FleetPhoto

Comments written by Игорь Игоревич

Show all comments

««1 ··· 27282930313233 ··· 97»»
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 25.11.2014 20:17 MSK
Photos: 435 · Corrector
Я сначала вообще подумал, что это переделка из Метеора
+2
+2 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 24.11.2014 17:26 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Камаз, 24.11.2014):
> Какая вода грязная!..

Видимо Новосибирская ГЭС увеличивала сброс
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 23.11.2014 16:56 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 23.11.2014):
> А земснаряд стоит в Томске "между двумя баржами", чтобы не утонул

Я имел в виду не "Обский 103", а "Обский 305"
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 23.11.2014 16:10 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Алеет Восток, 23.11.2014):
> А если это зем снаряд, где кочумать плав составу прикажете?

А Барнауле всего один земснаряд остался которому нужна брандвахта, да и тот уже четыре сезона не работал
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 23.11.2014 15:17 MSK
Photos: 435 · Corrector
Надо полагать, что брандвахты режут по причине их дальнейшей ненужности.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 21.11.2014 20:35 MSK
Photos: 435 · Corrector
Все, зазимовали?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 18.11.2014 20:51 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Mr.Den, 18.11.2014):
> Неужели проще возить прямо так, чем собрать на месте?

А это не крановое судно ли?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 18.11.2014 05:25 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014):
> Да понятно...
>Так, или иначе, эта посудина способна совершать короткие перебежки в спокойную погоду, не иначе как на цыпочках) Для тех, кто думает иначе: http://yachtrus.com/military-history/korabl-vasa.html
>Ибо никакие устройства не в состоянии обмануть элементарную физику (было сказано выше)

Ее никто обманывать не и собирается! Для обеспечения остойчивости необходимо иметь компенсирующий крен момент. А уж чем он будет создаваться: особенностями формы корпуса или активными устройствами, управляемыми высокоскоростными вычислителями, получающими информацию от высокоточных гироскопов с точки зрения "элементарной физики" - все равно.

Кстати, с точки зрения задачи обеспечения устойчивости это судно ничем не отличается от современных самолетов (например, A320). Они давно уже имеют аэродинамически неустойчивые формы (аэродинамический фокус впереди центра масс - тоже самое, что центр плавучести ниже центра тяжести). Но ведь летают эти самолеты весьма успешно, правда благодаря системе активной динамической стабилизации. И летают они не только в ясном небе, но и в самых суровых грозах. Так и с кораблями. Все зависит от мощности и быстродействия средств стабилизации.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 17.11.2014 21:43 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014):
> У него осадка должна быть метров 50, для компенсации известных моментов)

А подвижные противовесы и открениваюшие устройства (конструктивно похожие на подруливающие) на что?
+1
+2 / –1
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 17.11.2014 20:51 MSK
Photos: 435 · Corrector
Кстати, отличную подборку видео из жизни Колпашевского РВПиС нашел. Там и спуск на воду есть. http://www.youtube.com/channel/UC6nswEJP...NoQ/videos
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 17.11.2014 20:43 MSK
Photos: 435 · Corrector
А я уж подумал, что это "Мистраль" :-)
+3
+3 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 17.11.2014 13:11 MSK
Photos: 435 · Corrector
Не похоже по виду, что Заря-172 не эксплуатируется. Причалена "по походному", на окнах аккуратные шторки....
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 17.11.2014 13:05 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Александр Конов, 15.11.2014):
> Какой красивый стал, даже кранец «фирменный».

Но архитектурно все равно остался ужасен.
0
+1 / –1
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 15.11.2014 15:29 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Алеет Восток, 15.11.2014):
> Назовите хоть одного на Черном море?

Только наша армия и военно-морской флот :-(
+4
+6 / –2
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 14.11.2014 21:08 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (vyacheslav1961, 14.11.2014):
> Как начался снег 6 октября,так и валит каждый день.

Везет вам! У нас чего-то никак снег не может лечь.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 13.11.2014 16:23 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (c.f., 13.11.2014):
> Почему Заря-77 Тип: Маломерные суда а не "Заря"?
> Судно длиной 22 м разве может быть маломерным?

Судно с подвесными моторами. Поэтому и маломерное
–2
+0 / –2
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2014 20:02 MSK
Photos: 435 · Corrector
Ну вот наконец-то и "Заря" в конкурсе победила!
+2
+2 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2014 18:55 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (kifir239, 12.11.2014):
> Вы всерьёз считаете Зарю вершиной дизайнерской мысли?

Если речь идет об оригинальном проекте 946, то на мой взгляд это образец очень качественного дизайна не подверженного веяниям моды и времени. Р-83 - конечно же конъюнктурен и выдержан в мэйнстриме "угловатой" моды тех лет.

Цитата (kifir239, 12.11.2014):
> Судно как минимум выглядит интересно. На мой личный взгляд - строить личную яхту с экстерьером Зари - это всё равно, что делать лимузин в кузове ЛАЗ-695.

Кстати, если взять ЛАЗ-695Б и хорошего дизайнера то вполне годный праздничный лимузин выйдет. Но тут явно не "милитари-яхта", а утилитарное судно.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2014 09:40 MSK
Photos: 435 · Corrector
Тут непонятно другое. Корпус-то у "Зари" из алюминиево-магниевого сплава. Неужто "надстройки" тоже их него делали. Потому как если из стального листа, то легкий сплав разрушится очень быстро.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2014 09:38 MSK
Photos: 435 · Corrector
А горизонт, конечно же, можно и поровнее было сделать
+3
+6 / –3
««1 ··· 27282930313233 ··· 97»»