FleetPhoto

Comments written by SergeyOdessa

Show all comments

««1 ··· 21222324252627 ··· 84»»
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.02.2014 07:09 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Ну в смысле в Хельсинки.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 16.02.2014 00:28 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 15.02.2014):
> Утилизирован 15.02.2014г.

Павел, спасибо за информацию, но как можно утилизировать судно за один день?

Предыдущий отчет на Ship Scrapping был 09.02.02.2014, следующий 15.02.2014, в котором и указано это судно. Это означает, что в период с 9 по 15 февраля судно выбросилось на берег.
Это же касается и других Ваших сегодняшних сообщений на эту тему.
+1
+2 / –1
Link
SergeyOdessa · Odessa · 15.02.2014 02:27 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Для данного типа судов номер IMO мало чем поможет, хотя и интересен.
Может Вам удастся увидеть закладную табличку или узнать у экипажа год постройки, завод и строительный номер (1970 было бы в самый раз).
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 15.02.2014 01:44 MSK
Photos: 284 · Database Editor
На фото катер типа Радуга 2-ой серии проекта 485М3.
Сухумская(?) Радуга-5(?) отпадает.

Александр, а где у него в названии написано "5"?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 13.02.2014 23:31 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Святослав, в 07.1976 он переведен в Саратов и переименован?
Тогда это бывший сочинский катер, который именно в 1976 году был списан и исключен из состава флота ММФ.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 13.02.2014 03:08 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Eugene Iron, 12.02.2014):
> Да,душераздирающие кадры.

Особенно неприятно, когда местные обезьяны радуются трем прощальным гудкам нашего судна.
+5
+6 / –1
Link
SergeyOdessa · Odessa · 12.02.2014 14:34 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Павел, на корме есть порт приписки?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 11.02.2014 21:57 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Объясните, что Вы имеете в виду?
+2
+3 / –1
Link
SergeyOdessa · Odessa · 10.02.2014 21:13 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Получается как бы 7, но происхождение Александра Невского неизвестно.
Возможно переименование головной или Метели-3.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 09.02.2014 14:09 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Понятно, спасибо. Мне знакомы эти данные.
187, 191 и т.д. - это не строительный номер, а просто сквозная нумерация судов, построенных на данной верфи.
Строительные номера судов этой серии имели вид В80/хх. Они и указывались на закладных досках.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 09.02.2014 00:57 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Вы правы, это однозначно головной катамаран серии Szmaragd – 1990 Rubin.

Только работа/неработа в Польше для данной серии недостаточный показатель, т.к. суда строились в Гданьске. Здесь надо учитывать еще и дату съемки судна в Польше.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 08.02.2014 19:46 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Общие и технические данные этой серии уже приведены в описании проекта:
http://fleetphoto.ru/models/2178/

Что Вы имеете в виду под "Зав.№ 187", "Зав.№ 191" и т.д.?
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 05.02.2014 00:52 MSK
Photos: 284 · Database Editor
В этом хитром ГИМСе никакие данные нельзя узнать?
Хотя бы год постройки?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.02.2014 23:35 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это я помню, обязательно вышлю.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.02.2014 16:19 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Ars, 02.02.2014):
> Не рановато ли вы списали этот пароход пометив его утилизированным? По-моему он подвергся некоторым изменениям Но в целом, вполне работоспособный

Арсений, здесь ситуация следующая:
1. На Ваших ссылках с Маринтрафик другой балкер ZIEMIA ZAMOJSKA - 2012 SAKHALIN, IMO 8207745, построенный 08.1984 в Аргентине для Польши. К проекту 584 он отношения не имеет. И он действительно еще работает.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1931763

2. На этом фото и в карточке выше балкер LEONID SOBOLEV - 2010 SAKHALIN, IMO 8325925, проекта 584/1 (а не 584Е), построенный в Болгарии для нас.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1461196

3. Этот балкер действительно уже не существует и списали мы его правильно. В 2011 году он был задержан в Амстердаме, арестован и продан на слом по цене 355 дол. за тонну. В январе 2012 года прибыл на разделку в Тяньжин (Китай). 17.10.2012 г. исключен из Регистровой книги судов.


Цитата (Ars, 03.02.2014):
> но по году постройки не один из тех судов под названием Сахалин, что есть на Marinetraffic'е, не подходит.

Арсений, этот Сахалин тоже есть на Маринтрафике, но Вас ввела в заблуждение опечатка в годе постройки судна в карточке. Правильно будет 30.04.1985 г.

П.С. Арсений, позвольте один совет на будущее. Поиски по названию судна, году постройки и т.д. очень ненадежны. У морских судов есть номер IMO!
Именно по IMO, а не по названию Сахалин, Вы бы сразу нашли это судно на том же Маринтрафике, Шипспоттинге и т.д., не тратили бы время на предположения о перестройке, а я на всю эту писанину.
+4
+4 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 31.01.2014 23:40 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это может быть и Южный. Там в 2013-2015 годах должны углубить до 21 м морской подходной канал, внутренние подходы и акваторию глубоководных причалов порта.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 31.01.2014 22:44 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Суда загружают, а не нагружают.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 31.01.2014 15:58 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Есть несколько фотографий этих газовозов.
Выложил сюда, скачайте:

http://yadi.sk/d/c6LhO86kH4zjg
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 31.01.2014 04:47 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Там написаны данные т/х "Рига" (тип Бауска), который изображен на фото.
К самому т/х "Бауска" эти данные отношения не имеют.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 31.01.2014 03:45 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Владим ир Т, 30.01.2014):
> Так что указание на то что Бауска была построена в 1967г. неверно.

А где такое написано?
+1
+1 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 84»»