FleetPhoto

Comments to the vessel ОТ-2419

Show all comments

Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 09.07.2016 21:36 MSK
Photos: 1249
Дебаркадер, который я привязал к неопознанным судам, раньше стоял в Октябрьском, у него останавливались нижегородские СПК, следовавшие вниз по Волге.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 24.03.2016 11:50 MSK
No photos
"ОТ-2419"
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
в24 · 14.10.2015 21:20 MSK
Photos: 2
какова его судьба интересно? .....может в Питер отдадут к собратьям?
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 08.08.2015 02:40 MSK
No photos
лучше уж в барже чем на берегу в кустах
0
+0 / –0
Link
Мубаракшин Рамиль · Chaikovsky · 10.06.2015 11:08 MSK
Photos: 894
Печальное пристанище для "Восхода"
+2
+2 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 09.06.2015 23:57 MSK
Photos: 1779
Возвращение в лихие 90-е.....
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 09.06.2015 19:51 MSK
No photos
Цитата (Захар Королев, 09.06.2015):
> Вроде ещё 3 ОТешника поставили...

На отстое ещё ОТА-893, А.Обухов,ОТ-2132,ОТ-2411,ОТ-2414,ОТ-2428,ОТ-2443,ОТ-2444,ОТ-2458.
+1
+1 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 09.06.2015 19:12 MSK
Photos: 907
А за 199 какие ВД стоят?
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 09.06.2015 18:43 MSK
Photos: 907
Вроде ещё 3 ОТешника поставили...
0
+0 / –0
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod · 09.06.2015 18:09 MSK
Photos: 1378
"Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище..." (с) Ослик Иа.
+3
+3 / –0
Link
volzhanin · 09.06.2015 14:47 MSK
Photos: 966
А перед "Восходом" в барже "ПС-436" похоже стоит.
0
+0 / –0
Link
IcYHoT · Краснодар · 09.06.2015 12:29 MSK
Photos: 28
Навигация идет - флот стоит(
+5
+5 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 09.06.2015 00:34 MSK
Photos: 907
Далёко стоит 103 Волго-Дон?
+1
+1 / –0
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast' · 14.10.2013 23:15 MSK
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013):
> В нормальных частных руках эти суда бы работали.

Частично согласен, скорей всего оно и явлеется оптимальным решением. Только желающих не так и много или прямо даже нет совсем.


Цитата (Павел Феклистов, 13.10.2013):
> Назовите конкретные суда?

Эм, с этим заминочка вышла, в базе я их не нашел, как нибудь поучусь пользоваться сайтом. Чтобы не говорить лишнего отмечу в основном обычные речные пароходы примерно 80 годов постройки...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 13.10.2013 21:44 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Короче говоря - делайте обратно Советский Союз и будет вам счастье!
+2
+2 / –0
Link
Павел Феклистов · 13.10.2013 20:50 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Наруто, 13.10.2013):
> Зато в нашем доке отделывают такой хлам что порой мы удивляемся как он сможит ходить по рекам и морям и океанам!

Например? Назовите конкретные суда?

Цитата (Наруто, 13.10.2013):
> например закупать иностранные БУ судна в хорошем состояние, например из Китая импортировать корабли как и многое другое.

Импортировать и потом мучаться с этим БУ и китайским "судостроением".
Надо строить на своих заводах, только на это деньги не выделяют, а если и выделяют, то до судостроительных заводов они не доходят, а оседают где-то к кипрских оффшорах. А флот у нас обновляют просто: пригоняют с моря какой-нибудь, например, Волго-Балт, которого уже не в один иностранный порт не пустят. Вот и обновили флот.
+5
+5 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 13.10.2013 20:25 MSK
Photos: 12995 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Наруто, 13.10.2013):
> Можно решить загвоздку всякими дорогами, например закупать иностранные БУ судна в хорошем состояние, например из Китая импортировать корабли как и многое другое.

Иногда когда что то не понимаешь или не знаешь лучше промолчать,умнее выглядеть в глазах окружающих будешь.Глупость спорол одним словом. Тут уже умничали про то что и ВВП надо буржуям отдать.Может и страну уж всю Китайцам отдадим,чё мелочится.Одни враги народа,блин). Тут на фото пример бестолкового управления флотом,как крупная организация не может управлять доставшимся ей на халяву флотом.Тут чисто проблема в управление,люди далекие от флота управляют кампанией,это то же самое что вас сейчас поставить управлять пароходством,вот и будим одноразовые китайские пароходы покупать и секонд хенд с помоек в европе скупать.В нормальных частных руках эти суда бы работали.
+6
+6 / –0
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast' · 13.10.2013 20:05 MSK
No photos
Цитата (Павел Феклистов, 13.10.2013):
> Ежели начнут все резать, на реке ничего не останется.

Можно решить загвоздку всякими дорогами, например закупать иностранные БУ судна в хорошем состояние, например из Китая импортировать корабли как и многое другое.

Цитата (vint-1, 13.10.2013):
> вы когда нибудь побываете на одном из таких "корыт" которые по состоянию лучше некоторых ново строев.

Зато в нашем доке отделывают такой хлам что порой мы удивляемся как он сможит ходить по рекам и морям и океанам!
–7
+0 / –7
Link
vint-1 · Московская область · 13.10.2013 18:26 MSK
Photos: 188
Цитата (Наруто, 13.10.2013):

> Совсем не понимаю к чему восстанавливать корыта 30 летней давности.
>

Надеюсь вам повезёт и вы когда нибудь побываете на одном из таких "корыт" которые по состоянию лучше некоторых ново строев.
+6
+6 / –0
Link
Павел Феклистов · 13.10.2013 15:51 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Наруто, 13.10.2013):
> Совсем не понимаю к чему восстанавливать корыта 30 летней давности. Поверьте, уже замучались латать их но средств на подновление выделяеться не достаточно. Так что

Цитата (Наруто, 13.10.2013):
> ежели дойдет это как раз будет положительным исходом

Ежели начнут все резать, на реке ничего не останется. ОТшки в хорошем состоянии, на Волге они всегда нужны были, пароходство просто не может обеспечить их работой, что очень странно...
+5
+5 / –0