FleetPhoto

Comments written by RAM1024

Show all comments

««1 ··· 28293031323334 ··· 74»»
Link
RAM1024 · Москва · 22.08.2020 14:08 MSK
Photos: 24
Нет, это не бывший Скоморохов. Это "старый док", ещё дореволюционной постройки. Говорят это переделка из кренователя
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 19.08.2020 14:51 MSK
Photos: 24
На грузовых пароходах МИБ-овской разработки место для курения есть.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 17.08.2020 23:06 MSK
Photos: 24
Цитата (Sebastian Pereira, 16.08.2020):
> вернее её отсутствие (или пропажу)

Фонаря внутри нет?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 14.08.2020 16:20 MSK
Photos: 24
Цитата (MagistrTot, 14.08.2020):
> у шлюза Павловской ГЭС

Там шахтный шлюз, это другая конструкция.
Ещё шахтные шлюзы есть в Усть-Каменогорске и на Днепрогэсе (новый).
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.08.2020 21:33 MSK
Photos: 24
Кстати, шлюз примечателен тем, что здесь самый большой перепад уровня для однокамерного шлюза в России.
Характерные мощные мосты-затяжки. Их главная задача - чтоб камеру в стороны не распёрло напором.
+6
+6 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.08.2020 10:38 MSK
Photos: 24
Цитата (Сергей Артеев, 11.08.2020):
> Я имел ввиду,те что для малых рек,с лимитированными габаритами с.х.

Вы про Р-93 и "Белорусов"? На таких, не был, хотя интересно было бы.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.08.2020 10:12 MSK
Photos: 24
Цитата (Сергей Артеев, 11.08.2020):
> Я так ,понимаю,вы не были на буксирах.

Неправильно понимаете. На "заре" карьеры - были практики на "Речном", потом на "ОТА-шнике". Это конечно сильно устаревшие пароходы, там места немного. Но уже более современные Р-153 вполне могли бы иметь санузлы на всех, места там достаточно.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.08.2020 09:06 MSK
Photos: 24
Цитата (Сергей Артеев, 05.08.2020):
> Ну и где вы на речном флоте,таких как Р-14А ,Р162, 3.1721 к примеру в каюте воткнете туалет и душ в каждой каюте? Сколько тогда будет судно сидеть только из-за фановой системы

Ну, на те суда ориентироваться не стоит. Всё-таки они устаревшие, сделаны из тех суровых материалов, и по суровым советским стандартам, когда даже на огромной Волгонефти сделано всего два сортира на всю команду, даже у капитана санузла нет. (уж там-то места хватает, и вес не лимитирует). В те времена, когда эти суда проектировались, ещё были живы "колёсники" с уборными системы "дырка" на обносах колёс. И два сортира на пароход считалось вполне себе нормой

А вот если взглянуть на современное судостроение. На 20-метровой яхте три санузла в "пассажирской" части судна, и один сверхкомпактный - в кормовой "капитанской" каюте.
Причём "пассажирские" санузлы вполне себе удобные, душевая зона, туалет и умывальник разделены, и одно другому не мешает. Места санузел занимает немного и хорошо вписан в планировку помещений. Вообще, тут у яхтостроителей, особенно европейских, есть чему поучиться, иногда диву даёшься как они всё упихивают в небольшую лодку. Вес, кстати ограничен там намного больше, чем на большом судне, но справляются как-то же. Фановая система, кстати сделана двухдюймовой гибкой пластиковой трубой.
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.08.2020 20:39 MSK
Photos: 24
Цитата (бендер, 10.08.2020):
> Затонул 18.8.2020, поднят 20.08.2020., сейчас на ходу

Ого. Вы из будущего???? :))))
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.08.2020 17:50 MSK
Photos: 24
Цитата (Bremze, 06.08.2020):
> Зато видно как подруль бурлит :)

Странно вообще как-то подходят. Или отходят. Нос впритык к причалу, швартов уже накоротко выбран, а корма довольно далеко. Или шоттель у них уже тут сломался?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.08.2020 00:09 MSK
Photos: 24
Цитата (E-Mike52, 09.08.2020):
> можно было бы

Да там много чего "можно было бы". Ящики кондиционеров, несуразная мачта с антеннами, отличительные огни в убогих старомодных фонарях. Круглый матюгальник на крыше. Нарушают целостность вида пароходика, смотрятся чужеродными деталями.

Будем надеяться, что серия пойдёт дальше, и проектанты с производителями оборудования будут развиваться.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 09.08.2020 01:40 MSK
Photos: 24
Цитата (82Артем, 07.08.2020):
> Что за рычаги слева?

