FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
3 X · 26.05.2024 14:10 MSK
Photos: 2163 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (dimon1972-Пермь, 26.05.2024):
> Тогда почему цвет жёлтый?
А какой должен быть?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 26.05.2024 14:09 MSK
Photos: 1701
Цитата (Павел Емельянов, 26.05.2024):
> Сегодня в Ростове снёс рубку об мост.

Тогда почему цвет жёлтый, если он работает?
0
+0 / –0
Link
3 X · 26.05.2024 14:05 MSK
Photos: 2163 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AlexOst, 26.05.2024):
> https://t.me/tutina/5679?single
Интересный там под фото текст: "О повреждениях моста и корабля пока ничего не известно" ))
Пострадавших вроде нет.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 26.05.2024 13:58 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
"Москворецкий проспект" или "По самой длинной улице Москвы" https://www.chitalnya.ru/work/1022187/...

Виды когда-то захолустной промзоны https://fleetphoto.ru/photo/164461/ разительно сменились на пейзажи "Венеции XXI в.".
+1
+2 / –1
Link
AlexOst · 26.05.2024 12:47 MSK
No photos
Фотографии:
https://t.me/tutina/5679?single
+2
+2 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 26.05.2024 12:40 MSK
Photos: 299
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 26.05.2024 12:26 MSK
Photos: 123
С левой стороны Спардека, все более-менее благополучно, - в Нише нет Расширителей грузовых Танков (есть только глубокая шахта для Лага и Гирокомпасная, - хозяйство 4-го пом. к-на).

В правой же части Ниши при погрузке сырой нефти, - через приоткрытые смотровые лючки Расширителей Танков, все подспардечное пространство заполняется взрывоопасными парами.
- Не рекомендуется держать приоткрытыми иллюминаторы в Средней надстройке при грузовых операциях!

Усугублялось все, - наличием Электрощита с Клемами приборных прерывателей, в служебном отсеке, в непосредственной близости от воздушного Коффердама.

В Новороссийске, при загрузке сырой нефти у причала, на одном из судов этой серии произошел взрыв. Погибли люди подменной погрузочной Команды.

Стояли по-соседству, обошлось. Наш основной экипаж подменялся пару дней береговой командой. Был на берегу. Пытаюсь вспомнить название, - возможно, - Г.Г. Деж. - Не уверен.

Впоследствии была установлена причина взрыва. - Повышенная концентрация взрывоопасных газов в р-не воздушного Коффердама. Искрение Клем Электрощита.
+4
+4 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 26.05.2024 12:05 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Сегодня в Ростове снёс рубку об мост.
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 26.05.2024 11:28 MSK
Photos: 7800
Регистровый № 811591 (1995). Приписка - Холмск. Фирма "Конфидор ЛТД".
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 26.05.2024 11:07 MSK
Photos: 123
Конструктивно, на Софиях, такие ниши под Спардеком удобны для хранения инвентаря и защиты от стихии, - Но!..

- Вся спардечная Надстройка (в отличии от Кормовой) стоит на Танках Грузовой палубы, отделяясь от нее лишь невысоким глухим воздушным Коффердамом. Всю его прелесть и коварство пришлось испытать еще в 1970-м, после выхода из ИСРЗ. Там все ржавело, отслаивалось, осыпалось, - Проникали ползком внутрь, через небольшие Лазы в боковых стенках Ниши (видны над Расширителем 5-го Ц. Танка).

Проникновению препятствовала Грузовая магистраль труб, проходящая вдоль всего пространства Коффердама. Протискивались, стучали кирками, шкрябками, грунтовали свинцовым суриком, красили,..
Но, это было не самое главное коварство данной Конструкции!
+3
+3 / –0
Link
mb1225 · 26.05.2024 10:58 MSK
Photos: 45
Дорого иноземномное зерно доставалось!
+2
+2 / –0
Link
daed · Moscow · 26.05.2024 10:47 MSK
Photos: 29
О! Вон моя каюта )))
–1
+0 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 26.05.2024 07:46 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Потому, что это у него единственный за сезон заход через Оку...
0
+0 / –0
Link
Kinburn · Odessa · 26.05.2024 06:57 MSK
Photos: 694
13-14 октября 1994 г. доковался на Одесском СРЗ-1 в ПД № 2.
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.05.2024 01:52 MSK
Photos: 622
Приехали откуда то со стороны Ухты.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 26.05.2024 01:37 MSK
Photos: 123
Капитан и Старший механик обеспечили дежурство на Мостике и в Машине. Остальные, - участвовали круглосуточно, посменно, в подготовке танков.

О том что и как происходило в танках, при выборке ниже ватерлинии, могут наглядно рассказать последующие фотографии, если уважаемые Редакторы ВТ будут не против.
+5
+5 / –0
Link
RedJak · 26.05.2024 01:21 MSK
Photos: 724
Сразу было заметно, что Оникс очень быстро догоняет Байкальск и притом метит протиснуться между его правым бортом и зелёным буем, прижимаясь к бровке. А потом вдруг резко "передумал" и круто переложил руль влево, чтобы обогнать судно теперь уже по левому борту. Непонятно для чего было совершать такие резкие манёвры, учитывая что между Байкальском и берегом было не более 50м? Кстати, дальше он так и пошёл полным ходом, догнал идущий впереди Волжский-40 и так же на скорости обогнал его в повороте напротив ухвостья Зелёного острова, где тоже совсем не широко. Ну, чисто ростовские водилы, устраивающие "шашечки" на дорогах города.
https://youtu.be/R3kbXIYLbcc?si=6bwnJtGwRoW4pqve
+11
+11 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 26.05.2024 01:09 MSK
Photos: 123
Цитата (3 X, 25.05.2024):
> Выборка понятно, а чем замывали? Моечные машинки были? Какими средствами?

1. Двухрожковые моечные машинки опускали в лючки танков на шлангах и страховочных концах, поочередно фиксируя их работу на 4-х уровнях по высоте (от лючка до днища - 16 метров), с учетом расположения внутренних трапов, смотровых площадок, леерных ограждений, перегородок, магистралей, днищевых наборов. Мыли горячей водой, под давлением в 6 атм., t+70 гр. 12 Танков центральных и по 6-ти бортовых.

2. Домывка и скатка внутри танков горячей водой шлангами вручную, - начиная с верхней площадки по трапам до нижней, завершая днищевым набором, по шпациям, храпкам, клинкетным затворам.


3. Пропарка с помощью латунных Эжекторов (весом по 120 кг) фиксируемых в лючках Танков.

4. Сбор вручную остатков нефтепродуктов с площадок танков, из днищевых шпаций. Подъем на палубу с помощью Малой механизации (Типа «Разлука»). Дополнительная скатка.

Замывочных средств не применяли.
В танках с остаточным душком, - жарили кофейные зерна.

Все танки и бункерные отсеки, подготовленные экипажем под загрузку пшеницы, Ллойдовская Комиссия приняла с первого раза!
+7
+7 / –0
Link
A K · 26.05.2024 00:21 MSK
Photos: 4969
Форсаж...!
+2
+2 / –0
Link
Влад Новожилов · Тверь · 26.05.2024 00:00 MSK
Photos: 37
Цитата (NAUCLER, 25.05.2024):
> Это ремонт или "снос" ?
Скорее всего, судя по заявлениям в СМИ, в ближайшее время ожидается снос. На сегодняшний день здание пока находится в том же состоянии, что и на фото.
0
+0 / –0