FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 32333435363738 ··· 200»»
Link
Real Stealth · Москва · 16.05.2016 12:43 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вероятно так и есть, оборачивается он очень шустро, буквально на месте. Но руль, думаю, всё же присутствует. По уму надо было с экипажем пообщаться, порасспрашивать, но как-то лениво было, эту фотографию делал втихаря, воспользовавшись оставленной открытой дверью рубки после начала посадки.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.05.2016 12:41 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А не надо ёрзать - откинулся на спинку (они удобные) и сидишь, балдеешь... Хотя, не буду скрывать, что для такого расслабленного спокойствия нужен небольшой допинг :)
А вот решение с ковролином (или как это покрытие правильно называется), нахожу удачным - детворе на борту очень понравилось. Как всё это будет выглядеть в мокрую погоду - вопрос интересный, но посуху всё очень даже хорошо.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.05.2016 10:20 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Felix21, 13.05.2016):
> Вопрос о написании п/п - ТаллиНН, ведь, вроде как, по-русски пишется с одним Н на конце? Это только в Эстонии принято написание с двойным Н.
> Ведь пишем же Одессу с двумя С, а не в украинском варианте с одним.
В РФ по закону - с одним "н", но в большей степени это касается официальных документов, хотя и для общего единообразия полезно.
А для жителей другой страны чужие законы не указ, имеют право писать как им привычно.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.05.2016 01:43 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Это, конечно, не Б-41, но вот в сторону Б-37 погляжу со временем - её приписка после 1992 года достоверно неизвестна, но по совокупным сведениям вполне возможна и муромская, а не рязанская.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.05.2016 19:46 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Антон, ваши соображения по проекту? Проверить список стоечного флота Муромского ТУ не такая уж и большая проблема.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.05.2016 19:41 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Баржу списали в августе 1996 года, причём из филиала Порт Касимов МРП.
Какими судьбами она оказалась в Кимрах и вот уже на 20 лет "зависла"? Чудны дела...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.05.2016 18:13 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
>> Потом "Гермес-1" осел в порту (по-моему за долги) и стал называться "Дон-1"
А вот архивы считают несколько иначе, существует Приказ генерального директора АООТ МРП №38 от 09.04.1996 о переименовании теплохода Гермес-2 и присвоении ему названия Дон-1. Так что надо будет разбираться, что есть что...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.05.2016 00:21 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну вот пасьянс и сложился окончательно: это бывшая баржа 8495, переданная в УКИМ из МРП в 1961 году, одну навигацию успела поработать грузовой баржей, а в 1963 году на Клетинской судоверфи обстроена в брандвахту по проекту 2588, зачислена в состав флота УКИМ в ноябре 1964 года. Самое пикантное, что в процессе "хождения по рукам" были утеряны сведения об истинном годе постройки.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.05.2016 20:16 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Все эти брандвахты, якобы построенные в 60-х годах - бывшие немецкие баржи из особых поставок, переданные из МРП в УКИМ в начале 60-х для обстройки на Клетинской судоверфи. Строго говоря, проекты 2589 и 2590 - это не проекты новых судов, а проекты обстройки барж под брандвахты.
Б-1 и Б-2, кажется, уже по документам "всплыли", Б-3 в скором времени тоже должна обнаружиться.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.05.2016 12:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Всё-таки Л-03-1415.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.04.2016 20:54 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Спасибо! Лучшее - враг хорошего. Если система работает и так, то зачем улучшать? :) Но в моём понимании всё равно странно...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.04.2016 22:02 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Мне кажется,главное иметь желание,а там и не такое можно провернуть
Я не про желание.
Либо вы принимаете "правила" игры, т.к. в этом государстве своровать не доблесть, а рядовой эпизод и ваши любительские (и даже полупрофессиональные) усилия ни о чём. Ну будет не 1 минута, а 15 - какая разница? Чтобы сформировать полноценный СС-ND требуется несколько часов.

Либо просто выдыхаете и тратите свои эмоции и усилия на что-то более важное, например ещё на три-четыре кадра.

Ну и если речь про "моряков", продумайте какой-нибудь простой диагональный копирайт - лентяям резать сложнее будет :)
+1
+2 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 14.04.2016 21:23 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Онега, скорее всего, тоже влезла в ГИМС по старой редакции закона.
А вот сейчас, похоже, на приколе.
Таможня же от турецких помидоров нас надёжно охраняет :)
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.04.2016 20:44 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
ЮТУ ФТС - это РнД без вариантов, да и номер ГИМС намекает. Откуда взялось Сочи? Исправлять, конечно.

