FleetPhoto

Comments written by parohod

Show all comments

««1 ··· 17181920212223 ··· 29»»
Link
parohod · 25.07.2013 11:58 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (provocator, 25.07.2013):
> ПД-90 - это тип дока, их было построено 6 (пр. 19371 - 4 экз., пр. 19371У - 2 экз.).

Пр.19371
"Паллада" (1341) 1981
ПД-42 (1342) 1986
ПД-84 (1343) 1989
Как назывался 4-й (1544) построенный в 1994 для корейцев?
Пр.19371У
ПД-90 (1345) 2002
ПД-92 (1346) 2007
+2
+2 / –0
Link
parohod · 19.07.2013 06:14 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
"Ока" - бывший "Кодор"
0
+0 / –0
Link
parohod · 18.07.2013 21:13 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (НСК-099, 18.07.2013):
> Был у нас на Амуре на базе КАФ "Ярославец".Ошвартуется "Торос",а утром уже просто "06" , и наоборот.

это ВМФ-ский "Ярославец" был?
0
+0 / –0
Link
parohod · 10.07.2013 06:00 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (ju_jutsu_zp, 08.08.2012):
> Почему на крайнем катере развевается Андреевский Флаг-?

ФСБ-ники что-то напутали, а может просто не достали положенного им пограничного флага
0
+0 / –0
Link
parohod · 07.07.2013 16:21 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
у гражданского заказчика не нашлось денег для окончательного расчета и судно перекупили пограничники. Когда изначальный заказчик изыскал финансовые средства для него построили следующее судно под тем же названием
Тем временем пограничники решилим, что именной корабль лучше чем номерной и вернули ему первоначальное название
+1
+1 / –0
Link
parohod · 05.07.2013 22:15 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 05.07.2013):
> Но, судно переименовано в 50х годах!!! и до 2011-12г. нести на борту другое имя - ух, сомнительно.

Сомневаться Ваше право, но не существует документов требующих обязательного нанесения на болту военного судна действительного наименования. Некоторые ВМФ-ские буксиры имели на борту названия, которые им никогда не присваивались впринципе. Часть судов вспомогательного флота имели на борту 2 комплекта документов (ВМФ-ские и гражданские)
0
+0 / –0
Link
parohod · 05.07.2013 15:45 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (SergeyOdessa, 05.07.2013):
> Роман, откуда мог взяться номер проекта 854?

Номер проекта фигурировал в ВМФ-ских документов на списание

Цитата (SergeyOdessa, 05.07.2013):
> Абсолютно верно. Все суда этой серии уходили с верфи именными, а не номерными.

Порядка 20 буксиров этого типа ушла с верфи с названиями вида ПБ-ххх либо просто под заводскими номерами
0
+0 / –0
Link
parohod · 05.07.2013 05:24 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.07.2013):
> Мне кажется(уверен) что на сайте http://russian-ships.info/vspomog/854.htm опечатка, а мы с него переписали.
> Сначала он назывался МБ-91 , а потом Дельфин(тогда есть логика в порядковом номере, заводском номере и в названии на современных фото - с которым он и умер).

На сайте опечатки нет (в данном конкретном случае). С верфи он ушел как "Дельфин". На 1956 уже назывался МБ-91, то есть переименован в промежутке 1953-56. С этим названием официально и умер. Почему на борту осталось родное название "Дельфин" спрашивайте у командования ДКБФ/ЛенВМБ и у экипажа
0
+1 / –1
Link
parohod · 05.07.2013 05:16 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (awadim, 04.07.2013):
> И что, не боятся его через всю Атлантику гнать на учения? У меня он как-то доверия не вызывает своими мореходными качествами.

при Союзе по всему мировому океану ходили и на мореходность не жаловались
+2
+2 / –0
Link
parohod · 30.06.2013 16:39 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Real Stealth, 29.06.2013):
> Цитата (PAVEL83, 27.06.2013):
> > А почему не выставлены знаки снимать нельзя,где забор,где написано
> Пока в зоне вашего присутствия не существует всего перечисленного, на все высказываемые претензии вы должны ссылаться на Конституцию РФ, а в особо тяжких случаях, когда пытаются привлечь вас, не препятствовать и в случае вызова полиции составлять протокол об административном правонарушении (со стороны "быдла", разумеется) ваших гражданских прав в части ст. 29 Конституции РФ.
> Но только при выполнении условий, обозначенных в цитате.

