FleetPhoto

Comments written by Павел Емельянов

Show all comments

Link
Павел Емельянов · Samara · 09.10.2013 01:07 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вован Вованыч, 08.10.2013):
> Паша,а это где?


Река Дон.Зелёный остров.Нахичеванская протока.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.10.2013 01:03 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Любитель, 08.10.2013):
>

> Моя фотография №1000.

Моя 1000 и 2000 проскочили не заметно.Нажимаю две кнопки. Поздравляю!
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.10.2013 01:01 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вован Вованыч, 08.10.2013):
>

> точно не помню, вроде Артемида,на метал тоже разбирают.

Это же Ленанефть "Артемида",правильно я понял???? На этом фото как раз у её борта стоит Петрокрепость.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.10.2013 06:13 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
А.Попов выставлен на продажу.Место нахождения Азов.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.10.2013 04:15 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Виталий В, 08.10.2013):
> Стоит на рейде Алиаги

30.08.2013г. он стоял на выгрузке у накопителя в Керчи,выгружал зерно,обычно под зерно плохие пароходы не ставят и на вид был нормальный.Может просто металлолом привез.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.10.2013 21:06 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 07.10.2013):
> У нас уже в некоторых компаниях на торговых судах пытаются привить альтуризм :)

Там у вас это давно процветает и почти во всех компаниях,печальное зрелище.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.10.2013 19:28 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 07.10.2013):
> «Доступ к видео ограничен» :(

Так же.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.10.2013 19:26 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Дормидонт, 07.10.2013):
> я это образно предположил.давайте не будем спорить за зарплату т.к. тема не об этом.

Хорошо.Я так и понял.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.10.2013 19:20 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Дормидонт, 07.10.2013):
> ПОМЕНЯТЬСЯ ЗАРПЛАТОЙ А НЕ ОБЯЗАННОСТЯМИ...

Улыбнуло))). А кому оно надо? Вы однако фантазер))))
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.10.2013 19:17 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Наруто, 07.10.2013):
> А что, неплохая идея. Всяко лучше путешествовать хотя бы на небольшие расстоянья нежели заниматься ремонтными работами на одном месте.

Как вариант речной порт или местное речное пароходство,возможно да же в области или в другом регионе порт,сходите узнай какие бумажки вам нужно сделать что бы устроится к ним на грузовое судно,только подробно(даже можно для начала местного плаванья),есть ли реально возможность сесть на судно(то есть будут ли места весной),есть карьерный рост(некоторые организации еще учат за свой счет,допустим на капитана маломерного суда). Постараться за зиму сделать все необходимые документы,потом придти к ним все это показать и постараться договорится что бы тебя уже запланировали на какой нибудь пароход(только не затягивай с бумажками). Отработаешь навигацию и если понравится,под копишь денег и дальше уже учится пойдешь.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.10.2013 19:02 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (AS, 07.10.2013):
> Зависит от региона. Где-то на берегу такую зарплату даже с образованием сложно найти.

"Рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше." Народная поговорка. У нас что паспорта отобраны или не возможно купить плацкартный билет на поезд? Что в Палмали допустим все с Ростова работают? Там ростовчан процентов десять работает,остальные из Омска,Новосибирска,Астрахани,Самары,даже одного кадра из Тулы видел). Надо просто найти регион где ты со своим дипломам будешь востребован и тебя будут ценить.Просто нужно от компьютера оторваться или от дивана.Инет в помощь.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.10.2013 18:31 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Дормидонт, 07.10.2013):
> ком состав перевести на рядовую зарплату а рядовых на командирскую...и посмотрим как запоют те кому 180 в месяц мало...

Есть такое умное выражение-"Кто на чё учился". При вашем раскладе пароход от причала не отойдет.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.10.2013 18:21 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Волостнов О, 07.10.2013):
> В комментариях есть слова: "достойные деньги". Некоторые считают 15 т. рублей в месяц (180 т. рублей в год)достойные деньги, а некоторые 150 т. рублей в месяц (1.800 т. рублей в год) не достойные.А вы как думаете? Сколько достойные?

Тут зависит от человека,точнее от его желания.Один матрос красит палубу и получает свои 15 тысяч,тратит их на себя(на отдых и т.д.).Не задумываясь о завтрашнем дне.А второй матрос красит и получает те же 15 тысяч,только 9 из них он вкладывает в свое заочное образование,урезая себя в чем то.Через три года второй матрос становится штурманом и получает уже 30 тысяч,потом учит английский язык и уходит в иностранную компанию и получает уже 70т.А первый матрос как красил за 15 тысяч,так и красит и еще возмущается что он такой хороший и умный получает 15р,а вот тот молодой с дипломом получает 30т и жизнь не справедлива,хотя сам не хочет не учится и даже просто поменять место работы на более лучшее. Я общался с матросом летом на пассажирском судне и когда он мне сказал что у него зарплата 15-18р,я не поверил,я спросил а не проще ли на берегу за эти деньги найти работу,он промолчал. А в общем моё мнение что зарплата на Российском флоте очень-очень маленькая,а про речной флот я вообще молчу,там мне кажется вообще работают одни "альтруисты". Как минимум в два-три раза надо поднять зарплату на судах под флагом РФ.
+5
+5 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.10.2013 17:58 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 06.10.2013):
> контракт в средиземке отработаешь- будешь владеть ломаным,

Ага))),типа"Two beer и вон ту херовину"...))))

