FleetPhoto

Comments to the vessel Сергей Кладько

Show all comments

Link
vint-1 · Московская область · 22.10.2012 17:17 MSK
Photos: 188
На усмотрение модераторов если сочтут за рекламу можно удалять http://www.remdiesel.ru/
P.S. Никакого отношения к этой фирме не имею, и денег за рекламу тоже...
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 22.10.2012 17:05 MSK
Photos: 188
Точно не уверен, знаю что она находится в Омске, от туда дизеля и привезли, и настройщик с Омска приезжал. В документах написано Ремдизель.
0
+0 / –0
Link
viking · 22.10.2012 15:13 MSK
No photos
А где приобретали на каком заводе? Мы тоже хотим поменять у на букашка 36 модель. Уже голову сломали что поставит ,что бы валовую не трогать а мощность немного приподнять.
И раз и на всегда избавится от этого реверсирования.
Задалбались на маневрах.
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 21.10.2012 23:35 MSK
Photos: 188
Расход не знаю, знаю что побольше (но и мощность больше по 500 л.с. вместо 400) а мотороесурс то ли 40 то ли 45 тыс часов до капиталки.
+1
+1 / –0
Link
fanton · Moscow · 21.10.2012 23:04 MSK
Photos: 23
Спасибо!
А расход на много больше чем у 48? И какой моторесурс до капиталки и до списания?
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 21.10.2012 20:34 MSK
Photos: 188
Не за что.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 21.10.2012 20:30 MSK
Photos: 445
Спасибо за информацию.Удачи.
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 21.10.2012 20:28 MSK
Photos: 188
ДРК оставили старый. Так как полный ход это около 300 об на валу. То есть тот же что и на 48 модели.
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 21.10.2012 20:21 MSK
Photos: 445
А винты меняли?
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 21.10.2012 20:18 MSK
Photos: 188
Это понятно. Но всё же рано или поздно им придется уйти на покой.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 21.10.2012 20:11 MSK
Photos: 445
Да и "немцы" не плохо тянут.
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 21.10.2012 20:10 MSK
Photos: 188
Но с таким запасом мощности думаю валогенератор не будет помехой этим дизелям.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 21.10.2012 20:08 MSK
Photos: 445
Цитата (vint-1, 21.10.2012):
> На всех "Московских" ОТА их ещё в при коммунизме сняли, мого маневровых работ было, не пользовались.

>

Теперь понятно.Камские ОТАшки с валогенераторами почти все бегают.Рейс с нижней Камы до Н.Новгорода до тонны топлива экономия с валогенератором
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 21.10.2012 20:05 MSK
Photos: 188
На всех "Московских" ОТА их ещё в при коммунизме сняли, мого маневровых работ было, не пользовались.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 21.10.2012 20:03 MSK
Photos: 445
Цитата (vint-1, 21.10.2012):
> Нет его на ОТА. Там 2 6ч стоит

Ну как нет,правый дизель на 30 кВт генератор работает.
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 21.10.2012 20:02 MSK
Photos: 188
Нет его на ОТА. Там 2 6ч стоит
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 21.10.2012 20:01 MSK
Photos: 445
Среднеоборотистый.
Валогенератор как?
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 21.10.2012 19:59 MSK
Photos: 188
Полный ход 1000 холостой 500. На гребном валу в 3 раза меньше.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 21.10.2012 19:56 MSK
Photos: 445
Какие обороты?
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 21.10.2012 19:37 MSK
Photos: 188
Ставили силой экипажа и сварщиков по проекту, под присмотром регистра (3 мес. с начала демонтажа старых). Стоимость каждого двигателя 3200000руб без стоимости проекта. Пока что показали себя на отлично. Хороший запас мощности, легко даёт полный ход при работе в упор (в причальную стенку). Практически пропала вибрация (тип ОТА самый трясучий). Пуск из М.О. и из рубки, сначала сам себя диагностирует, затем прокачивает масло, потом пуск пневмостартёром (всё автоматически как на автомобилях с кнопкой старт/стоп). Глушится так же, но сначала 2 мин работает (стоит турботаймер). Реверс редуктора работают быстро, но жёстко.
+2
+2 / –0