FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 33343536373839 ··· 199»»
Link
Real Stealth · Москва · 03.04.2016 23:45 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ничего вы не понимаете, надо радоваться, что у десятка ответственных лиц инфаркт случится на десяток лет позже. И не в этой стране. Чистый же профит, забота о людях.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.04.2016 22:16 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вообще все эти румынские артефакты очень занимательны.
Напрашивается вывод, что указан контрактный номер поставки в 1966 году. У Ржева такое же табло с "8" (по регистру зав. №430)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.04.2016 20:57 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Был принят в УКИМ с названием Московский-9. Потом получил трёхзначное название (пока неизвестно где и когда именно), а "Штанговый-..." - это сугубо заводское название, для учёта построеннх единиц. Завод "Теплоход" тогда довольно активно строил сразу несколько проектов.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.03.2016 19:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Это двойная тяга? А как между буксирами синхронизация работы двигателей осуществляется? По радиосвязи?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.03.2016 20:38 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Восторг! Завис минут на двадцать! :)

Виктор, надеюсь в исходнике предусмотрена возможность править данные в легенде, так как убеждён, что кое-какие "?" по стоечному флоту получится устранить со временем.

Ещё раз, отличная работа! Наглядное противоядие против всяких говорунов в преддверие сентября )) Но молчу-молчу...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 21.03.2016 23:18 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
2271x1. Оригинал был нужен, чтобы исключить из рассмотрения малореальные, но всё же возможные варианты х=2,7 и воочию убедиться, что на доске вместо х "9", а не "8". Не минусовал, если это так сильно озаботило.
+5
+5 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 21.03.2016 22:47 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Кажется, кое-что сложилось. В 1956 году Яхромский РГС из нового судостроения получил буксирный теплоход мощностью 150 л.с. постройки МССЗ (зав. №2178), который по закреплении получил название Яхрома. Поскольку "птичьи флотилии" путейского флота появились уже в 60-х гг., то с очень высокой, почти стопроцентной вероятностью, на фотографии именно Яхрома. Осталось найти приказ о переименовании Яхрома >> Дрозд.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 21.03.2016 22:23 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Я бы не спрашивал, если бы все было так просто. 227131 невозможен.
+2
+3 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 21.03.2016 21:41 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Так-так. Арсений, надо рассмотреть регистровый номер на оригинале.
+2
+3 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 17.03.2016 23:30 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Станислав нарасхват =)
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.03.2016 16:59 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В первом приближении "натягивается" на буксирный пароход Красное Знамя, работавший в ВТ, списанный в середине 50-х и успевший после списания побыть дебаркадером-плавучей мастерской, после чего повторно был переоборудован.
Но смущает дата постройки - у Красного Знамени указан 1912 год, а здесь 1898.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.03.2016 16:16 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Интересно, в нем 62 метра по длине наберётся?
Есть одна гипотеза...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.03.2016 18:40 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.03.2016 21:15 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Чудеса продолжаются: на стадии строительства было присвоено название Ахмат, но после визита председателя правительства РНР и по представлению руководства ВО "Судоимпорт" головным судам Галацкой и Олтеницкой постройки (соответственно, Ахмат и Алексин) в августе 1959 года были присвоены новые названия: Галац и Олтеница.
А общеизвестные Ахмат и Алексин были построены годом позже.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.03.2016 02:19 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Чтобы бронеморда не так агрессивно глаза выкусывала :)
Издалека, надо отметить, несведущие зрители практически не замечают подмену.
В августе прошлого года (http://fleetphoto.ru/photo/141546/ - фотография не моя, я был занят "наукой" :)) провёл эксперимент, когда с Р.В. расходились: из шести участвующих и заранее предупрежденных, что надо обратить внимание на теплоход (без уточнений на что именно), только у одного человека возникли какие-то сомнения в необычности, да и то, под воздействием остальных он сам больше сомневался, чем был уверен.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.02.2016 21:46 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Наверное, всё же выгодно. Посчитали вторичные издержки, время грузообработки и т.п.
Если, конечно, "что-то пошло не так", то и ущерб будет на весь сэкономленный рубль...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.02.2016 15:52 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сокращение б-р, конечно, изумительное: брандвакадер :)
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.02.2016 23:41 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Как бы так правильно сформулировать?
*эмоционально* Конечно, какая-то дикость, когда даже столичное предприятие, построившее несколько тысяч судов, оказывается "иваном безродным", про которое невозможно найти адекватную информацию. Ну то есть найти можно, просто это никому не нужно.
*прагматично* Моссудоверфь и МССЗ в моём понимании тождественные вещи, с фактологической точки зрения речь, скорее всего, идёт о сроках переименования и передислокации. И это само по себе является объектом для исследования, но в мою сферу интересов это вряд ли попадёт.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.02.2016 11:30 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Головным пр. 544, если оперировать общепринятыми определениями, является М-21. Этот и последующие теплоходы принимались из нового судостроения от Московского судостроительного и судоремонтного завода. Более того, ранние М-11...М-20 тоже явным образом приняты пароходством от МССЗ.
А вот что было построено в Лужниках надо разбираться.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.02.2016 01:31 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да... время летит... В 1992 году я сопливым юнмором на этой посудине вахтовал и пытался обед для похода сготовить. Получилось хреново, прямо скажем ))
+1
+1 / –0
««1 ··· 33343536373839 ··· 199»»