FleetPhoto

Comments written by Mr.Den

Show all comments

««1 ··· 30313233343536 ··· 112»»
Link
Mr.Den · 14.05.2013 02:00 MSK
No photos
Не в Москву случаем поехал?
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 13.05.2013 15:48 MSK
No photos
Владельца, наверное, поменять надо.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 13.05.2013 12:37 MSK
No photos
Таблички бы их увидеть (казалось бы, при чём тут Кифир?), а то со строительными номерами странности, в регистре много дублей. Этот, кстати, скорее всего http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=236052, по крайней мере, других с похожим названием нет, да и надпись на корме как бы намекает.
+1
+1 / –0
Link
Mr.Den · 12.05.2013 17:58 MSK
No photos
Скорее всего, этот http://fleetphoto.ru/vessel/8727/.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 11.05.2013 03:05 MSK
No photos
Вроде как АИС с этого года обязателен. А насчёт "онлайн" на реках - либо прикручивать к компьютеру АИС-приёмник и передавать данные на Marinetraffic, либо ждать, пока это сделает кто-то другой. Вариант со спутниковым АИС на Vesseltracker'е не рассматриваю вследствие запредельной цены.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 09.05.2013 23:58 MSK
No photos
В РРР. В книге РСУ данные за 2012 год.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 09.05.2013 23:34 MSK
No photos
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 09.05.2013):
> А в каком он регистре сейчас?

А в карточку судна заглянуть?
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 08.05.2013 15:42 MSK
No photos
Цитата (solnechny, 08.05.2013):
> А почему в Советском Государстве это было возможно в громадных масштабах.

Потому что тогда стояла задача выполнить план по перевозкам на СПК (и отчитаться о росте их объёма), а сейчас задача - перевезти людей из пункта А в пункт Б. При прочих равных СПК в эффективности заметно проигрывает. Ну а тех, кому нужны "шашечки" в виде СПК (и кто готов за них переплачивать) видимо, недостаточно для регулярной линии.
+1
+2 / –1
Link
Mr.Den · 08.05.2013 01:56 MSK
No photos
Цитата (kifir239, 08.05.2013):
> Но мне кажется, что хотя бы под этим номером его стоит занести в базу :)

Но зачем?
0
+1 / –1
Link
Mr.Den · 08.05.2013 01:56 MSK
No photos
Цитата (Real Stealth, 08.05.2013):
> в украинском ГИМСе

А таковой существует?
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 08.05.2013 00:29 MSK
No photos
Цитата (solnechny, 07.05.2013):
> От Ярославля до Тутаева Метеор идёт 45 минут, это ровно столько, как на прямую от Ульяновска до Белого Яра.
> От Ярославля до Тутаева билет на Метеор стоил 76 руб. в прошлом году.

Естественно, такая цена возможна только при наличии дотаций. А маршрут метеоров в Ярославле существует и дотируется исключительно ради Брейтово, для которого это единственная связь с областным центром. При наличии более дешёвого альтернативного маршрута никто аттракцион в виде СПК дотировать не будет.
0
+1 / –1
Link
Mr.Den · 04.05.2013 14:53 MSK
No photos
Откуда инфа, что его утилизировали?
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 03.05.2013 01:05 MSK
No photos
Цитата (tallart, 03.05.2013):
> Если это т.н. номера "проба", или "обкатка" (у нас называются PROOV XXX) то это законно и по всем правилам.

Нет, обычные белые госы. http://fotobus.msk.ru/list.php?did=918
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 02.05.2013 23:59 MSK
No photos
А на заднем плане кто стоит?
+1
+1 / –0
Link
Mr.Den · 02.05.2013 23:57 MSK
No photos
Мне кажется или он на суше стоит? О_о
+1
+1 / –0
Link
Mr.Den · 02.05.2013 14:22 MSK
No photos
+1
+1 / –0
Link
Mr.Den · 02.05.2013 14:13 MSK
No photos
Дык он же временный. Скорее всего, его вешают на все испытания, как, например, на ЛиАЗе есть несколько госномеров, которые вешают на обкатываемые автобусы.
+2
+2 / –0
Link
Mr.Den · 02.05.2013 02:00 MSK
No photos
Цитата (kifir239, 02.05.2013):
> А каким путём он попал с Енисей в Питер-Москву?

Вариантов немного.

С датами передачи какое-то несоответствие. Либо это не его передали.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 29.04.2013 18:54 MSK
No photos
Цитата (Sathan, 29.04.2013):
> а вот в Новороссийск вполне могли и водным путём перегонять.

Всё равно тогда непонятно, зачем крюк через Москву делать.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 29.04.2013 15:31 MSK
No photos
У Столичного порт приписки Санкт-Петербург? О_0
+1
+1 / –0
««1 ··· 30313233343536 ··· 112»»