===
Но, Карл!
23 метра в проекте (про мощность ГД умолчим) - как оно в ГИМС влезло?
Ну хорошо, допустим, влезло ещё тогда, когда можно было. А где же толпа проверяющих, чтобы нарисовать сюда десяток проектов на модернизацию под соответствие РРР?
Попилили бы нос - публика взоржала бы :)
*нет слов*
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.04.2016 18:07 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Копирайт, говорите?
http://savepic.su/7157960.jpg
Обрезка в модном нынче формате 16:9, убирая непрофильную технику из кадра и включая загрузку на хостинг - итого 56 секунд. :)
+2
+3 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 11.04.2016 18:14 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сколько же этих реестров?!
1. РСУ
2. ДРС - по логике вещей аналог бортовых номеров в РФ.
3. некий реестр с номерами вида RUA
4. что-то непонятно-учётное с номерами вида Д-, Н-, С-

Если 2-й и 4-й пункт по результатам исследования будут достоверно объединены, то немного полегчает :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.04.2016 18:01 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Мiколаев, Никополь, Cлавутич...
Что-то Киева не видать )

На самом деле, тут явно какая-то иное категорирование, с географией напрямую не связанное.
М - морское (смешанное "река-море")
Н - несамоходное речное (баржички)
С - самоходное речное

Это только предположение, пять лет назад попадались совсем уникальные номера вида IPC-111.
Ещё есть такая мысль, что путейский флот (как государственный) "литеровали" по рекам и несколько позже, чем остальной. Впрочем, на суда УРФ это объяснение тоже плохо натягивается.

===

Вообще, надо исходить из логики наличия бортового номера.
Теперь известно, то RUA (RRUA - откуда вторая буква взялась тоже загадка!) - это номер мерительного свидетельства, де-факто некий набор данных, доступный при известном номере. Присвоением этих номеров, равно как и администрированием базы данных с ними, занимается некое ведомство, узнав название которого, можно будет строить дальнейшие гипотезы. Это намёк всем неравнодушным исследователям и энтузиастам из Украины.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.04.2016 15:10 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В ряду отличий можно отметить отсутствие необходимости согласовывать названия с портами регистрации. То есть времени на согласование требовалось меньше.
Исходя из просмотренной переписки, МРФ чаще всего требовало от пароходства некий эскизный список по именованию поступающего новостроя, а потом получив его, безжалостно исправляло согласно своим соображениям.
Надо будет как-нибудь на форуме заметки опубликовать с различными вариантами названий: в проекте 749, тип Зеленодольск, от исходного списка только головной буксир и остался :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.04.2016 13:42 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Думаю, что на республиканском и союзном уровнях процедуры могли немного отличаться, но лучше, конечно, посмотреть оригиналы постановлений. Может быть когда-нибудь руки дойдут...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.04.2016 13:21 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ведмедь, 10.04.2016):
> Скорее, наверно, Экономсоветом при Совмине?
Возможно. Глубоко в подробности не вникал, в общем виде ситуация выглядела следующим образом:
1. в МРФ поступало предложение от экипажей, общественных организаций, частных лиц. Если речь шла о нарицательных названиях, то это было в полномочиях министерства. Например, переименование теплохода Бурят-Монголия в Монголию. Капитан написал в министерство предложение, министерство не возражало, издали приказ, пароходство на основании него издало уже приказ по пароходству.
Но названия в честь знатных людей с 1957 года могли присваиваться только по разрешению республиканского или союзного Совмина.
2. В таких случаях МРФ возбуждало ходатайство перед Совмином, этот вопрос рассматривался, в случае одобрения Совмин издавал постановление, на основании которого уже министерство издавало приказ о присвоении названий, либо переименовании. Ну и дальше по цепочке вниз...

========
> В соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 30 июля 1960 года №1150 присвоить названия судам:
> - пассажирским теплоходам мощность 1575 л.с.
> строительный №10 - Клара Цеткин
> строительный №11 - Вацлав Воровский
> строительный №12 - Сергей Лазо
> строительный №13 - Валерий Чкалов
> строительный №14 - Николай Щорс

> - пассажирским теплоходам мощностью 1200 л.с.
> строительный №47 - Фёдор Гладков
> строительный №48 - Александр Фадеев
> строительный №49 - Хирург Разумовский

(из приказа Министра речного флота РСФСР от 27 августа 1960 года №138)
+1
+1 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 200»»