FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 29303132333435 ··· 200»»
Link
Real Stealth · Москва · 03.08.2016 17:58 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Думаю, что лучше привязать, чем оставить в неопознанных. Вдруг ещё поплавает (в её возрасте вполне возможно), тогда и узнаем точно она или не она.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.08.2016 14:59 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Есть у меня ощущение, что это "красненькая" НП-401 - судя по всему в ЗРП тусовался невостребованный флот 4-го отряда ПРС, который сейчас распихивают по другим углам. По крайней мере, другие московские сестрички идентифицированы.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.08.2016 08:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Маловероятно, конечно, но вдруг получится узнать зав. № у Днепровского-302?
Есть предположение, что это бывший Московский-307, переданный из УКиМ в Днепровское БУП в 1988 году, но может и с самого начала там был. Хотя, с другой стороны, ДН-301 построен позже, так что вполне вероятно, это именно бывший московский земснаряд.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.08.2016 00:47 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Если верить данным по заводскому номеру, то выходит, что это бывший московский Путейский-4, который в 1988 году был передан из УКИМ в ДОСААФ. Ну и дальше хитрыми путями-дорожками оказался в Волгограде...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.08.2016 12:52 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 01.08.2016):
> Будем сражаться за публикацию? ;)
Нет, не думаю. У меня "посторонние предметы" в виде пяти-шести пассажиров перед трапом :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.08.2016 00:44 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Забавно, у меня такая же фотография с таким же хмурым небом, с этой же точки, но сутками ранее.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.07.2016 14:55 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
РМРС-1997 сообщает о смене названия в 1996 году.
Для Николая Маркина, соответственно, в 1995 году.
Но в регистре 1995 года их обоих нет ни под одним названием, кому верить?
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.07.2016 14:42 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Это, похоже тот, что стоял в Строгино.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.07.2016 19:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> катает 1,5 часа стоимось не дешевая 600р.
Кучеряво... "Нулевой" рейс в Москве (ну если знать где и на чём) по маршруту ЦПКиО - Красные холмы - Москва-Сити (2,5 часа) стоит 700.
С другой стороны, ССК те же 600 рублей хочет за любой пробег на полуторачасовой линии Новоспасский монастырь - Киевская.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.07.2016 00:06 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Тут такие удивительные вещи обнаружились!
Оказывается, Мурена - это бывший УКИМовский теплоход под названием Сойка, который был списан в 1973 году, но тем не менее дожил до нынешних времён.
+5
+5 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.07.2016 19:13 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 28.07.2016):
> Тогда этой бумажке-списку вообще доверять нельзя.
Ну почему же? Это вполне официальный документ (разработка годового плана, список машинописный, с пометками проектов уже от руки), к тому же и Обская-205 и Обская-209 уже идентифицированы не только по названиям, но и по годам постройки, заводским номерам и даже по проектам (205 - 570, а 209 - 589 - это в министерских приказах было, так сказать другие достоверные источники). И фотографию Обской-209 Вы же сами и прислали на публикацию. Так что с этими двумя вопрос закрыт.

> Так они и обозначаются как 23-110, 36-107 - один в один
Это я уже сегодня взял и объединил эти два проекта, чтобы не было путаницы, почему произошло раздление ещё предстоит выяснить, но в упомянутом списке земсняряды всех БУПов проходит именно с обозначением 23-110, даже те, у которых нынче обозначен проект 36-107.

> С "Обский-116", особенно с его годом выпуска как в списке 1968, никак не получается.... Тот, что был в Барнауле как 8-ПЗУ к 1968 году уже списывать хотели
Тогда надо будет определиться с датами фотографйи. Ибо ситуации, когда вместо списанного земснаряда новый прибывший сходной мощности получал такое же название, встречалась довольно часто. С путейским флотом подобное вообще в порядке вещей было - списали, допустим, Путейский-25 в апреле, а в августе приняли на баланс Путейский-25 другого проекта. И если эти документы по списанию/принятию не увидишь, то сломаешь голову от таких метаморфоз...
Кстати, 8-ПЗУ списывали вообще не особо напрягаясь - судя по тому, что их даже на классификационный учёт в регистре не ставили, рассчитывались они на срок службы ну максимум 10 лет и потом в утиль. Поэтому придётся, видимо, погадать на кофейной гуще, поскольку явное указание проектов списанных судов в приказах МРФ ввели только под конец 70-х годов, думаю, что к тому времени все 8-ПЗУ уже были списаны...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.07.2016 16:42 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 27.07.2016):
> П.п. 14 и 15 это Тип ПЧС-450, проект 92-017
Михаил Владимирович, пр. 92-017 стали строить только в 70-х годах. :) Насколько я понял из сопоставления характеристик с флотом других БУПов, это земснаряды проекта 570 (250 м³/ч) и 589 (275 м³/ч).
А вот с проектом 36-107 вообще получается очень интересно. Фактически, учитывая заводскую нумерацию, он прекрасно попадают между проектом 23-110 и 23-112, вероятно, это какое-то альтернативное обозначение проекта, но в документах оно мне не разу не попадалось. И проблема в том, что по этому проекту нет никаких сведений по размерениям и характеристикам. Ну кроме регистровых сведений, но они тоже могут отличаться от исходных после всякого рода модернизаций.