Не только в этом случае. Как правило можно снимать и при наличии знаков о запрете фотосъемки ибо в большинстве своем они установлены незаконно. Статья 9 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" гласит, что ограничение доступа к информации осуществляется федеральными законами. Неправомерный запрет на фото- и видеосъемку подпадает под администратиное правонарушение "самоуправство".
Общее принцип любительской фото- и видеосъемки: снимать можно почти во всех местах, куда не ограничен доступ. И должностных лиц при исполнении ими должностных обязанностей снимать не запрещено. Для коммерческой съемки правила могут быть иными.
+1
+1 / –0
Link
parohod · 28.06.2013 20:31 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
буксиры до сих пор на "Пелле". Виимо еще не приняты заказчиком - планируются на ТОФ
0
+0 / –0
Link
parohod · 27.06.2013 11:42 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
а разве в статье есть что-то новое по данному вопросу???
+5
+5 / –0
Link
parohod · 21.06.2013 09:30 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Выяснил, что "Пижма" и "Киржач" были арестованы в рамках уголовного дела, в котором они фигурируют как вещдоки и переданы на ответственное хранение ОАО "Заполярное ВМСУ"
ТОФ-ские систершипы "Аргут" и "Кедон" украли без особого изящества: сначала всю 304 УВСП (24 судна, в том числе 2 этих ВТР) сдали в аренду АО "Истфлот". А через несколько лет оба были проданы как металлолом "для дальнейшего использования по своему предназначению" (договора от 25.03.1996 №148/8/11016011 (Аргут) и №148/8/11016010 (Кедон)). Их дальнейший жизненный путь ниже

Списание: 1996 – Аргут (25.03, Антильские острова сухогруз Тиро «Тиро Шиппинг Компани», с 04.2004 Сидер Галф, с 11.2004 Ирмгард, с 11.08.2005 Мальта Афия «Афия Шиппинг Компани Лимитед», с 06.2011 Сафия, с 10. 2011 Панама Ред Кэт «Сириак Интернейшинал Лимитед» с 2012? Деметра, в 1997 модернизирован: 2576,2/7753,2 т, 114,5*15,8*5,96 м, 13 уз, 3 ДГ по 300 кВт, 1 ДГ 75 кВт), Кедон (25.03, сухогруз Трито «Трито Шиппинг Компани», с 1997 Ингер, с 2004 Конкорд Спирит, с 04.2004 Сидер Бей, с 19.09.2005 Мальта Инга «Айленд Навигейшин Лимитед», с 10.2005 Аня, с 2005 Анита, с 01.2006 Аня, с 02.2009 Венесуэла Рио Араука, в 1997 модернизирован: 2576,2/7753,2 т, 114,5*15,8*5,96 м, 13 уз, 3 ДГ по 300 кВт, 1 ДГ 75 кВт)
0
+0 / –0
Link
parohod · 15.06.2013 22:00 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Изначально это сухогрузные транспорты Северовоенморстроя Северного флота. Суда были сданы в аренду "Аспол" на 15 лет без права субаренды. Аспол свои обязательства нарушил практически сразу сдав суда в субаренду "кампучийским" фирмам. Но "Аспол", ставший "Мастер шиппингом" не тронули. Эта конторка продолжала безбедно существовать, разбазаривая оказавшиеся в ее управлении пароходы.
В ходе сердюковской компании по избавлению армии от "несвойственных функций" Северовоенморстрой был приватизирован и стао ОАО "Заполярное ВМСУ". "Пижма" и "Кижач" на бумаге 28.05.2009 были передены СФ данному ОАО. "Заполярное ВМСУ" захотело получить суда в реальности и уведомила "Мастер шиппинг" об одностронним расторжении договора аренды в связи с нарушением арендатором условий договора. Тогда же суда были арестованы в Мурманске по требованию "Заполярного ВМСУ". Суды по поводу этих сухогрузов вроде бы завершились в конце 2011
0
+0 / –0
Link
parohod · 15.06.2013 15:49 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
это снабженец
экипаж военный. В Береговой охране гражданские экипажи только на патрульных судах и катерах ГМИ
+1
+1 / –0
Link
parohod · 13.06.2013 22:13 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 13.06.2013):
> Факты пожалуйста. Хоть что то. Ссылки, фото, сканы документов.

ну извиняйте фото и сканов нет. Была кое-какая информация с завода, но после смены собственника связь заглохла

Цитата (SergeyOdessa, 13.06.2013):
> Т.е. заводские номера повторялись?С теми же 1430-ми, например.

повторялись многократно: у пр.106, 1844Д, 811 начиналось зав.№1
–1
+0 / –1
Link
parohod · 13.06.2013 20:01 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
насколько я знаю зав.№1-43. Но на 100% не знаю
0
+0 / –0
Link
parohod · 13.06.2013 15:58 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 12.06.2013):
> Эта табличка путает Всю классификацию Полярников.Все до этого(кроме Костромских) привязывались к ХСРЗ им. Куйбышева, а тут ХССРЗ им. Коминтерна.

не наю как насчет СРЗ им.Куйбышева, а ССРЗ им.Коминтерна построил 43 буксира пр.1427
0
+0 / –0
Link
parohod · 06.06.2013 18:21 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
был с 1944 до начала 90-х. Сейчас это вновь Царево
0
+0 / –0
Link
parohod · 03.06.2013 18:12 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
вот ссылка на проект в базе
http://fleetphoto.ru/models/334/
на этом фото смотрите на рубочку крановщика в передней части кранового строения
http://fleetphoto.ru/photo/6659/
сейчас пока разглядывал фото обратил внимание, что на многих кранах на этой рубочке закреплена табличка
0
+0 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 29»»