FleetPhoto

Comments written by Павел Емельянов

Show all comments

Link
Павел Емельянов · Samara · 29.01.2014 22:11 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Ну вот Иранцы еще один бывший наш сухогруз купили,скоро чувствую на Каспии только под Иранским флагом и будут сухари работать,а танкера под Казахским и Азербайджанским. Короче по тихому прос..ем Каспий.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 29.01.2014 21:17 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 29.01.2014):
> в Niloofar Abi 2

На сайте с таким названием СТКшка бывшая Лотос-1. И в инете мне попалось что это сухогруз.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.01.2014 19:32 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 28.01.2014):
> На ум пришел случай - приехал в Приморск снимать суда,

Интересная история,вот я понимаю вы действительно настоящий транспортный фотограф и любитель флота.
Иногда просто некоторые далекие от флота люди начинают раздражать,вот и приходится высказывать свои мысли.
У меня то же были подобные курьезные истории :). Есть что вспомнить!
+1
+4 / –3
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.01.2014 16:46 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (kifir239, 28.01.2014):
> Спинка не чешется? Нимб спать не мешает?

Нет.Нормально :))))
+3
+5 / –2
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.01.2014 15:52 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Капитан Суматоха, 28.01.2014):
> В любом случае это проще, чем поехать куда-нибудь споттить специально и за свои деньги.

Конечно проще! Проще тратить свое время для отдыха или даже рабочее на то что бы сделать нормальное фото,а в благодарность за потраченное время,потом ломать голову пройдет не пройдет на сайт фото и как на него отреагируют часто далекие от флота люди и просто разная школота. А потом еще читать иногда бредовые комментарии людей которые имеют представления о судах после двух прогулок на речной Москвушки.А финиш всего этого то что в этот же день фото отсюда разлетится без ведома автора по другим сайтам. И потом после всего этого начинаешь задумываться,а надо ли это.
0
+5 / –5
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.01.2014 00:56 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 28.01.2014):
> Сразу бы по шее получил от старшего по званию!

Конечно получил бы и при чем за дело :)
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.01.2014 00:34 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Евгений 10, 28.01.2014):
> Времени не было снимать с нужного ракурса.

Тут некоторые это не понимают.Видимо думают что на грузовых судах как на пассажире в круизе,захотел пошёл по фотографировал,надоело фотографировать пошел пивка бахнул...
+3
+5 / –2
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.01.2014 21:12 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ponch, 27.01.2014):
>

> похоже, это Shair Vidadi

> http://fleetphoto.ru/vessel/11392/

Похоже что да.Первая буква на корпусе "S". Может тогда фото привязать к судну.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.01.2014 19:08 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Денис 696, 26.01.2014):
> от куда модераторы взяли,что Фёдор Мухин ранне был ОТА-825??? Ведь именна им давали при постройке!

Возможно что он строился как ОТА-825(по документации),а на выходе с завода ему сразу присвоено было новое имя Фёдор Мухин. Я такое видел. На строительной документации название номерное,а вышло судно в работу именным.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 25.01.2014 15:51 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (отшельник, 25.01.2014):
>

> Если про те что я думаю то сейчас они называется "Темрюк 1" "Тамань 1" еще идентичный им "Дунга 1" Все стоят на кильблоках в новороссийске.

