Цитата (Евгений 10, 22.10.2022): > а вы так и не научились работать
Не стоит преувеличивать способности российских моряков. Предвижу срач, но имею опыт утверждать, что ваше заявление как минимум высокомерно. Все сугубо индивидуально и зависит от конкретных людей. Работал до последнего времен и с россиянами. Естественно с вкраплениям в офицерском составе. Абсолютно ничем не лучше украинских. Из последних примеров - приемка балкер Paganini, экипаж с BGI. Такого пи..ца я не видел в своей жизни. Хотя ЗИПа и прочего store, было выше крыши. А великодержавного гонору то. Да и выпивох тоже хватает, особенно северян. У наших проблемы несколько другого характера. Но отнюдь не способность работать.
Но это в профессиональном срезе. А в плане склада характера из славян, предпочитаю работать с представителями южных регионов Украины и с крымчанами.
Мель в середине акватории на которую сядет пароход с минимумом осадки? Порт рассчитан на груженые балкера. Т.е. метров 12 точно есть. Не. Все в порядке, просто кантуют. Пена от подрульки
Цитата (stuurmann, 26.10.2022): > Может кто-то знает детали?
Коллега по несчастью IGOR_MORE сфотографировал ее вроде весной или летом 2003, когда уводили. Вести должен был старикан "Ost", проекта 492. Но в связи с происходящими событиями я не знаю где он.
Цитата (Поздняков, 25.10.2022): > понимание нынешнего, функционального, ради дохода
А ради какой еще цели строятся суда? Только ради дохода. Ну кроме тех что pleasure craft. Выполнять функцию, приносить прибыль. Чем дешевле, чем меньше затрат на постройку, тем выгоднее для фирмы. Можно удержаться на рынке. Кроме того все оптимизируется, "квадратные" грузы проще грузятся в "квадратные" пароходы. Сравните вместимость размеры и вместимость старых и новых контейнеровозов например. Кто выиграет?
Да и раньше строили для прибыли, можно подумать грузовые суда начала века блещут красотой. Просто подходы к строительству и технологии были другие. Хотя красота тоже может продаваться, там где ее покупают. На круизниках например.
А то, что нам нравятся старые пароходы, то это совсем другое.
Есть мнение, что это вторая единица, что досталась Украине от ЧФ. Замечен в Балаклаве в конце 90х,с уже переваренным мостиком. Цвет сурика совпадает с тем, который стоял в Николаеве.
В августе 1956 года, данный пароходик при буксировке из Архангельска в Игарку буксирным тх "Мусоргский", выброшен на берег в шторм у маяка Ходовариха. Снят впоследствии буксирами "Мусоргский", "Родина" и "Вихрь" (600 сил)
Наш дорогой новосибирский друг. Я смотрю вас раздражают мои фотки иностранных вояк. Я принципиально подберу вам еще немного, исходя из открытых слотов в базе )))
Не знаю, допускается ли вносить новые? Ну или хотя бы те, что уже списаны.
Miscellaneous — On-board photos — View from wheelhouses and bridge wings