FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
Максим Назаркин · Kasimov · 07.05.2024 19:22 MSK
Photos: 4827 · Database Editor / Photo Screener
Только сейчас заметил, что эта невзрачная техническая фотография стала моей 4444-ой фотографией загруженной на сайт :)
+6
+6 / –0
Link
Kinematic · 07.05.2024 19:20 MSK
Photos: 23
Обескураживающее название при некотором прочтении борта ))
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.05.2024 18:53 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Никита Прохоров, 07.05.2024):
> Может спустя 6 лет можно получить квалифицированный ответ по этому поводу.

https://disk.yandex.ru/i/vGuKqivHp4gA0Q
Судно было классифицировано российским регистром.
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 07.05.2024 18:42 MSK
Photos: 7807
Цитата (RedJak, 07.05.2024):
> указано "Адмiрал Лазарєв"?
Есть обратный пример. https://fleetphoto.ru/photo/235208/. На "железе" ясно читается "Киiв", а в БД это никак не отражено. Может спустя 6 лет можно получить квалифицированный ответ по этому поводу. Спасибо.
+1
+1 / –0
Link
parohod · 07.05.2024 18:37 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (userman, 06.05.2024):
Тоже можно поцитировать. Приказ №38/оп РВС МСЧМ от 25 апреля 1924 г.: Ввести в действие таблицу отличительных марок судов МСЧМ с 1 мая с.г. ... "Политрук" - красная цифра "15" на рубке ...

А Ваше цитата из какого источника? У Васильева это цитируется по иному:
"На основании утвержденного положения об отличительных марках и знаках для судов Морских Сил Черного Моря, ниже сего объявляется таблица новых марок, которую ввести в действие с 1 мая в изменение всех ранее изданных на этот предмет приказов и распоряжений"
"Таблица отличительных марок и знаков для судов МСЧМ...
Дивизион подводных лодок, цифры красного цвета на рубке:"
Ну и дальше таблица названий с номерами
Кто-то из двоих оригинала документа не видел, а описывал его содержание с искажениями через 2-3 руки
+2
+2 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 07.05.2024 18:10 MSK
Photos: 123
Цитата (mb1225, 07.05.2024):
> А по-моему, оба якоря уже в клюзе...

И Палы на Брашпиле уже зафиксированы...
Да и Жвака-галс не с той стороны!..
Осталось взять только Якорь-цепи на Скобы с тросами (лежат за правым Клюзом), - как доп. крепление.
- И отбой Авралу!
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 07.05.2024 18:01 MSK
Photos: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 07.05.2024):
> Про мост спора нет

То есть, по твоему, эти толкачи на мосту находятся?

Цитата (Игорь Шевченко, 07.05.2024):
> порт не надо сюда писать.

Нет, надо!
–1
+0 / –1
Link
RedJak · 07.05.2024 18:01 MSK
Photos: 724
Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> Идиосинкразия отдельных персонажей на особенности орфографии

Не называйтесь тогда "Базой данных", если вам пофиг как называется судно. Это не "особенности орфографии" это разные имена судов.
Вы тут неделями обсуждаете как писать имя судна с "ять" или без, и в тоже время игнорируете реальное положение дел, когда оно расходится с тем что вы там написали в карточке не имея полной информации. Вот такая у вас "база данных".
–3
+1 / –4
Link
RedJak · 07.05.2024 18:01 MSK
Photos: 724
Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> При оформлении карточки приоритет сведений в порядке убывания: "бумага", "железо", "забор".

Ещё раз.
"бумага" это документ с подписями/печатями в виде собственно бумажного экземпляра или его скана(копии). Он у вас есть? Нет.
"железо"... Не знаю что вы под этим подразумеваете. Возможно, закладные таблички, но в любом случае в данном примере это не подходит.
"забор". Если "забор" это надпись на борту, то таки да, он есть и на нём все два года белым по чёрному написано - Адмирал Лазарев.