Цитата (Волостнов О, 07.10.2013):
> Да, недавно был в Турции, так турки очень хорошо говорят по-русски (даже без акцента).

В Анталии? "Тагил рулит"?))))).
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.10.2013 05:58 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (CyberUser, 07.10.2013):
> И разрисован как попугай. Что за мода пошла?

Зато оригинально.Смотрится намного интереснее чем у остальные там разных синих,оранжевых и зеленых.
Цитата (CyberUser, 07.10.2013):
> Кому как вздумается, тот так и красит.

Это цвет компании,у каждой компании теперь свой цвет корпуса,этим и выделяются.А раньше лучше было,все Волгонефти серые,Нефтерудовозы черные,очень орегинально?
Цитата (CyberUser, 07.10.2013):
> Мне такой попугай где то уже встречался.

Сами то с какого нибудь Волго-Дона наблюдали?
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.10.2013 05:47 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (CyberUser, 06.10.2013):
> Разве Нефтерудовоз-не обычный Сормовский, слегка модернизированный? Все тоже самое. И морда, и машина.

Нет это два разных проекта просто рисовало одно КБ.У Нефтерудовоза метал толще,система люковых закрытий другая.Это же военный проект,не зря же байка ходила,что в его сплошном трюме можно возить ракеты,просто так такое в голову не придет.Машина такая же согласен.В общем разговаривал с людьми которые работали на обоих проектах,говорили что НР лучше.Еще не один НР не затонул,а Сормочей с десяток точно сгинуло,так же я не один НР не видел погнутый как банан,а Сормочей таких хватает.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.10.2013 22:00 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владимир Владиславлев, 06.10.2013):
> значит не только Волго-доны так качает и пружинит, как раз я думал, что именно новострои чувствуют себя на волне поспокойнее...

Не спокойно,поверь))). Нефтерудовоз вот это "зубило",вот он спокойно режет волну и не гнется,на нем можно спать спокойно. А тут же все сконструировано больше для того что бы судно больше груза взяло,а крепость второстепенная вещь.Эти суда по 30 лет не отработают.
Цитата (Владимир Владиславлев, 06.10.2013):
> Кто-нибудь знает подробности о "ВФ танкер 7" - как же он не вписался в 5-й шлюз ВДСК и снёс около 30м стенки и утопил причальную эстакаду к тому же? При этом особых повреждений не получил, а шлюз №5 выдвинул ущерб в 24 млн. руб...

То же про это слышал.А не он в Аксае на ремонте стоит,может все таки повреждения есть.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.10.2013 21:49 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владимир Владиславлев, 06.10.2013):
> Носовая часть у них конечно крепкая...

А сам "жидкий",минимальная волна а его качает весь.А как гнется на волне эффектно,впечатляет)).
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.10.2013 21:32 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 06.10.2013):
> нужно знать и знает английский язык

У нас все по другому))). Наши просто патриоты и любят свою страну и свой язык и не хотят учить иностранный))))
Цитата (Bull, 06.10.2013):
> мычать что-то нечленораздельное

Тут несколько другая ситуация,человек береговой и не совсем понимающий специфику работы.Вот пойдет работать,посмотрит на большие пароходы,захочет работать в нормальной компании за достойные деньги,будет учить язык.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.10.2013 21:13 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> просто казалось что достаточно нескольким членам экипажа свободно общаться на английском,

Это я уже с уклонам на подфлажный флот написал.А в принципе достаточно на наших река-море судах старшему командному составу и штурманам иностранный язык знать.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> а большинству матросов это вовсе никчему

>
Матросу так пару стандартных фраз знать,что бы встретить допустим представителя страны на трапе и объяснить что бы подождал или пошёл с ним.Стандартные команды на руле,которые может отдавать лоцман.Но это осиливают не все,да и не всегда надо и работают спокойно без этого.

Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Или там вообще нет членов плавсостава низшего ранга?
В принципе матрос это самое низшее звено.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Но главное - не терять нажежду.

А речной флот,как вам???? Можно допустим пойти при минимуме документов в навигацию на реку,для зарабатывания стартового капитала,а потом может втянитесь и понравится.Часто встречаются на река-морных судах люди у которых не получилось нормально определится на берегу или что то просто не срослось и они пошли на флот.Потом учится если мозги есть и спокойно работают если понравилось.
+1
+1 / –0