Цитата (volzhanin, 17.01.2018): > "5-5.5" "7-8.5" .Именно соотношение длины к ширине. > > Размер балкера кэйпсайза и танкера VLCC 333 х 60 метров, балкера от Vale - 362 x 65 метров. Размер новых мега-контейнеровозов от 366 х 48 до 400 х 59 метров. Ну никак не сходятся ваши сонные расчеты. )))
Что не сходится? "5-5.5" 333 х 60 = 5.55; 362 x 65 = 5.56 "7-8.5" 366 х 48 = 7.6; 400 х 59 = 6,8 Существенная разница?
Цитата (Bull, 07.01.2018): > Конечно на речке удобнее работать, все под рукой и проще. Но и деньги не те и море это другое. Удачный симбиоз и того и другого - европейские костеры.
Сейчас по времени точно не помню, но типа того что на Волгонефтях река - море получалось, где то Ленинград - Ярославль - Ленинград недели две? Ленинград - тот же Гетеборг дней десять жена может в гостинице подождать. Поправьте если что.
Цитата (василий эл.мех., 06.01.2018): > в Ярославле нормально было с берегом. ну на нашей ОТ просто отлично. придешь. стоишь в очереди. потом к машинке. между делом за водой сходишь. постоишь и там немного. стоянки получались от 3-х дней..
Бывало вечером приходили, утром уходили. По три дня такого не припомню чтоб стояли. Давно это было навигации 1984-86 гг. Может с топливом в те года была проблема или с топливоподготовкой. Авралы с дергиванием крышек ГД случались частенько.Не раз поминал додрым словом Русские дизеляя.