Цитата (mb1225, 04.05.2019): > Выйдут в навигацию - наведут порядок.
Не наведут, Игорь. Не наведут. Они уже вышли и работают. Позор. И ответственности за этот " немного не эстетичный" вид сердца судна нести не кому. "У семи нянек дитя без глазу" - гласит народная пословица. Прочитай, пожалуйста, комментарий сибиряка: Цитата (lenaflot, 04.05.2019): > Вот это бардак в машинке. Я согласен с ним. Уверен, что и многие участники форума солидарны с ним. Блестели паровые машины на пароходах. Наверное, люди в то время не считали своё судно за "железяку". А Максиму спасибо за его снимки. Они, действительно, хороши.
Цитата (lenaflot, 04.05.2019): > бардак в машинке Немного не эстетично выглядит выхлопной коллектор, а в остальном - особого бардака не наблюдается, обычная преднавигационная чехарда. Выйдут в навигацию - наведут порядок. Максиму огромное спасибо за снимки теплохода изнутри - интересно же, что сделали из бывшего "Шлюзового".
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (GMRN, 05.10.2018): > Вообще не понимаю, зачем Коломенский привязали к Жихареву. Жихарев из РРР удален, у Коломенского дата постройки 2014 - совершенно разные суда, хоть и один был донором другого
Корпус у них один и тот же, поэтому в базе должна быть связь.
Цитата (Victor1939, 05.10.2018): > Если судно переделано, то нужно бы всё же указать.
Вообще не понимаю, зачем Коломенский привязали к Жихареву. Жихарев из РРР удален, у Коломенского дата постройки 2014 - совершенно разные суда, хоть и один был донором другого
Простите, Александр, но как-то несвязно получается: "До середины 2011 года находился в холодном отстое в затоне на реке Самара. Спущено на воду 30.10.2013 Построено 07.06.2014 Если судно переделано, то нужно бы всё же указать.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Engine Rooms