Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Александр Королюк · 25.05.2024 13:43 MSK
Фото: 1245 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (иvanych, 25.05.2024):
> что такое "стгб"??

СургутТрансГазБуксир
+2
+2 / –0
Ссылка
saniok_33 · 25.05.2024 13:39 MSK
Фото: 406
Я так понял из разговора, что они их только монтируют.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 25.05.2024 13:33 MSK
Фото: 123
Прямая ссылка - ФОТО
https://i7.imageban.ru/out/2024/05/25/49...06f.jpg

Сутки после Происшествия. 24-11-1970.
- «Палуба», - Отсыпается!
- «Машина» , - Любуется Трофеем, подводным «Сувениром» Рифовой банки Рас-Шухейра!
+2
+2 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 25.05.2024 13:26 MSK
Фото: 694
Интересный случай был на Одесском СРЗ-1, из хроник завода известно что 30 апреля - 13 мая 1993 г. на плавучем доке № 2 порезали на лом ранее сгоревший т/х "Лермонтов". Из морских судов на Черном море последним числился только этот: https://fleetphoto.ru/vessel/86708/, но с ним покончили ещё в 1960-ых. Допускаю, что на утилизацию в 1993 г. могли привести речника "М.Ю. Лермонтова".
+2
+2 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 25.05.2024 13:15 MSK
Фото: 11
что такое "стгб"??
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 25.05.2024 12:12 MSK
Фото: 123
Цитата (Владимир Ерошенко, 18.06.2020):
> Присмотрелся к палубе, вижу паровой шпиль (под правой стрелой), его использовали крайне редко. Вспомнил эпизод рейса, в конце 1970-го. Загрузили танкер в рекордный срок (за 6 часов, более 60000 т сырой нефти), в Рас-Таннуре, в Персидском заливе (Саудовская Аравия).

Существенное уточнение, - происходило в Рас-Шухейре (Красное море, Суэцкий залив, Египет):
https://fleetphoto.ru/photo/466239/#last
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.05.2024 11:45 MSK
Фото: 1444 · Редактор БД / Фотомодератор
Как 150 серия в эксплуатации по сравнению с 160?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 25.05.2024 11:34 MSK
Фото: 123
За 12 часов до Происшествия.
- ИСТОРИЯ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ

Цитата (Владимир Ерошенко, 18.06.2020):
> Присмотрелся к палубе, вижу паровой шпиль (под правой стрелой), его использовали крайне редко. Вспомнил эпизод рейса, в конце 1970-го. Загрузили танкер в рекордный срок (за 6 часов, более 60000 т сырой нефти), в Рас-Таннуре, в Персидском заливе (Саудовская Аравия)...
https://fleetphoto.ru/photo/325497/

Повествование относится именно к данному снимку, недавно нашедшемуся на пленочном негативе. Но, не в Рас-Таннуре, а в Рас-Шухейре (Красное море, Аденский залив, Египет) происходили эти события после загрузки судна, с последующим Происшествием...

С вашего разрешения, напомню продолжение этой истории:
- «Вышли на подходной фарватер канала на вечерней вахте 3-го пом. к-на, при полной воде. Правый поворот на чистую воду, произвели раньше, не у того проблескового буя (что-то с корректурой). Сели на рифовую банку, в полном грузу.

Сутки пытались сняться своими силами. Заводили тросами 8-ми тонные якоря вдоль бортов к корме, подтаскивая с помощью этого палубного парового шпиля. Начинали, по команде, выборку якорей брашпилем с одновременной работой турбины на задний ход. Раскачивали судно до "потери пульса", извелись! Пришла "шифровка", готовить кранцы, брусья и пр. для швартовки к борту подходящего танкера НМП, типа "Л" ("Ленино" или "Людиново") для частичной откачки груза. С этой вестью приближается к баку по переходному старпом (Жук В.Г.). На ходу объявляет всем "перекур".

Смотрю в сумерках на его силуэт, спардечную фок-мачту, полную Луну над ней, почему-то "поехавшую" резко в сторону... Тычу рукой и ору - Луна!..Луна! Старпом задирает голову, резко разворачивается и бегом по переходному на мостик, кричит - На руль! Так вот, нежданно, и снялись с рифа. Сутки раскачки, с заводкой якорей, вновь полная вода, - выбрались достойно! (3-й пом. после списания и переподготовки на курсах, возвратился на судно 1-м пом. капитана (Помполитом). Такая история.»
+5
+5 / –0
Ссылка
Vermishel · Москва · 25.05.2024 11:01 MSK
Нет фотографий
Скорее всего повели его в Чкаловск для разделки. Водоходъ купил его ради получения гранта на строительство новых судов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 25.05.2024 10:33 MSK
Фото: 694
Нашёлся эпизод из этого времени:
23-28 октября 1992 "Любовь Шевцовоа" доковалась на СРЗ-1 в ПД № 2.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.05.2024 10:32 MSK
Фото: 320
Владельца снова можно переименовать теперь называется Практика Флот Крюинг
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 25.05.2024 10:13 MSK
Фото: 3
Откуда они сюда хлеб возят, никто не знает случайно?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 25.05.2024 10:00 MSK
Фото: 6615
Изменение внутреннего облика: в межнавигационный период, между навигациями две тысячи двадцать третьего и две тысячи двадцать четвёртого года внутренние поверхности фальшборта на тентовой палубе и над крышей МО, обрели небесно-голубой цвет вместо прежнего насыщенно-зелёного, который до сих пор имеет ящик со спасательными плотами в правой нижней части фотографии.
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.05.2024 07:35 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Южный порт пяти морей".

Пассажирское несостоявшееся будущее и уходящее настоящее московско-окского водного пути. Занявшие палубные места "пять морей" :-), и "Александр Грин" с единственным визитом в столицу через южный склон, за 20 минут до начала обратного пути.
+3
+4 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.05.2024 07:29 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Москворецкий слалом".

Единственный за сезон заход теплохода "Александр Грин" в столицу через южный склон. Следует обратно в сторону Оки Андреевским бьефом Москворецкой шлюзованной системы, от шлюза Трудкоммуна к шлюзу Андреевка. Проходит вниз участок Петровских лук, состоящий из шести колен на отрезке 130-124 км https://fleetphoto.ru/photo/161275/.
+6
+6 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 25.05.2024 03:40 MSK
Фото: 360
Бортовой до сих пор ДП, а не С - запись от 2015 года, видимо, ошибочная
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.05.2024 03:19 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Тверской Колизей"...
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.05.2024 02:58 MSK
Фото: 14
Ещё жив(ы)!! Эти маленькие югославские суда с 1950-х, кто подумали это когда построили эти суда мнооого лет назад - просто фантастика!
+6
+6 / –0
Ссылка
kifir239 · 25.05.2024 01:42 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Поначалу название прочиталось как "Klizma" :)
0
+0 / –0