Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 1920212223242526 ··· »»
Ссылка
YAV · 16.11.2024 22:32 MSK
Фото: 6
Указанное место съёмки не соответствует действительности, изображённой на фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 16.11.2024 22:00 MSK
Фото: 204
Сегодня это судно как раз появилось в группе Мостотреста)
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Очевидность · Тверь · 16.11.2024 22:00 MSK
Фото: 20
Ещё есть слабый шанс спасти Док,.если кто-то вдруг возможно заинтересован.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 16.11.2024 21:42 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.11.2024):
> Как же так? А кто вот это сказал(много раз)? ))):
про ВРШ тоже кто-то много сказал

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> Бывают лопасти смотрят в разные стороны, да, для винтов без насадок это условие
Цитата (RedJak, 16.11.2024):
> Серьёзно? А для чего здесь В НАСАДКЕ винты зеркальные?
Где то утверждается что в насадках их НЕ МОЖЕТ быть?

Цитата (RedJak, 16.11.2024):
> P.S. Вполне возможно что по каким-то китайским соображениям на этом судне установлены винты одинакового вращения...
> Но уж точно не "ВРК вывернута/повёрнута/развёрнута на 180" )))
об этом уже сказано выше
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 21:35 MSK
Фото: 762
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> В данном случае лопасти обоих винтов смотрят в одну сторону и работают так, никуда ничего не вывернуто, и не повернуто

Как же так? А кто вот это сказал(много раз)? ))):

Цитата (3 X, 15.11.2024):
> ВРК на 360 гр. вращается, а на фото просто вывернута
Цитата (3 X, 15.11.2024):
> Они то повернуты, но не об этом речь
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> на фото правая колонка развернута на 180 гр.

- - - - -

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> В насадке неважно, поток всегда один
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> Бывают лопасти смотрят в разные стороны, да, для винтов без насадок это условие

Серьёзно? А для чего здесь В НАСАДКЕ винты зеркальные? https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200

- - - - - -
Так вот, винты с одинаковым направлением вращения нужны там, где судну требуется одинаковый упор винтов на переднем и заднем ходу. Например, буксиры-кантовщики, которые почти одинаковое время работают как на переднем, так и заднем ходу. Для обычных судов, у которых подавляющее время работы это передний ход, используются винты противоположного вращения, что приводит к наилучшим условиям работы пропульсивной установки. Вот как-то так. )))

P.S. Вполне возможно что по каким-то китайским соображениям на этом судне установлены винты одинакового вращения... Но уж точно не "ВРК вывернута/повёрнута/развёрнута на 180" )))
+2
+4 / –2
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.11.2024 21:27 MSK
Фото: 2967
Ой, что с "Арго-2" сделали. Почти и не узнать в нем Московский...
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 16.11.2024 21:17 MSK
Фото: 6361
В этом году в Самаре состоялась самая продолжительная круизная навигация - 204 дня.
+4
+5 / –1
Ссылка
dimon1972-Пермь · 16.11.2024 21:11 MSK
Фото: 1741
Окский-66 зимовать тут будет?
0
+0 / –0
Ссылка
Iliyasergeevich · Нижний Новгород · 16.11.2024 19:52 MSK
Фото: 47
Третий день тут стоит, если не дольше. А рейс заявлен с утра в понедельник, и затем уже финальный квд. Чего стоит не понятно)
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 16.11.2024 19:37 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.11.2024):
> Может сэнсэю стоит освежить свои знания и посмотреть хотя бы на фото ВРК? )))
Да все гораздо проще мэйт ))
В данном случае лопасти обоих винтов смотрят в одну сторону и работают так, никуда ничего не вывернуто, и не повернуто. В насадке неважно, поток всегда один. Здесь также https://www.pacificmaritimegroup.com/wp-...519.jpg

Бывают лопасти смотрят в разные стороны, да, для винтов без насадок это условие. А лопасти ВРШ как я сказал ходят на 45-60 гр. не более и даже в ремонте их развернуть не вариант, цапфа внутри ступицы не позволяет и даже открутить лопасти и поставить в другое положение нельзя - направляющие не совпадут
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Чирков · 16.11.2024 19:34 MSK
Фото: 47
Такими форштевнями удобно на баржах "зарубки" ставить.
0
+0 / –0
Ссылка
Василий Афанасьев · 16.11.2024 19:24 MSK
Фото: 106
От Махачкалы работало до 2017-2018, далее перешло к А.Пашаеву в ТрансМорФлот Астрахань (ex.СП-Шиппинг,Оля-Шиппинг).
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 16.11.2024 19:20 MSK
Фото: 23
Место постройки Осетровская судоверфь, а не Осетровская РЭБ. Это разные предприятия.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 16.11.2024 19:18 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Подобных "копий" у данного продавца выставлено сотнями.
https://meshok.net/item/325510260_%D0%A2...%8F_489
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 16.11.2024 19:17 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Еше одно авторское фото с ватермаркой.
https://meshok.net/item/325550119_%D0%A2...%8F_534
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 16.11.2024 19:15 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Было разрешение на торговлю копиями авторского фото?
https://meshok.net/item/325535784_%D0%A2...%8F_513
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 16.11.2024 18:20 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Бортовой не совпадает (М-02-591 — https://fleetphoto.ru/vessel/2245/)
+1
+1 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 16.11.2024 18:18 MSK
Фото: 1243
Цитата (IRISKA, 16.11.2024):
> Вот ведь была у меня мысль что кто то фоткает рядом ))), а точнее чуть-чуть раньше меня. Но спину фотографа я видела.

Мы Вас наверное тоже видели)
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий 1976 · 16.11.2024 18:16 MSK
Нет фотографий
Переделали по полной.А у нас на ДТС-5 Всё пока ещё в "стоковом" состоянии
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.11.2024 18:08 MSK
Фото: 2967
Вот их то я и упустила.... только в корму и увидела.
0
+0 / –0
««1 ··· 1920212223242526 ··· »»