Это и правда машинный телеграф, положено иметь, причём или механический, или на автономном питании, если электрический. Он же аварийный.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.08.2020 18:22 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 04.08.2020):
> В случае с водомётным двигателем рабочим телом является вода... )))
>

Только водомётный - он не двигатель, он движитель. Разницу между этими понятиями ещё в школе объясняли.
Вода на участвует в выработке энергии, она является только рабочим телом.

Турбина в воздушно-реактивном двигателе нужна только для привода компрессора (ну, вспомогательные агрегаты не в счёт), который компрессор накачивает воздух в камеру сгорания. Кстати, в жидкостном ракетном двигателе тоже есть турбина (даже несколько иногда), которая приводит топливные и окислительные насосы. А вот в прямоточном воздушно-реактивном двигателе нет ни турбин, ни компрессоров. И куда их в вашу классификацию поставить?
+5
+5 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.08.2020 18:17 MSK
Photos: 24
А названий-то сколько!
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.08.2020 00:27 MSK
Photos: 24
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> а другое - когда изначально конструкция объекта такова, что без вот таких вот фокусов не обойтись.
Ну, эта конструкция всё-таки называется "пассажирский пароход", он спроектирован в основном для перевозки пассажиров, а не для мойки окон.

Хотя учитывая, что проектировал МИБ, это ожидаемо, что не продумали, как окна мыть. Там наверняка ещё много чего не продумано. Мы вот сейчас думаем, как на RSD наших окна в рубке мыть. 8 метров от палубы. А ещё стеклоочистители отвратительного качества, постоянно надо регулировать пружинки, иначе не прижимается к стеклу.

Цитата (RedJak, 03.08.2020):
> А упав(неважно с какой высоты) в холоднющую быструю воду Енисея,утонешь гораздо быстрее,чем на Волге или Дону,даже летом...

В спасжилете - не утонешь.
+4
+4 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.08.2020 16:44 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 04.08.2020):
> И даже водомётный двигатель является реактивным... )))

Водомётный ДВИЖИТЕЛЬ. Он приводится в действие от поршневого двигателя.

Да и в современных самолётах тоже не так всё просто. То, что считается "реактивным двигателем" - эта комбинация из собственно газотурбинного двигателя с небольшим реактивным соплом, и реактивного движителя - вентилятора, приводимого в действие этой газовой турбиной. Именно вентилятор даёт бόльшую часть тяги, а бόльшая часть мощности газотурбинного двигателя идёт именно на привод вентилятора, а не на реактивную тягу.
+5
+5 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.08.2020 22:08 MSK
Photos: 24
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> НС готов. Хорошо. если просто искупается. А если дойдет до травмы или того хуже? Нет, что-то здесь не так. ИМХО.

Так-то флот вообще не для идиотов. С таким подходом, как вы озвучиваете, желательно вообще дома сидеть на мягком диване, чтобы ненароком не убиться. И квартира не выше первого этажа должна быть.
Вообще, за мою практику был один несчастный случай на производстве и тот на абсолютно "ровном" месте. Молодой, но вроде неглупый матросик поставил ногу на комингс люка на палубе, чтобы удобнее было закрывать крышку. Крышку-то закрыл с размаха, но вот ногу убрать забыл. Серьёзно ступню поломал себе.
+7
+7 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.08.2020 09:09 MSK
Photos: 24
Шлюзуются с главной палубы. Там всё открыто
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.08.2020 08:52 MSK
Photos: 24
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> сертифицированный не значит качественный.

Ну, в этом смысл сертификации вроде как. Другое дело, что в наших реалиях это всё не совсен так.
Хотя и страшный допотопный вид устройства - тоже не признак качества.

А что касается приборки теплохода - при должной организации работ и обеспечении всеми нужными страховками - люди не должны падать за борт. В конце концов, это не первый, и не единственный пароход с наружными стёклами,есть и намного покрупнее. Вот там-то как-то моют же?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 02.08.2020 23:45 MSK
Photos: 24
Цитата (Stanislav_Kruglov, 02.08.2020):
> Еще возник вопрос как менять носовой огонь

Если он светодиодный, то его менять надо будет лет через 10.

Но, кстати, фонарь абсолютно уродский и не вписывается в "яхтенный" дизайн парохода. Да ещё и провод соплёй висит. Могли бы придумать что-то посимпатичнее. Тем более, что предложения на рынке есть, и со всеми сертификатами.
Так же и "Валдай-45" изуродовали старомодными фонарями и матюгальником на крыше, ещё довоенного наверно образца.
+3
+3 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 74»»