FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
Victor1939 · 28.05.2024 22:48 MSK
Photos: 8
Цитата (zaych361, 27.05.2024):
> Нормально так снесло крышу...
Крыша - полбеды, а вот с электроникой хлопот предостаточно.
+1
+1 / –0
Link
WEST · Nizhny Novgorod · 28.05.2024 22:48 MSK
Photos: 31
Цитата (Meteor216, 22.09.2023):
> "21" - видимо распилили, нет на берегу

Кого-то прошлой осенью вытащили на берег и готовят как памятник/кафе на территории пристани "Ракета".
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 28.05.2024 22:35 MSK
Photos: 926
Порт приписки - Hong Kong
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 28.05.2024 22:24 MSK
Photos: 5
Цитата (Владимир Ерошенко, 28.05.2024):
> Так в дрейфе, - какой же там кильватер?

не всю жисть же пароход в дрейфе лежит. и когда он идет--вот такая стирка и получается. правда один раз в кармане остались часы *флотские* с позолоченным штурвалом. чистопольские. где-то и сейчас плавают..
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 28.05.2024 22:18 MSK
Photos: 724
И, да, фарватер в этом месте таков, что судно идущее сверху, идёт чётко в правый несудоходный пролёт, а потом делает небольшой доворот влево и заходит в судоходный. Если управление было потеряно до уклонения влево, то пароход по инерции войдёт почти в середину правобережного пролёта жд.моста, что и произошло(или чуть левее).
+4
+5 / –1
Link
RedJak · 28.05.2024 22:18 MSK
Photos: 724
Цитата (3 X, 28.05.2024):
> СТК ни ветер (урагана-смерча там не было), ни течение 5 узлов не загонят никуда.

По пунктам.
1.Суда в разводку идут быстро. Порядка 8 уз, а может и больше.
2.Течение в этом месте тоже порядка 2.5-3уз.
3.Ветер в этот день в это время дул 15 м/с. И дует он точно в корму вдоль русла.
4.Что уж там у них произошло(отказ рулевого, остановка двигателей, обесточивание) не столь важно, но судно на большой скорости стало неуправляемое и отклонилось вправо, ударилось надстройкой в низкий пролёт, а дальше уже ветер и течение развернули его поперёк русла.
Что же тут удивительного? Результат мы видим на фото. Я сегодня посмотрел вблизи и явно видно, что пароход зашёл под мост почти перпендикулярно.
Завтра постараюсь снять его сверху во время перехода, если получится.
И насчёт ветра. Не знаю как там со смерчами, но несколько дней назад, накануне этого происшествия, я снимал как крутило танкер и буксир с баржей на подходе к Ворошиловскому мосту(чуть выше места происшествия). А там гораздо шире и соответственно не такая "труба". Тем не менее за 25-30 сек суда разворачивало под 45° к курсу, а буксирам сопровождения приходилось упираться им в корму, чтобы выпрямить.
+4
+6 / –2
Link
staryi70 · Murmansk · 28.05.2024 21:32 MSK
Photos: 1479
Цитата (Ponch, 28.05.2024):
> правильно говорить

Спасибо,учту на будущее! :)
+1
+1 / –0
Link
Ponch · 28.05.2024 21:22 MSK
Photos: 10463
правильно говорить: у нас серьезный разговор или ток-шоу
+7
+8 / –1
Link
staryi70 · Murmansk · 28.05.2024 21:13 MSK
Photos: 1479
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> привет Му́рманску

Всенепременно передам!
+1
+1 / –0
Link
Александр Парфенов · Moscow · 28.05.2024 21:09 MSK
No photos
Цитата (Анатолий К., 27.05.2024):
> Цитата (daed, 27.05.2024):
> > Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024):
> > > там экскурсии по рубке шатаются?
> >
> > Ну да, почти у всех так.
>
> По желанию туриста, за отдельную плату

А сколько стоит заодно по-рулить?)))
0
+1 / –1
Link
Александр Парфенов · Moscow · 28.05.2024 21:07 MSK
No photos
Сейчас требования к 100% зрению для судоводителей смягчили? Можно теперь в очках?
–1
+0 / –1
Link
Анатолий К. · 28.05.2024 21:02 MSK
Photos: 5455
Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> > Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> >
> > > Куда-то линия разговора вильнула...
> >
> > https://fleetphoto.ru/photo/466561/#377016
>
> У нас диалог или спор?

Если диалог, то нужно отвечать на вопрос, или привет Му́рманску...
–1
+0 / –1
Link
staryi70 · Murmansk · 28.05.2024 20:50 MSK
Photos: 1479
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> Цитата (staryi70, 28.05.2024):
>
> > Куда-то линия разговора вильнула...
>
> https://fleetphoto.ru/photo/466561/#377016

У нас диалог или спор?
0
+0 / –0
Link
Тура-Тобол · Тюмень · 28.05.2024 20:37 MSK
Photos: 2107
ОС-5 утилизировано примерно в мае 22, Тюменский примерно в октябре 21 года.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
3 X · 28.05.2024 20:31 MSK
Photos: 2163 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 28.05.2024):
> Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением.
Это шлюпку может загнать, а СТК ни ветер (урагана-смерча там не было), ни течение 5 узлов не загонят никуда.
–1
+1 / –2
Link
Анатолий К. · 28.05.2024 20:30 MSK
Photos: 5455
Цитата (staryi70, 28.05.2024):

> Куда-то линия разговора вильнула...

https://fleetphoto.ru/photo/466561/#377016
0
+0 / –0
Link
staryi70 · Murmansk · 28.05.2024 20:23 MSK
Photos: 1479
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> Я не могу себе представить

А я и не просил.
Куда-то линия разговора вильнула...
0
+0 / –0
Link
3 X · 28.05.2024 20:19 MSK
Photos: 2163 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 28.05.2024):
> И грубая неосторожность члена экипажа не является причиной для отказа в выплате.
Есть такой стандартный пункт: судно должно эксплуатироаться надлежащим образом - под него можно загнать очень многое. У каждого судна есть страховой рейтинг о котором знают все страховщики, если он плохой (много аварий, плохой владелец, плохое состояние судна итд итп.) судно оценивается под малое возмещение, если судно достигает черного списка как правило оно не получит ничего или копейки.
0
+0 / –0
Link
3 X · 28.05.2024 20:06 MSK
Photos: 2163 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 28.05.2024):
> она обязательна.
страховка судна H&M (корпус и механизмы) не обязательная, ее может не быть вообще, сугубо вопрос владельца
0
+0 / –0
Link
Karasik · Perm · 28.05.2024 20:01 MSK
Photos: 9
Находится в Перми, сегодня стоял у причала №8 Перми-1
+1
+1 / –0