-тек». В отделке использованы высококачественные материалы ведущих европейских производителей. Новый теплоход станет очередной жемчужиной, пополняющей коллекцию круизного флота компании, позволяющей ей, без сомнения, удерживать лидирующие позиции в модернизации речных пассажирских судов.
Да тут стесняться нечего, это тот самый АЛЕКСАНДР БЛОК модернизированный до проекта Q-065/PV08. Модернизация это не просто перекрашивание корпуса и смена имени, но и ряд конструкционных изменений (каких, врать не буду, пока незнаю). Может кто из Рыбинска подскажет?
> состоялась презентация и обряд крещения нового трехпалубного речного пассажирского круизного
Я вот стесняюсь спросить...., а где старое судно "А. Блок"? Т.е. "А. Грин" - новострой, а где тогда "А. Блок"? Ну тот который в том году выводили с Москвы -реки? Уже типа на иголки списали/утилизировали. Или просто сделают "бумажку" на которой и будет значится что "А. Блок" - утилизирован?
спасибо, познавательно кстати, легки на помине, как раз сегодня видел в метро Охотный ряд группу с "Рюрика" :) Возраст скорее 55-60, пара подростков, и одна достаточно молодая женщина.
За последние годы, контингент интуриста значительно помолодел! Если раньше был один пенсион, но теперь треть - 40-50 лет... И при этом особого увеличения беспорядка не наблюдается! Конечно, это во многом зависит от преобладающей национальности на борту, поскольку национальный характер никуда не денешь. Чопорные немцы (которые мне в основном и перепадают ;-) это конечно не горячие испанцы или итальянцы... Совсем молодёжь встречается очень редко - в основном пары (бывали и по трое ;-) или маленькие компании, которых особо-то и не видно.
А про "респектабельную" публику я отметил не просто так! Это определённая социальная группа, с бОльшим доходом и особым стилем поведения... Это всевозможная западная социальная элита: врачи, адвокаты, предприниматели, у которых определённая культура и стиль поведения: пуританские приёмы, снобизм - в общем "высшее общество". Крики, бары, "бабы" и прочее - это другая планета! И такой флот (Викинги, Гранд Сёркл) как раз и делает ставку на подобную публику, где всё выдержано и респектабельно до безобразия.
Пример неуместный, но наглядный: вспомните кино "Титаник" и все различия в быту, досуге, культуре, манере поведения и мировоззрении 1-го и 3-го классов...
Цитата (ARTём, 14.06.2012): > А Грин будет возить обеспеченную респектабельную публику из Австралии. Под них пароход и делался... А тут уже: "что немцу хорошо - то русскому смерть!".
Я бы не был так категоричен - иностранцы в круизы ездят по большей части пенсионного возраста, многим уже по состоянию здоровья "зажигать" нельзя. Молодежь же порой зажигает и хулиганит почище нашего. Причем если наши уже к часу-двум утихомириваются - кто в салате, кто в узком кругу - эти орут до утра :)
А причина простая - гормоны и баб на всех не хватает.
Ну, первый круиз должен был состояться именно с российскими туристами! Если бы не срыв поставок оборудования, то 21 мая он должен был пойти на Питер с "нашими", с заходом в Новую Ладогу и Сортавалу... Продажи на него уже шли. Но... Так даже первый рейс интура из Питера пришлось отменить! :-(
Цитата (daed, 14.06.2012): > Интересно - будет бундасов катать или нашим тоже кусочек достанется.
Цитата (Real Stealth, 13.06.2012): > Артём, а балконы-лайт, в смысле в каютах попроще
Балконы примерно одинаковые у всех кают. Просто у остальных перегородки матовые... В больших столах смысла нет, по выше высказанным соображениям. Кроме того, по чертежам на каждом балконе ещё должен стоять шезлонг! Так что большие столы - излишне загромождать палубу.
Цитата (Real Stealth, 13.06.2012): > Угу, а то я не видел культурных испанцев и, реже, не менее культурных немцев, которые с превеликим удовольствием облюбовывали столики на палубах (речь в данном случае о классических интурных "чемоданах") для часика-другого под карточные игры в сопровождении бокала вина?
Не надо сравнивать досуг итура (карты, ну и пара-тройка бокалов) и наших соотечественников! После иностранцев на палубе часов в 11 вечера останется 1-2 бокала на весь теплоход, в крайнем случае разобьют один. А после "наших" вы палубы видели?! Когда в 3 часа ночи убирают груды мусора, бутылок, битого стекла, сваленных в кучу стаканов вперемешку с очистками, пепельницы с горой окурков... Убирают перевернутую мебель, и частенько разносят по каютам самих "отдыхающих"! А потом ещё до утра пытаются отмыть палубу от разлитого поила.
Мне, как с малых лет ходящему исключительно на интуре никогда не понять всю "романтику" такого отечественного отдыха! С ужасом вспоминаю эпизодические "русские" рейсы и корпоративы, где некоторые путали санблок со шкафом - со всеми вытекающими (в прямом смысле) последствиями... И во что после таких круизов превращается судно, когда команда сутки приводит его в порядок. А у иностранцев: всё чинно, благородно - в 11 вечера все уже на боковую - тишина и покой. Никаких тебе дискотек, шумных анимаций, и бегания с грохотом и криками орав отмороженной детворы! Ну пошумят немного итальянцы или испанцы - в сравнении с нашими... А Грин будет возить обеспеченную респектабельную публику из Австралии. Под них пароход и делался... А тут уже: "что немцу хорошо - то русскому смерть!".