Не видеть очевидного это глупо. Точно так же упирались в примере с Тереком, а оказалось что в регистровой книге выдержавшей несколько изданий содержится туфта.
–1
+2 / –3
Link
Kinematic · 07.05.2024 17:25 MSK
Photos: 23
Колёсный буксирный пароход «Сестра» В 1882 году по заказу РОПиТ на судоверфи «Meyer» в Линце (Австро-Венгрия) был построен колесный буксирный пароход под наименованием «Сестра».
Буксир эксплуатировался на реке Днепр ниже порогов. По состоянию на 1 января 1887 года в порту приписки Одессе он числился под № 477.
В 1896 году, во время очередного рейса из Александровска, пароход налетел на подводный камень, получив большую пробоину в носовой части.
Судно вынуждено было выброситься на берег. Авария произошла в результате значительного спада воды в Днепре, изменившего свой фарватер. Пассажиры и груз не пострадали.
В 1904 году портом приписки буксира стала Одесса (№ 349).
Во время Первой мировой войны пароход мобилизовали и с 8 июля 1915 года зачислили в состав Северо-западной партии траления Черноморского флота в качестве тральщика Т-58, однако 10 августа возвратили РОПиТ.
В ходе Гражданской войны, 7 февраля 1920 года, пароход «Сестра» национализировали и передали Черномортрану, списан в 1927 году.
Источник: https://retroflot.com/s/kolesnyj_buksirn...ra.html

В 1882 году по заказу РОПиТ на судоверфи в Линце (в то время Австро-Венгрия) были спущены на воду товаропассажирские пароходы «Брат» и «Сестра», первоначально предназначенные для работы на Днестре и поэтому имевшие осадку всего в 0,83 м, значительно меньшую, чем другие представленные в таблице суда. Пароходы приписали к порту Одесса. Их постройке предшествовала специально организованная в 1881 году экспедиция по Днестру на пароходе «Граф Воронцов» под руководством директора-распорядителя РОПиТ адмирала Н.М. Чихачева. Исследование, как пишет С.И. Иловайский, исходило «из уверенности, что плавание пароходов РОПиТ по Днестру, если таковое окажется возможным, принесет пользу краю и обществу». Результат экспедиции оказался обнадеживающим — от хлебной пристани Сороки до устья реки на протяжении 600 верст по Днестру после установки щитов на некоторых перекатах суда могли плавать. Поэтому одновременно с «Братом» и «Сестрой» акционерное общество заказало для Днестра 10 металлических и 20 деревянных барж (так называемых «берлин»). Позднее «Брат» и «Сестра» плавали по Днепру ниже порогов. По ряду источников в 1896 году во время очередного рейса из Александровска «Сестра» налетела на подводный камень, получила пробоину в носовой части и вынуждена была выброситься на берег, однако пассажиры и груз не пострадали. У С.И. Иловайского, детально описывающего по годам деятельность РОПиТ, включая происшествия с судами, этот случай не нашел отражения. В 1915 году в период первой мировой войны оба рассматриваемых судна ненадолго были мобилизованы, затем возвращены РОПиТ и продолжали эксплуатироваться.
Источник: Порты Украины, № 05 (127) 2013

