Цитата (Seven_balls, 06.09.2021): > Загружал с мобильного телефона, на фото есть завал, если можно, хотел бы перезалить фото с удалением этого. Спасибо
Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021): > Цитата (Bull, 02.09.2021): > > Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021): > > > И так почти везде на транспорте. > > > > Но есть определенная категория людей, которые
Цитата (Пилорус, 31.08.2021): > Коллеги, тут есть несколько особенностей, без учета которых и возникают подобные диспуты. Суть их в разном подходе к этим терминам в КВВТ РФ, КТМ РФ и в англо-саксонском праве. > > КВВТ РФ: > Судовладелец (далее также - владелец судна) - гражданин РФ или российское юридическое лицо, эксплуатирующие судно под Государственным флагом РФ от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании; > Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения; > > КТМ РФ: > Собственник судна - вправе по своему усмотрению совершать в отношении судна любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам Российской Федерации и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать судно в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения судном, устанавливать ипотеку судна и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. > Судовладелец - лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании. > > Англо-саксонское право: > Registered owner - аналог нашего Собственник. > Ship manager/Commercial manager - аналог нашего Судовладельца (на законных основаниях) > ISM Manager - компания, принявшая на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которая при этом согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые Международным кодексом по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ). > > В итоге: > Собственник не равно Судовладелец, хотя могут совпадать. > Судовладелец не равно Перевозчик / Коммерческий оператор, хотя могут совпадать. > ISM Мanager вообще может быть третьим лицом. > А могут быть все четыре составляющие быть в одном лице/организации.
Цитата (kirin, 31.08.2021): > Должна ли она быть сертифицирована? Каковы критерии сертификации? > Нет ответов. > Нет ответов. > Нет ответов. > Нет ответов.
Цитата (kirin, 31.08.2021): > Меня удивляет, что Савельев, став министром транспорта, до сих пор не навёл порядок с операторами на реках. > Флотский бардак, конечно, дело такое.
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021): > Цитата (RedJak, 18.08.2021): > > В армии служили? "Химгандон" одевали? > > В армии, к счастью, не служил, но химгондон надевал (работал на химзаводе). Немного неудобно, да.
Waterways — Схемы и расписания