Цитата (volzhanin, 03.02.2019): > Ждите Да, пропустил ответ. Косяк.. Думал, что на флотскую тематику будут еще выложены снимки, но их нет((. Неужели только этот снимок за всю поездку? Другие интересны, но чуть менее, чем по тематике сайта.
История происшествия такова: Яхта шла под управлением штатного наемного капитана, работавшего на этой лодке несколько лет подряд. Он был один на борту. Яхта подходила ко второму шлюзу со стороны третьего, диспетчер попросил ускориться, на яхте увеличили ход. Капитан пошёл не по оси канала, а ближе к берегу, получил подводный удар в правую скулу, в результате чего нос сбил с курса влево и он вылетел на обваловку канала. Пьяный был или нет не выяснено. Правила судовождения были нарушены.
Цитата (kifir239, 25.01.2019): > наблюдаю вблизи уже третью Вольвочку XC60
ХС60 в кузове P3 я тестил по территории Константиновского Дворца в 2008 году. В 2013 был т.н. банальный фейслифтинг, без особых наворотов. И в 2018 только выщел новый на платформе SPA. 10 лет в обед!! Так что пример с Вольво вообще не то. Нужно было приводить в пример БМВ или Мерс.
Цитата (kifir239, 25.01.2019): > Прогресс от машинки к машинки очевиден даже в рамках одного поколения.
Никто не спорит, что наша промышленность отстает во всем. С чего бы ей вдруг быть впереди? Но Вы же сравнивали с Виндой, а тут перескочили вдруг на Вольво)) Давайте теперь Вольво с вантузом сравнивать он тоже на "В" начинается?! В любом случае пример с Вольво не самый лучший. У них как раз время сменяемости модельного ряда -примерно 4-6 лет. Что многих устраивает. Купил и 5 лет - у тебя последняя модель. Тот же Land Rover. Но маркетологи требуют, чтобы модель устаревала за 2 года, чтобы уже через два года ты плёлся в салон за новой тачкой =) Чтобы как раз таким обожателям прогресса, как дорогой мой друг Александр "развитие было видно невооружённым глазом". П.С. Ради бога хватит обижаться, шучу.
Цитата (Александр Сальников, 24.01.2019): > 2110 была создана в 1988, причем исключительно советскими «специалистами». С веткой 2108 там общего — несколько деталей.
На базе одной модели прогресс, "видимый невооруженным глазом" невозможен. Речь идет о развитии машин производителя ЛАДА как таковом. Исходя из этого у Лады за 30 лет прогресс куда как больше чем у Винды.
Цитата (kifir239, 13.01.2019): > Ты не прав. Если посравнивать Windows 3.11 -> Windows 95 -> Windows XP -> Windows 8 то развитие видно невооружённым глазом. В отличие от Лада-2108 -> Лада 2109 -> Лада 21099 -> Лада 2113 -> Лада 2114 -> Лада-2115.
Это Вы не правы. Лада после 2115 имела продолжение. Точно не напишу, но на ум приходит 2110, Лада Гранта, Лада Веста, X-ray, Веста Кросс и далее по списку. Так что Цитата (kifir239, 13.01.2019): >развитие видно невооружённым глазом Цитата (kifir239, 13.01.2019): > "мумусика" с упоротым Seven_balls-ом за рулём.
Здесь Вы тоже не правы. В отличие от Вас я в ДТП не участвовал вообще ни разу. С 2002 года, как получил права. Всю сознательную жизнь уворачиваюсь и пытаюсь избежать аварий от других участников движения. Так что сравнение не удачное. Как только разрешат и доведут до ума беспилотные машины, в числе первых куплю семье парочку в пользование.
Кстати, журналисты накосячили, сказав, что Афродита - единственная ("живая") в мире яхта из армоцемента. Вот ссылка на новострой: http://boatclub.ru/forum/threads/jojojoj...odka.1991/ А так наверняка их в мире еще можно найти сотню штук.
Цитата (Bull, 15.01.2019): > Цитата (RedJak, 14.01.2019): > > Свидетельство о праве собственности на судно > > Что за бумага такая? Исключительное российское изобретение?
Дмитрий, у Вас на/в Украине аналогичная бумага есть. Называется Свидоцтво про право власностi на судно.
Цитата (Bull, 15.01.2019): > Как оно называется у буржуев? Он же Ships Certificate.
Miscellaneous — Судомоделизм — Модели боевых кораблей