Возможно. А фото будут????
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 23.01.2014 14:54 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Судоходная компания Viking Line решила перевести паром "Viking Xprs" под флаг Эстонии (ранее судно ходило под флагом Швеции). Судно начнёт ходить по маршруту Хельсинки-Таллинн в пятницу, 24 января, после выхода из ремонта, передает korabli.eu.
Финским работникам круизного парома не грозит увольнение, они будут переведены на другие суда. Об этом сообщил Илкки Пеккинен, доверенное лицо компании Viking Rederi Ab. На их место примут эстонских наемных работников из компании Euro Work.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 22.01.2014 15:01 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Как сообщает "Maritime Bulletin".
Судно на подводных крыльях Комета-М Vina Express 01 выгорело в Сайгоне.
20 января в МО СПК Vina Express 01 возник пожар через 10 минут после того, как судно отошло от причала в Хо Ши Мин назначением на Вунг Тау. Пожар стал быстро распространяться, вынудив людей прыгать за борт. Капитан направил судно на ближайшую отмель, и покинул судно после того, как посадил его на мель. На борту было 92 человека, включая 85 пассажиров, никто не пострадал. Судно выгорело полностью, остался один остов. Власти отменили все рейсы всех СПК в Хо Ши Мине до окончания следствия и проверки всех судов. Это старые добрые Комета-М, видимо российской или даже еще советской постройки. Наверняка кто-то в курсе, просьба если есть желание, сообщить подробности о поставках Комет во Вьетнам.
Hydrofoil high-speed passenger boat Vina Express 01, MMSI 574012757.
Войтенко Михаил E-mail: vmd@odin.tc
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 21.01.2014 20:05 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 21.01.2014):
> Использовать диктофон или записать дословно, не вникая в смысл, а потом перепечатать сюда! :)

Я сам попытался выписать названия судов и потом сравнить по уже известным переименованиям,кто был кем,так не че не получается. :) При объяснение человек перешел на более старые суда,я не стал перебивать.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 21.01.2014 14:57 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 21.01.2014):
> А этот пожилой капитан про какие-нибудь другие переименования судов не вспомнит?

У меня будут еще занятия у него,постараюсь еще чего нибудь узнать про Волготанкеровские суда.

Цитата (Real Stealth, 21.01.2014):
> переименованные Волгонефти преимущественно 1хх нумерации.

Он мне пытался объяснить по какой схеме были переименованы суда,но я честно скажу так и не понял. :)
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 21.01.2014 14:37 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 21.01.2014):
> у одного и того же суда в процессе эксплуатации было два официальных IMO :)

Получается так :).
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 21.01.2014 14:33 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 21.01.2014):
> Ценная информация!

Жаль в прошлом году умер директор музея Волготанкера,вот кто мог много чего рассказать и показать интересные фотографии. Как попасть в этот музей даже не знаю.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 21.01.2014 14:17 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Сегодня разговаривал с одним из первых капитанов этой Волгонефти и он мне сказал что судно с постройке было Волгонефть-84. Переименовано 1973-74г(точно уже не помнит). Человек конечно старенький,но думаю можно доверять этой информации.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 21.01.2014 02:18 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (lёsha, 21.01.2014):
> это был "Индикатор"

Не уверен.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 20.01.2014 11:25 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Teknomail, 20.01.2014):
> Зачистка у вас Павел дешевая, так и оставили после зачистки, чтобы не гнать. По корпусу ремонта нет, а механизмы сами делаем.

Ясно.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 20.01.2014 00:43 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 20.01.2014):
> С некоторых пор пассажиров просто запрещено брать на борт судна,

С разрешения компании и при наличии всех документов можно. Но не все компании это разрешают и не всем членам экипажа это можно. Работая на Средиземке у нас мастер брал жену пару раз в рейс и дед разок брал,но это было аж в середине 200х,оба командира давно работали в компании и были на хорошем счету. Так же работал с капитаном с которым то же каталась жена,но у неё были документы повара и она числилась по судовой роли как стажер повара :). Тут же на Каспии мне допустим кого то брать с собой даже в голову не пришло.


Цитата (Ars, 20.01.2014):
> Видимо утка была, когда говорили о том что по заграну выйти в город там все таки можно.

Бывал много раз в Иране,не разу в город не выходил. Хотя то же говорили что можно.Все время агент отмазывался от выдачи бумажки на выход в город.Так и делать там нечего. Чай и в порту в магазине продается).
Цитата (Ars, 20.01.2014):
> В общем, не мое.

Я там 4 месяца работал на линии Актау-Махачкала,совсем,совсем не моё и нет больше желания там работать :).
+1
+1 / –0