FleetPhoto

Comments written by chainik

Show all comments

Link
chainik · 08.12.2022 08:43 MSK
Photos: 5
Цитата (IRISKA, 03.12.2022):
> Странная женщина, очень странная.... Да и экономия сомнительная, пусть даже только на комуналке. Да и продукты как то надо туда доставлять, даже ту же самую заварку для чая. ))))
>
> ps: а можно редакторов попросить как-то перенести все эти сообщения под соответствующую фотографию. А то обсуждения под фото другого катера, который хоть и лежит мертво несколько лет, не соответствует обсуждаемой действительности.

Чтобы сохранить свое имущество, которое просто стоит в заливе реки при отсутствии соответсвующей инфраструктуры, необходимо чтобы кто-то на нем находился. Доставлять заварку с берега... Вы когда-нибудь слышали о лодках?
–2
+0 / –2
Link
chainik · 06.12.2022 17:22 MSK
Photos: 5
Везде и всё обычные люди делают. Случается и новые суда переворачиваются при спуске. Которые спроектированы и построены специально обученными для этого людьми.
+1
+2 / –1
Link
chainik · 06.12.2022 08:05 MSK
Photos: 5
Они в состоянии хлама пребывали там все десять лет после яхт-клуба и вот настало "доколе?!" Плитка - это гениальное изобретение. На ней не образуется луж и она становится сухой сразу после прекращения дождя, обувь не намокает, с колес велосипеда не летит грязь и т. д.
+1
+1 / –0
Link
chainik · 05.12.2022 07:59 MSK
Photos: 5
Дак сколько этот хлам в столице должен еще стоять? Яхт-клуб оттуда осенью 2012 выгнали, а эти все стоят.
0
+1 / –1
Link
chainik · 02.11.2022 12:07 MSK
Photos: 5
Вот та же баржа на заднем плане на берегу: https://fleetphoto.ru/photo/234208/?aid=419
0
+0 / –0
Link
chainik · 02.11.2022 11:02 MSK
Photos: 5
По-моему дата неправильная. https://fleetphoto.ru/photo/408314/?aid=12547 Здесь 1990 и видно пролет старого моста, а на этом фото его уже не видно.
https://fleetphoto.ru/photo/344067/?vid=3514
+1
+1 / –0
Link
chainik · 31.10.2022 12:00 MSK
Photos: 5
Кандидат на превращение в металлолом.
0
+0 / –0
Link
chainik · 27.10.2022 10:52 MSK
Photos: 5
Цитата (Юрий Воронов, 27.10.2022):
> Цитата (chainik, 27.10.2022):
> > пароход "Собинов"
>
> Хотя фото не очень чёткое, но судно более похоже на 737 проект, нежели на 305, к тому же "пузырь" эксплуатировался до 1993 г. в МРП и стоял в Касимовском затоне (перевели из Хлебниково) - см. https://fleetphoto.ru/vessel/4067/
>
> Если же это п/х "Леонид Собинов" https://fleetphoto.ru/vessel/18358/, то он на него не похож.

305 там никогда не было, а был именно пароход "Собинов". Еще был "Волга", типа этих: https://fleetphoto.ru/vessel/29239/ https://fleetphoto.ru/vessel/17784/
только вопрос как кто-то из них из волжского бассейна на верхнюю Оку попал. Эта "Волга" дольше всех прожила, она была домом отдыха в Велегоже Тульской области, когда ее не захотели на зиму ставить в затон, следующей весной, в 1994 году, ее пробило льдом и льдом же срезало часть надстройки, до начала 2000-ных корпус лежал на урезе воды. Если кто-то захочет идентифицировать "Волгу", то известно что последнее время она принадлежала какой-то организации из г. Жуковский Московской области.
+2
+2 / –0
Link
chainik · 27.10.2022 10:35 MSK
Photos: 5
Цитата (Алексей Потелещенко, 27.10.2022):
> Цитата (chainik, 27.10.2022):
> > По корме 299-го видна "Зуша".
>
> А может и что-то другое из этой "серии".

нет, в 1989 в Серпухове ходила только "Зуша". Две таких же ходило в Калуге и одна в Кашире, "Угра" была переделана в судно-техничку для сварщиков, на ней был установлен генератор и сварочный аппарат, в случае необходимости ремонта на судах, находящихся в удалении от порта "Угра" со сварщиками выходила к месту ремонта. Также на ней по затону перевозили баллоны с газом и кислородом. "Нара" и "Упа" работали в Калуге, а "Протва" в Кашире.
+3
+3 / –0
Link
chainik · 27.10.2022 08:00 MSK
Photos: 5
С точно такой же вероятностью это может быть пароход "Собинов".

По корме 299-го видна "Зуша".
Спасибо автору, очередная серия великолепных фотографий.
+1
+1 / –0
Link
chainik · 26.10.2022 10:39 MSK
Photos: 5
P.S. баржа принадлежала тому же человеку, который занимался переделкой Зарницы, которая на ней стоит, в первой половине 2000-х была брошена владельцем и в конце 2000-ных утилизирована. Номер не помню, на фото не видно.
In work
0
+0 / –0
Link
chainik · 22.10.2022 08:55 MSK
Photos: 5
Цитата (mb1225, 21.10.2022):
> Столько сил и средств вбухали в "Шумерлю", и не эксплуатируется...

у них переизбыток полноценного буксирного флота, на кой этот недотолкач нужен?
+2
+2 / –0
Link
chainik · 19.10.2022 14:04 MSK
Photos: 5
Похоже на проект "Урга" Звениговского завода.
0
+0 / –0
Link
chainik · 06.10.2022 07:58 MSK
Photos: 5
Конечно километражи на картах разных лет отличаются везде, потому что со временем судовой ход спрямляли, расширяли, убирали острова и так далее. Судовой ход был между островом Китава и левым берегом, а сейчас никакого острова Китава нет. Около Рубецкого тоже по другой протоке ходили. А в издании 2014 года километраж проложили с помощью современных технологий, поэтому он опять изменился, река опять укоротилась.
0
+0 / –0
Link
chainik · 05.10.2022 12:59 MSK
Photos: 5
На момент съемки это был 502 километр, я сам ошибся. Изучать там нечего, вот, пожалуйста: https://fleetphoto.ru/photo/230803/?gid=1432
0
+0 / –0
Link
chainik · 05.10.2022 07:59 MSK
Photos: 5
В 1963 году километраж был не 826, а 831, потому что тогда еще ходили не через Патериху, а через Медвежью голову, из-за нее река была длиннее на пять километров.
0
+1 / –1
Link
chainik · 05.10.2022 07:58 MSK
Photos: 5
В 1963 году километраж был не 795, а 800, потому что тогда еще ходили не через Патериху, а через Медвежью голову, из-за нее река была длиннее на пять километров.
0
+0 / –0
Link
chainik · 05.10.2022 07:58 MSK
Photos: 5
13 июля 1963 года километраж был не 695, а 700, потому что тогда еще ходили не через Патериху, а через Медвежью голову, из-за нее река была длиннее на пять километров.
0
+1 / –1
Link
chainik · 05.10.2022 07:56 MSK
Photos: 5
В 1963 году километраж был не 554, а 559, потому что тогда еще ходили не через Патериху, а через Медвежью голову, из-за нее река была длиннее на пять километров.
0
+0 / –0
Link
chainik · 05.10.2022 07:55 MSK
Photos: 5
В 1968 году километраж был не 531, а 536, потому что тогда еще ходили не через Патериху, а через Медвежью голову, из-за нее река была длиннее на пять километров.
+1
+1 / –0