FleetPhoto

Comments written by PROKOF

Show all comments

Link
PROKOF · Moscow · 22.11.2022 00:26 MSK
Photos: 1288
Танкер у сухогрузного причала? Чем загружен (красного флажка нет), уж не зерном ли?
+1
+1 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 16.11.2022 22:24 MSK
Photos: 1288
Интересно, этот груз для Навашино или пойдет дальше (тогда уже весной)?
0
+0 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 08.08.2022 20:01 MSK
Photos: 1288
А куда везут то, вверх по Волге?
0
+0 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 18.07.2022 21:02 MSK
Photos: 1288
Да, пожалуй!
0
+0 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 10.06.2022 18:31 MSK
Photos: 1288
Фоткал этот состав 27 мая в Ярославле. Двигался вниз. На грузе надпись "Реконструкция московского нефтеперерабатывающего завода". Наверное, везти через Москву в Капотню не позволяют низкие мосты.
+1
+1 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 31.05.2022 20:14 MSK
Photos: 1288
Но РМ-3 не имеет отношения к перевозке зерна. Хоть и река-море, но это судно-площадка с открытой палубой.
+4
+4 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 26.04.2022 22:19 MSK
Photos: 1288
Какой то новый груз на причале в Яхроме?
+3
+3 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 11.04.2022 00:16 MSK
Photos: 1288
Ну, экипаж решил поучаствовать в военной операции. Значит, теплоход пойдет уже с другим экипажем....
0
+3 / –3
Link
PROKOF · Moscow · 16.02.2022 00:39 MSK
Photos: 1288
Год прошу исправить на 1986-й
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 14.02.2022 23:20 MSK
Photos: 1288
Фото сделано с борта теплохода Анатолий Папанов во время рейса Ростов на Дону - Москва в июне 2006-го года. Кстати, в конце этого рейса состоялась передача теплохода от СК Вояж Инфофлоту. Именно с этого момента в 2006-м году началась его работа в Инфофлоте.
+1
+1 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 12.02.2022 23:45 MSK
Photos: 1288
Судя по формуле класса теплоход был переделан под класс река-море,
Да видно, не учень удачно - быстро списали.
0
+0 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 12.02.2022 21:03 MSK
Photos: 1288
Точно. Значит нужно поправить на 90-е
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 12.02.2022 21:01 MSK
Photos: 1288
Может быть. Я забыл когда точно закрыли склад в Южном порту. По моему в 90-х?
0
+1 / –1
Link
PROKOF · Moscow · 11.02.2022 20:24 MSK
Photos: 1288
Очень удачная, замечательная фотография.
+5
+6 / –1
Link
PROKOF · Moscow · 07.02.2022 21:10 MSK
Photos: 1288
А что за владелец у него в тот момент был. Написано "порт Тураево" - фактически какой нибудь мелкий судовладелец с ограниченными ресурсами....
0
+1 / –1
Link
PROKOF · Moscow · 06.02.2022 22:00 MSK
Photos: 1288
Да, дата возникла случайно. Верно, что это сентябрь 2007 года. Последнее воскресенье сентября (фоткал по воскресным дням). Значит это не 9-е, а 30 сентября. Прошу поправить
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 05.02.2022 21:55 MSK
Photos: 1288
Это же были лихие 90-е. Кто то зафрахтовал суда, груз сняли мгновенно (я еще удивился как "ударно" шла разгрузка). Я тогда говорил с одним из членов комады. Когда появились притензии, получателей груза уже след простыл. "Крайними" оказались суда и члены команд
+1
+1 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 05.02.2022 21:45 MSK
Photos: 1288
Первая баржа приставка у Овруча была 1819 проекта 567/555 (см фото на свйте). Здесь баржа того же проекта (а не 1774 проекта 461Б).Теплоходы 576-го проекта с баржами проекта 461 стали работать позже, а затем на большие приставки перешли и суде 11-го проекта (типа "Болшая Волга"). Но тут нужно учитывать, что при капитальном ремонте многим судам 11-го проекта заменяли машины на более мощные (в сумме 1000 л.с.)
Thanks! Taken into account
0
+1 / –1
Link
PROKOF · Moscow · 05.02.2022 17:18 MSK
Photos: 1288
Рефрижератор-602 тоже был орестован, по моему в Волгораде. Помнится 602-й и 606-й резгружались в Северном порту (причем ударными темпами), а 608-й в Твери. Груз был мороженные куры, читал претензии были у таможни...
+1
+1 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 04.02.2022 20:50 MSK
Photos: 1288
Сначала на теплоход поставили дополнительную рубку (см.фото в этой ветке), но быстро сняли (возможно из-за мостов на Москва-реке)
+1
+1 / –0