> Ну п.п. это явно ПЗУ-8 только в разной комплектации ГД
Сами номера Вы не указали, но я так понимаю, что Обский-108, 109, 111 и есть 8-ПЗУ? И, соответственно, Обский-116, который в 1968 году только поступил - тоже?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.07.2016 21:50 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 27.07.2016):
> На каком-то этапе позднее стали приходить с завода-изготовителя новые земснаряды этого же типа, но с еще более мощными двигателями - очередная замена выработавшего к тому времени свой моторесурс ГД и смена названия "Обский-717"
"Шестисотые" стали "семисотыми" единовременно по всем БУПам в феврале 1973 года. Получается, что независимо от проекта, а исключительно по показателям производительности.
Текста приказа не видел, но сам приказ существует и, скорее всего, будет изучен со временем.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.07.2016 15:34 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Раздобыл список земснарядов ОБУП на 1968 год.
Полный компот, как говорится.
Более менее ясность только с "тысячниками" (пр. 1-515-03), у них даже заводские номера обозначены, хотя и там тоже есть какие-то странности, в частности, О-1006 обозначен, как поступающий из новостроя (без зав. №), а О-1003 указан с зав. №87 (который нынче, согласно регистру), принадлежит как раз О-1006.
Что касается трёхзначных, то ситуация в свете предыдущего обсуждения очень интересная. В списке есть как и Обский-103 (МШДЭ, 150 м³/ч), так и Обский-116 (ЗРДЭ, 150 м³/ч), к сожалению, даты постройки не указаны.
Можно ли по этим зубодробительным сокращениям как-то определить проект?
Полный список выглядит так: https://yadi.sk/i/U23jDAX8tg2CB
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.07.2016 21:41 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Виктор, подозрения не беспочвенны. В 1963 году ВТУ-322 числился на балансе ВОРП.
В большей степени уточнения требует факт работы этого теплохода в Сухонском (тогда ещё линейном) пароходстве СРП. Не исключено, что вопреки первоначальному приказу МРФ теплоход сразу был передан в ВОРП.
Пока писал, всё уже выяснилось: с постройки поступил в Вятское пароходство (в 1963 году Вятское пароходство вошло в состав ВОРП в качестве линейного и ВТУ-322 был в числе принимаемого на баланс флота) и в период с 1963 по 1968 год он уже оказался в Волгограде, поскольку когда Вятское пароходство опять отделилось, то ВТУ-322 в его составе уже не было.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.07.2016 23:56 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На сайте присутствует немало энтузиастов, которым, надеюсь, будет несложно отследить дислокацию перегона этого теплохода вниз по Волге.
Исходя из этих сообщений можно будет сделать вывод, как и что.
Я считаю, что перегон будет с буксирным сопровождением.

Цитата (ARTём, 24.07.2016):
> что они ПОЛНОСТЬЮ планируют перейти на латинский алфавит к какому-то там году...
Вагонные споры последнее дело... :)
Довелось в 2012 году ехать из Астрахани в Москву в вагоне богомерзкого РЖД (до сих пор считаю самой ужасной поездкой из своих многочисленных железнодорожных трансферов), а попутчиком оказался очень образованный и рафинированный казах, понимающий, что и как в этой турбулентной цивилизации, с которым часы дороги пролетели незаметно. Запомнилась одна фраза, которая, по его словам, бытует в Казахстане: "если хочешь жить там - учи английский, если хочешь жить здесь - учи китайский".
Так что латиница туда придёт не сама, а на плечах апологетов конкретной идеи. Которая, кстати, у казахов сформулирована, в отличие от.
+1
+2 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 24.07.2016 20:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 24.07.2016):
> А казахи уже официально перешли на латиницу?
Наоборот, официальная письменность на кириллице, но с использованием собственных дополнительных букв алфавита, сходных по начертанию с латиницей.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.07.2016 19:48 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Я думаю, что с таким наименованием он по документам уже находится под классификацией Казахского (Казахстанского?) КО.
Сложность в том, что оно "не отдаётся" публично, нет возможности проверить.
К тому же вылезут косяки с "i" - она в казахской письменности тоже своя независимая.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.07.2016 18:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> а стало быть и в Регистре
В регистре (РМРС) его нет.

> И нет обычного в таком случае дублирования.
Если пойдёт своим ходом на Каспий, то получит временные документы на переход, но, скорее всего, оформят перегон сторонней тягой. В таком случае на борту может быть нарисовано всё что угодно, хоть табун розовых пони )) Насколько я понял, Казахстан последние пару лет активно переводит свой местный флот под собственную юрисдикцию.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.07.2016 18:15 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Некоторые достоверные источники сообщают, что сей катер астраханской постройки 1952 года проходит по документам под проектом 12457. Так что гипотеза про схожесть с проектом 386 имеет вполне реальные шансы на развитие.
Валовая вместимость : 17
Длина габаритная : 17.3
Длина конструктивная : 17
Ширина габаритная : 3.9
Ширина конструктивная : 3.7
Высота борта : 1.63
Надводный борт : 0.27
Дедвейт : 6.63
Водоизмещение : 40.49
Осадка ГВЛ : 1.36
+1
+1 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 200»»