FleetPhoto

Comments written by палешук

Show all comments

Link
палешук · 13.06.2024 21:49 MSK
No photos · Database Editor
Землечерпательница, две ПМ (мощностью 170 и 70 л.с.) и два котла завода Красное Сормово, соответственно 1936 и 1938 г.
0
+0 / –0
Link
палешук · 13.06.2024 21:46 MSK
No photos · Database Editor
Землечерпательница, две ПМ (мощностью 170 и 70 л.с.) и два котла завода Красное Сормово 1936 г.
0
+0 / –0
Link
палешук · 13.06.2024 18:28 MSK
No photos · Database Editor
По данным Регистра к 1945 г. производительность 150 м³/ч. ПМ и котел завода им. Марти, Ленинград.
0
+0 / –0
Link
палешук · 13.06.2024 18:25 MSK
No photos · Database Editor
Размеры (L x B x H), м: 49,3 х 9,5 х 2,45. ПМ 725 л.с. 2 котла. Производительность 250 м³/ч.
0
+0 / –0
Link
палешук · 13.06.2024 18:22 MSK
No photos · Database Editor
Размеры (L x B x H), м: 49,3 х 9,5 х 2,45. ПМ 725 л.с. 2 котла. Производительность 250 м³/ч.
0
+0 / –0
Link
палешук · 11.06.2024 22:48 MSK
No photos · Database Editor
Паром построен в 1925 г. Мощность: 2200 л.с. Общая грузоподъемность 900 т, 30 вагонов. Главные размеры: 83,8 х 17,2 х 4.4 х 2.85 м.
+2
+2 / –0
Link
палешук · 01.06.2024 14:29 MSK
No photos · Database Editor
Паровой буксир с брутальным именем "Рудокоп" 1957 года постройки много лет проработал в Архангельском морском порту, а в 1993 году был продан заграницу и с тех порт следы его затерялись.

Однако, архангельский буксир обнаруживается в Польше в Гданьске, хотя его официальный порт приписки - Джорджтаун на Каймановых островах. Новый владелец Thordon International Inc. переоборудовал буксир в прогулочный пароход с четырьмя гостевыми каютами и четырьмя каютами для экипажа. Интересно, что новый владелец не только не сменил название судна, оставил серп и молот на трубе, но и очень бережно отнесся к начинке: основные механизмы парохода остались оригинальными: главный двигатель – машина паровая вертикальная, тройного расширения, открытого типа с золотниковым парораспределением, мощностью 500 л.с., 160 оборотов в минуту, построена на СРЗ имени В.М. Молотова в Таганроге. Котел огнетрубный шотландского типа, оборотный, трехтопочный, сварной построен на Ижорском заводе в Колпино, паровой брашпиль.

Интересно, что в Архангельске в начале 2000-х была попытка сохранить родного брата "Рудокопа", паровой буксир "Прокатчик" сделав его музейным судном, но она не увенчалась успехом - буксир был утилизирован. Сейчас он бы мог выглядеть так же презентабельно, как его более удачливый собрат.

https://vk.com/wall-59450222_21299
+1
+1 / –0
Link
палешук · 30.05.2024 15:23 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 30.05.2024):
> Мда, какой густой лес и жирный партизан...

Румыны (с)
0
+0 / –0
Link
палешук · 29.05.2024 16:08 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (NAUCLER, 08.10.2023):
> Если я не (совсем) неправ и ошиваюсь построили некоторые теплоходы по проекту 544 в Каунасе.

По внешним признакам теплоход определённо построен в Каунасе.
+2
+2 / –0
Link
палешук · 23.05.2024 14:01 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Василий 76, 22.05.2024):
> Я его 20.05.24 у причала в гомеле видел

Это новость. Мне сообщили, якобы увели на разделку пару лет назад. Закончился срок освидетельствования, на новое нет бюджета. Клуб юных моряков в Гомеле еще работает?
0
+0 / –0
Link
палешук · 22.05.2024 14:05 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (RedJak, 21.05.2024):
> прикрутили к пароходу?

Похоже, наклейка. До первой зимы.
0
+0 / –0
Link
палешук · 21.05.2024 14:39 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (ARTём, 02.05.2024):
> А кто там слева на дне покоится?

"Балтика" сменила владельца, остается "Ермак" с характерной антенной стойкой.
https://fleetphoto.ru/photo/255384/
0
+0 / –0
Link
палешук · 20.05.2024 21:02 MSK
No photos · Database Editor
По слухам порезали "Туман".
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
палешук · 11.05.2024 21:57 MSK
No photos · Database Editor
Прошел капит. ремонт в 1924 г.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
палешук · 11.05.2024 21:50 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 11.05.2024):
> Странная история с этим рупводом.

До Гражданской войны ходил как товаро-пассажирский п/х. https://oldriver.ru/ships/s-536.html
0
+0 / –0
Link
палешук · 28.04.2024 20:41 MSK
No photos · Database Editor
Согласно предвоенным регистровым данным построен в Череповце заводом Милютина, 1898 г. Капремонт на заводе Лименда 1934/35 гг.
https://oldriver.ru/ships/s-1314.html
https://oldriver.ru/ships/s-323.html
0
+0 / –0
Link
палешук · 28.04.2024 13:53 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 28.04.2024):
> Возможно, что-то из серии "что-то где-то слышал".

Нельзя исключать, "Чапаевец" мог работать как городской переправный катер. По примеру саратовских, не имевших принадлежности к НКРФ/МРФ. Тип Афина: https://fleetphoto.ru/projects/9939/
0
+0 / –0
Link
палешук · 27.04.2024 23:21 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 27.04.2024):
> А Фронтовик в 1948 году с припиской в Сталинграде присутствует. И по размерам очень неплохо с Аполлоном коррелирует.

Гложут сомнения по поводу переименования в 1939. Записи в регистровой книге велись с 1941-43 с коррекцией названий и владельца на начало 1946 года.
Обсуждаемый Аполлон и Фронтовик одно судно, можно объединять карточки. Совпадение по характеристикам и размерам корпуса до сантиметра.
0
+0 / –0
Link
палешук · 27.04.2024 20:24 MSK
No photos · Database Editor
У Павлова не связывается, КМК. Буксирный п/х "Фронтовик" (зачернуто "Апполон"): к 1946 (приблизительно 1943-46 гг.) Сталинградский местный флот НВРП, М.П. Сталинградский затон 1906 г. 100 л.с. https://fleetphoto.ru/vessel/63698/
В навигацию 1938 буксир на балансе НВРП как "Аполлон". :)
0
+0 / –0
Link
палешук · 27.04.2024 20:11 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 27.04.2024):
> У Апполона на 1920 год длина 99 футов (примерно 30 метров) и мощность 100 л.с.

В 1925 освидетельствован регистром как перевозной на переправе, владелец Сталинградский губотдел коммунхоза. Забавная деталь, в регистровой книгу обозначен как "Апполон".
0
+0 / –0