FleetPhoto

Comments to the vessel Владимир Петрушов

Show all comments

Link
dimon1972-Пермь · 19.06.2013 15:39 MSK
Photos: 1558
А впереди не мост ли на Каме Алексеевское-Сорочьи Горы в Татарстане?
0
+0 / –0
Link
genris · 18.06.2013 23:34 MSK
Photos: 841
Жутко красивый толкач.
0
+0 / –0
Link
genris · 18.06.2013 22:47 MSK
Photos: 841
Одно слово-синоним.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 18.06.2013 22:23 MSK
Photos: 299
С таити и гвианой он и работает
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 18.06.2013 22:22 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
climber ['klaɪmə] (сущ.) -

1) скалолаз, альпинист
Синонимы:
mountaineer 1., alpinist, mountain-climber
2) вьющееся растение
3) карьерист, честолюбец
Синоним:
high-flier
0
+0 / –0
Link
genris · 18.06.2013 21:57 MSK
Photos: 841
У толкача название странное.
Баржи ему соответствуют Таити,Гвиана.
0
+0 / –0
Link
umavin · 12.09.2012 21:47 MSK
Photos: 8304
Кому как.
0
+0 / –0
Link
fanton · Moscow · 26.07.2012 11:21 MSK
Photos: 23
Красава!
0
+0 / –0
Link
umavin · 25.07.2012 23:23 MSK
Photos: 8304
Страшён вблизи.
+1
+1 / –0
Link
fanton · Moscow · 20.03.2012 13:19 MSK
Photos: 23
91г.: http://fleetphoto.ru/photo/26794/
и приписка - Москва.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.03.2012 13:08 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Подавляющая часть информации по речным судам в БД получена из ЕСИМО.
И Дзержинск действительно там фигурировал, что означало этот порт приписки в период с 200х по ~2009 год.
Нынешняя версия рапортует уже о другом п/п - Бабино. Это больше похоже на правду?
И, кстати, попутный вопрос про дату постройки: 1989 или 1991?
0
+0 / –0
Link
fanton · Moscow · 20.03.2012 13:01 MSK
Photos: 23
Дзержинск по Регистру относится к Московскому филиалу. Кроме того фирма владелец тоже московская. Поэтому и задавал вопрос о п\п. С чего появился Дзержинск???
0
+0 / –0
Link
goee · Дзержинск · 20.03.2012 11:03 MSK
Photos: 399
По идее в чьем филиале РРР зарегистрировано судно, но я чесно никогда не слышал, чтобы у нас в Дзержинске этот филиал когда либо был.
0
+0 / –0
Link
fanton · Moscow · 19.03.2012 18:43 MSK
Photos: 23
А от чего зависит п/п?
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 19.03.2012 17:33 MSK
Photos: 1404 · Database Editor / Photo Screener
п/п не написан http://fleetphoto.ru/photo/24277/
0
+0 / –0
Link
goee · Дзержинск · 19.03.2012 16:49 MSK
Photos: 399
А на корме интересно правда Дзержинск написан? Летом расходились с ними не обращал внимания.
0
+0 / –0
Link
ser_ch · Чистополь · 19.03.2012 12:41 MSK
Photos: 41
Единственный в своем роде)))
0
+0 / –0
Link
КМВ · 09.01.2012 18:12 MSK
No photos
Спросили. Почему то не здесь, а по личной почте. Почему если как fanton сказал, что он работал на вертушке "Переборы - Онега", а фото из Нижнего. Потому что на число посмотрите. Теплоходина идет на зимнюю стоянку. И, как понятно, баржу буксирует теплоход сам, а не отдает другому отэшнику.
Еще человек спросил про диспетчеров. Мол, почему всегда отношения судоводителей с диспетчерами напряженные.
Да вот фиг знает.
Могу сказать лишь то, что это не только на флоте. Это - везде. И на железной дороге и в авиации. Везде.
Почему так?
Дело в том, наверное, что диспетчер не видит ситуации так, как её видит капитан или летчик или машинист. И получаются вот накладки. Т.е. я, допустим, кричу теплоход, а там капитан в шторме штурвалит как сумасшедший. Естественно, он нас куда только не посылает. Как я также. Когда, помню, тогда на плавкране работал, работаю в ноябре на зачистке - это у меня люди в барже с лопатами, и вылет подзамерз уже, и там чуть промахнешься - и так, - ерунда - пары человек не будет. А тут тебе "72-й Дзержинску-2!". Да провались ты этот Дзержинск-2! Были ж случаи и неоднократные, когда людей зашибали грейфером. Когда тебя полуторатонная махина хотя бы заденет - всё, реанимацию можно не вызывать.
...Вынося за скобки явных идиотов, которые встречаются среди представителей всех профессий, таки скажу, что к работе диспетчеров всегда относился с уважением. Да, материли друг друга. Но при встречах за рамками работы всегда обнимались. И со всеми, за минусом идиотов опять же, хорошие отношения. И даже со смехом вспоминаем про разные ситуации.
+7
+7 / –0
Link
КМВ · 19.12.2011 14:04 MSK
No photos
Абсолютно подтверждаю слова fanton'a. Как человек который Климбер и гонял всю навигацию. Работали на фирму "Магистраль" (дорожно-строительная фирма).
Ходили от Череповца/Перебор до Уя-Губы, Щелейки (1 раз), до Шалы.
Климбер менялся баржами с Байкером, Байкер шел дальше на Дачный, а Климбер обратно на Онегу.
Баржи дальше паузили на Автозаводском рейде, так как Оленинские перекаты мы не проходили по глубинам. Паузили КПЛ-72 или КПЛ-74.
Вот как то так и отработали навигацию.
Чего будем делать в следующую - думаем.
...Я работал не только с флотом "Спецморпроводки" (она не так сейчас называется, но мне так привычнее),
но и с другим. Груза надо было много.
"Бологое", Волго-Дон один четыре один, и мн. др.
Но вот скажу стопроцентно, что с Климбером и его командой было работать классно. Всё четко.
Спасибо, мужики!
Отдельное СПС - капитану. Александру Николаевичу.
Да, бывали и накладки. Не без того. Но их было немного и некритичные.
Ну плавкран не смогли найти в полвторого ночи и я тут всем звонил,
ну в Щелейки дикая роза ветров и мы решили туда не ходить.
ну шлюзовая обстановка была сложная. И сделали рейсов меньше, чем хотелось и планировали.
Но навигация была очень сложной.
По всем параметрам. Начиная со шлюзовой обстановки и заканчивая договоренностями с карьерами.
А в остальном - всё четко. По крайней мере и с нашей стороны и о стороны команды.

К слову. Эту навигацию я по сути работал как диспетчер. И мастер ПРР.
До этого терпеть не мог диспетчеров :) Не, так в неформальной обстановке, мы нормально.
Но как на смене... Они считают, что в рубке идиот, а я - что в диспетчерской.
А в эту навигацию понял сложность их труда.
Мне с Климбера - куда идти?
А я не знаю. А они уже 2-й шлюз прошли. А мы тут всё никак не определимся с карьерами и какая
нам фракция нужна в первую голову. Так что я сидел у себя в своем офисном ГКП и вспоминал,
как материл диспетчеров когда-то :)
+2
+2 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 24.11.2011 18:36 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (fanton, 24.11.2011):
> По Вашей просьбе:http://fleetphoto.ru/photo/26794/

Спасибо.
0
+0 / –0