FleetPhoto

The ribbon of comments

««1 ··· 1819202122232425 ··· »»
Link
Timoxa · Сарапул · 13.11.2024 22:35 MSK
Photos: 23
0
+0 / –0
Link
Timoxa · Сарапул · 13.11.2024 22:30 MSK
Photos: 23
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Игорь Яр · (Russia) · 13.11.2024 22:25 MSK
Photos: 254
Благодарю! Отметил, но только как "неопознанное судно". Есть вариант "прикрепить" после публикации?
+1
+1 / –0
Link
Павел Мартынов · 13.11.2024 22:21 MSK
Photos: 24
Двухместная каюта. Фото сделано на дне открытых дверей в Саратове.
+1
+1 / –0
Link
SlavaZ · 13.11.2024 22:08 MSK
Photos: 6360
Я про предприятие упоминал, а не судне.
+1
+1 / –0
Link
Timoxa · Сарапул · 13.11.2024 21:35 MSK
Photos: 23
Зеленое дуо:)
+1
+1 / –0
Link
Timoxa · Сарапул · 13.11.2024 21:33 MSK
Photos: 23
Почему горит коричневым а написано не эксплуатируется? :)
+1
+1 / –0
Link
Конюхов Юрий · Конаково · 13.11.2024 21:30 MSK
Photos: 2568
На заднем плане "СП-10" - https://fleetphoto.ru/vessel/5222/, можно привязать
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 13.11.2024 21:10 MSK
Photos: 2967
Так Плеск это не название города, а скорее всего это от фразы типа плеск воды, плеск от волны.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 13.11.2024 21:10 MSK
Photos: 761
Цитата (SlavaZ, 25.06.2024):
> В настоящее время Тольяттиазот строит терминал в Тамани. Возможно их туда отправили?

Как он может строить терминал в Тамани, если его притащили на верёвочке сначала в Керчь, а потом в Севастополь на ремонт, где он и находится вместе с систершипом?
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 13.11.2024 21:10 MSK
Photos: 761
"Тольяттиазот" переименован в "Мощный".
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 13.11.2024 20:38 MSK
Photos: 14
Жаль что разрезали этот паром! Интересно что первенец СЫПРУС, теперь SOPRUS, кажется, ещё работает(!!) По данным базы данных сайта Equasis 68-летному парому теперь имеет 462 GT, 191 dwt - позывный "HP7555". Он не только работает под флагом Панамы - он и работает в самой Панаме, так паром у канала. Если не ошибаюсь, и тоже другой паром-коллега, из переправы в порту Клайпеды, и работает в Панаме! Это очень большой вызов передать эти маленькие и открытые паромы через Атлантику! Но транспорты были успешны.
+2
+2 / –0
Link
DDG71 · 13.11.2024 20:24 MSK
Photos: 32
Цитата (NAUCLER, 28.09.2024):
> "Шолохов" работал на регулярной грузо-пассажирской линии ДВМП Владивосток-Петропавловск?

Не готов сказать работал ли "Шолохов" на регулярной линии. Тем более. что в то время когда сделано фото в строю были еще "Петропавловск" и "Николаевск" Камчатского морского пароходства и на регулярке работали они. Нос одного из них виден по носу "Шолохова", т.е. как раз у причала Морвокзала стоит. Но несколько раз "Шолохова" в Петропавловске видел.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 13.11.2024 20:15 MSK
Photos: 338
Порт приписки Таганрог MMSI номер 273259970
Позывной UADB4
Регистрация: РМРС
Регистровый №: 111078
Формула класса: KM(*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil tanker(ESP)
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Мурзилоид · Saint Petersburg · 13.11.2024 19:51 MSK
Photos: 927
Название изменено на: SEA STRATUS; приписка: Маджуро; MMSI:538010132; позывной: V7A5658.
0
+0 / –0
Link
Kinburn · Odessa · 13.11.2024 19:32 MSK
Photos: 697
"Капитан Каневский" сегодня выбросился на берег. Вот и перевёрнута последняя страница в истории этих прекрасных контейнеровозов.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 13.11.2024 19:08 MSK
Photos: 26
До 1966 года А-3 производились на Тушинском машиностроительном заводе (ТМЗ). С 1967 в качестве новой производственной базы выбрали Смоленский авиазавод. В дальнейшем производство амфибий передали на завод в поселке Дубовое, где их строили до 1989 г. – уже с мотором М-14. Все машины, за исключением первой партии постройки ТМЗ с трехзначной сквозной нумерацией, имели четырехзначные номера, в которых первые две цифры обозначали номер серии, а две последних – номер машины в серии. Для удобства амфибии с двигателями М-11 стали именовать «А» или «А-1», с АИ-14 – «А-2» и с М-14 – «А-3»
+1
+1 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 13.11.2024 18:31 MSK
Photos: 11
66 лет..
+2
+2 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.11.2024 18:18 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
>>>Кроме того, суда смогут ходить по неглубоким рекам, что расширяет сферу их применения.
это по каким неглубоким рекам с осадкой 2,9 м они собрались ходить?)))
+4
+4 / –0
Link
Игорь Яр · (Russia) · 13.11.2024 18:17 MSK
Photos: 254
Поспешил... :(
+2
+2 / –0
««1 ··· 1819202122232425 ··· »»