FleetPhoto

Comments written by Roman3rd

Show all comments

Link
Roman3rd · 03.11.2022 23:24 MSK
Photos: 40
Тогда дизеля убитые.. И портнадзор добрый.)))))
0
+0 / –0
Link
Roman3rd · 03.11.2022 23:11 MSK
Photos: 40
Прям большущий пароход с такого ракурса..)))))
+4
+4 / –0
Link
Roman3rd · 03.11.2022 23:03 MSK
Photos: 40
Скорее, просто холодные дизеля..
0
+0 / –0
Link
Roman3rd · 03.11.2022 16:30 MSK
Photos: 40
Супер. Штиль. Осень. ВВП..
+9
+9 / –0
Link
Roman3rd · 30.10.2022 10:16 MSK
Photos: 40
15 лет всего отработал, даже меньше.. Видать, офигенное качество постройки..
0
+0 / –0
Link
Roman3rd · 22.10.2022 18:49 MSK
Photos: 40
Их реально много. От Индии до Китая.
+3
+3 / –0
Link
Roman3rd · 21.10.2022 16:37 MSK
Photos: 40
Первомайский завод
0
+0 / –0
Link
Roman3rd · 20.10.2022 08:06 MSK
Photos: 40
Разве это РС-300? От трёхсотого только корпус..
+1
+1 / –0
Link
Roman3rd · 18.10.2022 09:32 MSK
Photos: 40
Удачное фото!
+3
+3 / –0
Link
Roman3rd · 18.10.2022 09:29 MSK
Photos: 40
Поплан очень недоволен, что пошло не ему..
+6
+9 / –3
Link
Roman3rd · 13.10.2022 10:46 MSK
Photos: 40
Цитата (RedJak, 13.10.2022):
> а дублирующая система по каким-то причинам не сработала штатно.

А обязана срабатывать. 45 секунд! И это проверяться должно регулярно.
И про яхты не надо тут.. Погуглите сколько их спасают ежегодно.
+4
+4 / –0
Link
Roman3rd · 11.10.2022 23:15 MSK
Photos: 40
Цитата (RAM1024, 11.10.2022):
> Это в учебнике. На практике всегда ппо-другому.

Да ну! Именно практика подтверждает теорию.
Я именно работаю на флоте. И там, где есть попытки отойти от правил, прописанных на бумаге, все заканчивается очень печально.



Цитата (RAM1024, 11.10.2022):
> Единственное мореходное качество судна - это чтобы не стрёмно было выходить на нём в море.



Жжоте. Жоско..
Парням с Агана, Рефрижератора-604, и прочих обломышей было выходить не стремно. Я сам на подобных шушпайках в середине 90х отметился. Слава богу, вовремя соскочил. ДО того момента, как стало стремно. Беда в том, что стрёмный момент наступает внезапно. Посмотрите разлом Волгобалта у берегов Турции пару-тройку лет назад..
+1
+2 / –1
Link
Roman3rd · 11.10.2022 09:20 MSK
Photos: 40
Цитата (TavanAtal, 11.10.2022):
> Тогда почему Регистр поставил ему класс, допускающий выход в море?

Спасибо "святым 90м". Проявление звериного оскала капитализма. Когда покупалось и продавалось всё. Массовый перегон чисто речных судов как новых, так и в состоянии ржавых лоханей с рек на моря- это именно тогда. Результат- дикая аварийность. Сколько их разломилось в Азовском, и Черном морях у Керчи и Стамбула- не счесть. Переворачивались в Японском в шторма- не единичный случай. Рухлядь типа "6й пятилетки" в Гибралтаре видели! Карл! В Гибралтаре! У нее трюма не закрываются и удаление от берега меньше, чем у старого почечника забег в туалет ночью...
+5
+5 / –0
Link
Roman3rd · 10.10.2022 22:46 MSK
Photos: 40
Мореходный качества судна- Ходкость, Пловучесть, Остойчивость, Непотопляемость.

Судно может быть очень прочным и при этом совершенно немореходным.

Учебник Д.В Дорогостайского и Ф.М Кацмана, Правила классификации и постройки морских судов Морского Регистра- в помощь всем интересующимся вопросом.
0
+1 / –1
Link
Roman3rd · 10.10.2022 14:17 MSK
Photos: 40
Цитата (Анатолий К., 10.10.2022):
> А какое общество у нас отделяет это?

Регистр
0
+0 / –0
Link
Roman3rd · 09.10.2022 09:51 MSK
Photos: 40
Цитата (василий эл.мех., 09.10.2022):
> был один кэп, который искренне считал. что СТ прекрасное мореходное судно *она идет, шторм корпус крутит, а ей ничего*.

Экипажу СТК "Аган" это сказал бы тот капитан..
0
+0 / –0
Link
Roman3rd · 08.10.2022 19:50 MSK
Photos: 40
Не приспособлены речные СТК-шки для Японского и Охотского морей.
+2
+2 / –0
Link
Roman3rd · 07.10.2022 19:24 MSK
Photos: 40
ONE свои пароходы в такие цвета красит.
+1
+1 / –0
Link
Roman3rd · 02.10.2022 13:28 MSK
Photos: 40
ЦПУ на минималках..
+1
+1 / –0
Link
Roman3rd · 01.10.2022 08:39 MSK
Photos: 40
Так все малооборотные двухтактники трехэтажные.
+1
+1 / –0