FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
yura_ak · 06.05.2024 18:05 MSK
Photos: 73
Ну ЗК в прошлом году первые круизы пропустило.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 06.05.2024 17:54 MSK
Photos: 14
Эта часть корпуса для новостройки была построена в Турции или на заводе на Чёрном море? Завод известен? Я знаю что группа заводов "Fincaniteri" нормально сама построит все части для корпусов среди своих верфией, и этот вид и фотографии с частями корпусов с иностранных заводов - редкие.

Спасибо за интересное фото!
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 06.05.2024 17:42 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Интересно, что за "Дельфин"
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 06.05.2024 17:38 MSK
Photos: 2278
Да, тоже в шторм пойдёт, покачает.
0
+0 / –0
Link
SlavaZ · 06.05.2024 17:30 MSK
Photos: 6309
Вот и посмотрим какой Метеор лучше себя покажет на дальних расстояниях. Метеор-2020 уже начал хондрить.
+1
+1 / –0
Link
Rextex128 · Nizhny Novgorod · 06.05.2024 17:02 MSK
Photos: 4
Цитата (NAUCLER, 21.09.2023):
> Очень красивое фото, спасибо!!
>
> Извините всем за вопрос, но по тексту о судне здесь, есть данные что оператор - "ООО Волгасервис", это не нижегородская компания "ГАМА" оператор этого нового судна?

Очень часто суда записаны на не особо известные для простого человека ООО, оператор судна Гамма, то что указан оператором "ООО Волгасервис", не совсем верно, данная ООО является участником лизинга.
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 06.05.2024 16:56 MSK
Photos: 29
Аурум то выйдет? Смотрю , на сайте Гамы на оба московские кругосветки продают.
+1
+1 / –0
Link
parohod · 06.05.2024 16:52 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Kinematic, 06.05.2024):
> Если надо, могу в пдф скинуть
>
Не надо - есть этот номер. У Ярового в статье ссылок на источники нет. У Васильева этот приказ процитирован, поэтому будет как у Васильева и Бережного
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 06.05.2024 16:39 MSK
No photos
9 мая первый рейс до Ульяновска https://portnews.ru/news/362697/
+1
+1 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 06.05.2024 16:39 MSK
Photos: 4827 · Database Editor / Photo Screener
Проходит устье реки Гусь.
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 06.05.2024 16:33 MSK
Photos: 23
Цитата (parohod, 03.05.2024):
> Это откуда?

Если надо, могу в пдф скинуть
Яровой В. В. Подводная лодка «Нерпа»//Судостроение 2010. № 1. С. 76—79
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 06.05.2024 15:57 MSK
Photos: 7136 · Administrator / Technical Department
Вот примерно так это будет выглядеть:
https://fleetphoto.ru/photo/444986/

Всё довольно стандартно.
+4
+4 / –0
Link
Kinematic · 06.05.2024 15:54 MSK
Photos: 23
Интереснейший информационный проект Севмаша: https://www.1apl.sevmash.ru/
0
+0 / –0
Link
JazzyBox · Zaporozhye · 06.05.2024 15:52 MSK
Photos: 84
Этажи друг с другом, разумеется. Очевидно же, что не с чем-то другим.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 06.05.2024 15:44 MSK
Photos: 7136 · Administrator / Technical Department
С чем сравнить?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.05.2024 15:43 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Да, которые по проекту были узкие пассажирские "бутерброды", практически в ширину окна. Только встать с койки, и пройти вдоль стенки... Даже шкафы там взаимно выходят задней частью через переборку в соседнюю каюту.
+1
+1 / –0
Link
JazzyBox · Zaporozhye · 06.05.2024 15:43 MSK
Photos: 84
Цитата (Александр Конов, 06.05.2024):
> ... Кусок круизника.
Это больше на курятник какой-то похоже - сравните высоту "этажей".
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.05.2024 15:22 MSK
Photos: 24
Цитата (василий эл.мех., 05.05.2024):
> просто логичнее было там каюты экипажа или пассажиров расположить

Каюти экипажа - те, которые чуть в корму от этих иллюминаторов, с нормальными окнами, вперёд от носового пролёта.
0
+0 / –0
Link
Kinburn · Odessa · 06.05.2024 14:21 MSK
Photos: 694
Историческая справка: 9-26 октября 2001 г. прошёл докование в ПД № 4 на Одесском СРЗ "Украина" под названием "Sands-1".
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 06.05.2024 13:53 MSK
Photos: 29
УУУ нытьё форумное в своём репертуаре, ничего ешё не известно, информацией никто не владеет, проекта в глаза никто не видел но уже всё заведомо плохо... )))
Что плохого то в сносе остатков и воссоздании, учитывая что такие строения времен 30-х были не шибко долговечны, если судить по тем же павильонам ВДНХ, имели много деревянных элементов, обрешетки, штукатурки, при строительстве использовали ручной труд и устаревшие технологии, и такие строения требовали особых условий эксплуатации, особенно в плане протечек, а эксплуатация в СССР, особенно в позднем, остутствие ремонтов и запустение 90х и начала 2000х, когда ценили только сайдинг, довели здание до аварийного состояния. СРВ тоже восстанавливали долго и трудно, но там здание было пригодным к восстановлению. Это, на минутку не собор 12 века чтобы его консервировать.
–1
+1 / –2