FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 21.05.2024 05:25 MSK
Photos: 198
Name EASTERN VENUS
Flag Panama
IMO 9160011
MMSI 352003306
Call sign 3E7469
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
82Артем · 20.05.2024 23:29 MSK
Photos: 190
Чел на вахте, вероятно, был)
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 20.05.2024 22:06 MSK
Photos: 7136 · Administrator / Technical Department
Цитата (Victor1939, 20.05.2024):
> Кто сидел за этими столиками? Что, ноги оттоптали?

Ну, за этими не сидели, за аналогичными сидели, знаем, уж поверьте. Ничего "нового" и "совершенного" там нет даже близко.
+2
+4 / –2
Link
Victor1939 · 20.05.2024 21:32 MSK
Photos: 8
Цитата (RedJak, 20.05.2024):
> Да хоть сало с домино. Всё равно плюс> Для вас плюс, для меня минус.
Георгий, с начальником спорить, что тигрицу в жо.. целовать - опасно и не совсем вкусно.
Ты же видишь, сколько фанатов, они в мыслях согласны с тобой, но пас отдают начальнику. Я вот одного не пойму, почему так корёжит сознание от всего нового, совершенного. Нигилизм? Кто сидел за этими столиками? Что, ноги оттоптали? Уймитесь уж.
–12
+1 / –13
Link
ak_timur · Temryuk · 20.05.2024 21:31 MSK
Photos: 550
В источнике написано - "На глубине лежит остов 70-ти метрового судна."
+1
+1 / –0
Link
Капитан Очевидность · Тверь · 20.05.2024 21:13 MSK
Photos: 19
А чего уж теперь..это туда,. к Абрамову, Ахматовой,.и пр.
0
+0 / –0
Link
Капитан Очевидность · Тверь · 20.05.2024 21:10 MSK
Photos: 19
Если вопрос в том чтобы "накушаться" компанией, так классическое расположение кресел никому раньше не мешало это сделать)Подразумевается что люди обозревают просторы по ходу движения, плюс вместимость.Теперь же коммерческо-туристские приоритеты.Се ля ви.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 20.05.2024 21:02 MSK
No photos · Database Editor
По слухам порезали "Туман".
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 20.05.2024 20:02 MSK
Photos: 7136 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 20.05.2024):
> Как оказалось ошибаетесь на все 100%, что подтверждается вот этим комментарием:
>
> Цитата (Meteor216, 20.05.2024):
> > Изначально и были откидные столики на всех креслах, как в самолёте.

Тогда это, конечно, за гранью моего понимания. Вообще, прискорбно, что фотографии салона приходится выискивать в Яндексе, а не в профиле судна на сайте.


Цитата (RedJak, 20.05.2024):
> Да хоть сало с домино. Всё равно плюс.

Для вас плюс, для меня минус.
+2
+4 / –2
Link
NAUCLER · 20.05.2024 19:54 MSK
Photos: 14
Спасибо за красивую фотографию! Вы действительно работаете лучше большинства нас (спят ленивые люди) других любителей флота и судов: "время съёмки 03:32" - молодец! 5+
+2
+2 / –0
Link
coRner55 · Saint Petersburg · 20.05.2024 19:30 MSK
Photos: 47
По слухам он не застрахован, и выгорел почти весь
+1
+1 / –0
Link
Подчеремец · (Russia) · 20.05.2024 18:49 MSK
Photos: 13
Красивое фото!
+3
+3 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 20.05.2024 18:22 MSK
Photos: 2265
Есть причал, выше. https://fleetphoto.ru/vessel/21437
Там в это время стоял "Александр Свешников".
0
+0 / –0
Link
Мурзилоид · Saint Petersburg · 20.05.2024 18:19 MSK
Photos: 755
Глядя на мостик с двумя мачтами, мне почему-то видится улитка с рожками в непропорционально огромной раковине.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.05.2024 18:04 MSK
Photos: 724
Цитата (Александр Конов, 20.05.2024):
> Кажется, понимаю, почему так случилось. Пассажиры, высказывая пожелание по столикам, имели в виду всё же вариант "как в самолёте", а не "лицом к лицу" - там же конфигурация кресел не уточнялась. Ну а перевозчик сделал в меру своего понимания.

Как оказалось ошибаетесь на все 100%, что подтверждается вот этим комментарием:

Цитата (Meteor216, 20.05.2024):
> Изначально и были откидные столики на всех креслах, как в самолёте.
–1
+2 / –3
Link
Teknomail · 20.05.2024 17:14 MSK
Photos: 62
У Гамы даже причала теперь своего нет?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.05.2024 17:05 MSK
Photos: 724
Да хоть сало с домино. Всё равно плюс.
–4
+2 / –6
Link
Никита Прохоров · 20.05.2024 16:57 MSK
Photos: 7806
Грузовой пароход GALLIA. Валовая вместимость 1740 брт, дедвейт 3225 т, длина 92,10 м, ширина 13,17 м, осадка 5,60 м. Скорость 10,5 уз. Паровая машина мощностью 1500 л.с. В 1926 продан компании Engfartygs AB Tiring (Гетеборг) и переименован в SMELAND. В 1935 было передан на время компании Zegluga Polska S.A. и переименован в SARMACJA. С октября 1936 вновь SMELAND. В 1937 приобретен финнами и переименован в DIONE. 30 января 1944 подорвался на мине, но в том же году был восстановлен. В январе 1945 в счет репараций был передан СССР.
0
+0 / –0
Link
VEM · 20.05.2024 16:28 MSK
Photos: 2
Ужасное зрелище!
0
+1 / –1
Link
Казимирчик И · 20.05.2024 15:29 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (RedJak, 20.05.2024):
> Таки столики это однозначный плюс.

Варёная курица и яйца в крутую?
+4
+5 / –1