Примечание: Приведённые выше сведения значительно отличаются от текущих в БД
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 07.05.2024 16:55 MSK
Photos: 23
В 1920 году пароход числился в составе Черноморского транспортного агентства (Черномортана)
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 07.05.2024 16:25 MSK
Photos: 23
Списан в 1906 году.
Прошу редакторов заменить букву е на ё в названии
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 07.05.2024 16:20 MSK
Photos: 23
Регистровый № 484 на 01 января 1887 года (Одесса)
Регистровый № 271 в 1899 (Одесса)
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 07.05.2024 16:19 MSK
Photos: 45
А по-моему, оба якоря уже в клюзе...
+2
+2 / –0
Link
Kinematic · 07.05.2024 15:40 MSK
Photos: 23
Колёсный буксирный пароход "Сестрица" был построен в 1857 г. по заказу РОПиТ на судостроительной верфи C. Mitchell & Сo. в Ньюкасле (Великобритания), строительный №43. 07.03.1858 г. судно было передано заказчику.
Пароход был приписан к порту Одессы. С 1858 г. эксплуатировался РОПиТ на Чёрном море, пока в октябре 1876 года не был куплен Морским ведомством, вооружен и с 26.02.1877 г. зачислен в состав Дунайской военной флотилии в качестве вооруженного парохода. В военное время вооружение парохода состояло из двух 4-фунтовых пушек образца 1867 года и одной скорострельной пушки.
Принимал участие в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., действовал на Нижнем Дунае.
С 1879 г. - как буксир. В 1880 г. был сдан Военведу и передан Михайловской крепости.
Начиная с 1882 г. пароход был задействован в обслуживании Бугско-Днепровской лоцдистанции. Судно использовалось для наблюдения за знаками, снабжения и ремонта маяков, промеров на канале и отмелях, в связи с чем иногда именовалось "Лоцмейстерским судном".
В феврале 1892 г. "Сестрица" была переформирована в портовое судно, а 11.12.1904 г. пароход был исключен из списка судов.
Однако вскоре пароход был переоборудован в баржу под №93. В 1908 г. баржа, оборудованная под плавбазу подводных лодок, передана для размещения личного состава и склада Отряда подводного плавания Черноморского флота. С конца 1908 г. вновь использовалась в качестве баржи, а в сентябре 1911 г. была сдана на слом.
0
+0 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 07.05.2024 15:33 MSK
Photos: 69
Приписка - Норильск (Валёк)
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 07.05.2024 15:25 MSK
Photos: 3
Em Ithaki (ex-MOL Volta, ex-Santos Challenger). IMO 9178537. Container ship, 2135 teu.
Length 194 m, 10,708 t. Liberian flag. Classification society Nippon Kaiji Kyokai. Built in 1999 in Usuki (Japan) by Minami-Nippon. Owned by Eurobulk Ltd (Greece). Sold for demolition in India.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.05.2024 15:05 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
1. https://fleetphoto.ru/rules/ п. 2.12.
2. При оформлении карточки приоритет сведений в порядке убывания: "бумага", "железо", "забор". Может меняться в отдельных ситуациях, к которым данный случай не относится.
3. Идиосинкразия отдельных персонажей на особенности орфографии равно как и на конкретные цвета спектра - унылая лирика.
+5
+7 / –2
Link
RedJak · 07.05.2024 14:59 MSK
Photos: 724
Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> И только совсем уж полные "незнайки" оформляются по "забору".

То-есть экипаж Лазарева все два года был в полной непонятке как именно называется его судно? Точно так же в непонятке находилась и администрация порта Севастополь со всеми своими службами? Тоже самое касается и Истомина?


Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> Эта информация, включая название судна, публиковалась как в онлайн-виде на сайте РСУ, так и в ежегодных изданиях регистровой книги.

С "ежегодными изданиями регистровой книги" мы уже сталкивались на примере Терека https://fleetphoto.ru/photo/99765/, когда эти "издания" содержали откровенную дезинформацию(туфту). Правда это была книга российского регистра, но тем не менее. А учитывая повальную украинизацию того времени во всех госструктурах и как следствие их производных, нет полного доверия к написанному на украиномовном веб-ресурсе, где всё просто обязано было быть написано на мове.

И это не оформление
Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> по "забору".

Это объективный факт, который можно увидеть глазами на конкретном судне в конкретный период времени.
–6
+1 / –7
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.05.2024 14:57 MSK
Photos: 1444 · Database Editor / Photo Screener
Про мост спора нет, а порт не надо сюда писать.
+1
+1 / –0