FleetPhoto

Comments written by ARTём

Show all comments

Link
ARTём · Большая Волга · 05.09.2010 09:45 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
Ну, всё же Толстой, как и все Qшки - это отдельная песня...
305 отличается от 302/301 как придорожный мотель "у Васи" от 3-4 звёздочного отеля...
Сходить на 305 и не знать про 301/302 то же, что ездить на Жигулях и не знать про иномарки.
Правда 305 то же есть разные! Надо только покупать у серьёзных крупных компаний-судовладельцев, а не у мелких агентств "рога и копыта" купивших громкий бренд и на этом всё!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.09.2010 03:14 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
Это моя работа! :-)
Любимая, и для души...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 03.09.2010 18:05 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
8-)
Тем же и настолько же как КМ отличается от какого-нибудь Варио...
Не надо смотреть на номер проекта! Они из разных весовых категорий!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 03.09.2010 13:39 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
Слева подходит кровный брат - "Василий Суриков"...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 03.09.2010 12:27 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
Чистили днище от нароста после нескольких лет простоя на МСЗ под плавобщежитие. Первый рейс еле сходили - скорости от новообразований на корпусе почти не было... А ради данного мероприятия на фото даже один рейс отменили!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 03.09.2010 12:21 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
Нефтяной причал грузового района "Копаево".
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 03.09.2010 10:24 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
Владелец: ОАО "Московский туристический флот" (группа компаний московское речное пароходство)
Оператор: "Мостурфлот"
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 02.09.2010 20:23 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
Почему?! Обычный рейс из Питера с интуром... Просто снято в 3-м часу ночи ;-)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 02.09.2010 12:04 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
Рыбинский шлюз - один из крупнейших шлюзов России...
А по своей компоновке и масштабам - сооружение вообще уникальное!

Высота напора - 18 м. Сейчас уровень Рыбинского водохранилища в связи с жарой значительно ниже НПУ. В путевой дают отметку в 100,61 м вместо нормальных 102,0...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.08.2010 14:30 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
Клязьминское водохранилище.
Владелец: ОАО "Московский туристический флот".
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.08.2010 14:28 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
Цитата (ПАССАТ, 09.08.2010):
> Раньше в Московском речном пароходстве было три теплохода этого проекта: Сусанин, Циалковский, Орджоникидзе.

Не "ЦиАлковский", а "ЦиОлковский" - нынешний "Папанов";
"Орджоникидзе" - сгорел на Валааме в 1992 г.;
"Сусанин" - продали как и всё прочее старьё...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.08.2010 14:25 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
"Адмирал" - это бывшая НЕсамоходная плавказарма. Многие годы (примерно до середины 90-х) стоявшая на базе ЦСК ВМФ на Химкинском водохранилище в районе Покровского-Стрешнева, недалеко от "Войковской" (там где сейчас стоит президентская "Россия").
Потом её перегнали на Клязьминское водохранилище, где сильно надстроили и переделали под развлекательный клуб. А потом это все благополучно сгорело...
Сейчас корпус стоит на прежнем месте: что-то отремонтировали, но уже надстроили не так сильно как до того.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.08.2010 14:14 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
Своя "Птичья флотилия" есть и на Волго-Балте: "Гриф", "Синица", "Кулик", "Сокол" и т.д.
Наверное всей серии традиционно присваивались однородные названия...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 02.08.2010 14:20 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
Проект 302 изначально имеет класс "М"(лёд), что означает "морской - ледовое крепление корпуса" (ледовый пояс позволяет движение во льду (Не битом! Ограничение по толщине - сейчас не помню.)) Ограничение по волне для 302-го проекта 3,0 м. Плюс допуск выхода в прибрежные морские районы в 20 мильной прибрежной зоне с расстоянием до ближайшего порта-убежища, которое сейчас тоже точно не припомню...

Ограничение по волне в 3,0 м - проектное! Это с полным запасом топлива, воды, полной загрузкой пассажиров и + даже облединение! Так что запас взят приличный. При перегонных рейсах 302-е попадали и в 5 метров (как например "Бауман" на Балтике в 1991 г. при перегоне из Германии после гарантийного ремонта...) В июне прошлого года "Чичерин" с пассажирами ведержал в Ладоге 4 с лишним...

"Шевченко" же - судно проекта 302МК, тоесть ещё более совершенное. Плюс изначальное строительство из расчёта на Украину и соответственно Чёрное море. Плюс дополнительное дооборудование...

При соблюдении простых мер, как то своевременный прогноз погоды, укрытие в портах при неблагоприятных метеоусловиях и т.д. позволяет вполне безопасно эксплуатировать его в заявленных условиях. Что многолетняя практика уже доказала...
0
+1 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 02.08.2010 09:13 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
В составе Цимлянского гидроузла на Дону имеется рыбоподъёмник... На счёт его эффективности - не знаю!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 02.08.2010 09:05 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
Не корпуса, а надстройки! На всей главной палубе у него вместо стандартных окон вварены иллюминаторы за счёт чего и поднят класс...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.07.2010 19:10 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
Стало быть это корыто на севера в Ладогу и Онегу уже не выпускают... :-) А какой у него интересно класс Регистра?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.07.2010 02:50 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
Про "лапти" - согласен! Но, я всё же считаю, что апогеем дизайна были суда для КиМа Сормовской постройки 1937 г. - Сталин, Молотов, Калинин, Ворошилов и малый флот той же линии... Тоесть из "Волги-Волги"... И очень горько, что из них ничего не сохранилось :-(((
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 23.07.2010 15:03 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
В данном случае было больше желания разнообразить баяное место...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 22.07.2010 09:22 MSK
Photos: 1285 · Moderator / Photo Screener
Нитка второй очереди...
Первый шлюз (исторический) преодолевает напор в 36 м тремя последовательными камерами.
Кстати, вторая нитка - ещё и шлюз шахтного типа (нижние ворота полностью герметичны и при наполненной камере находятся под водой)...
Да! ДнепроГЭС с самого начала и по сею пору - одно из грандиознейших гидросооружений мира!
0
+0 / –0