FleetPhoto

Comments written by Вячеслав

Show all comments

««1 ··· 33343536373839 ··· 62»»
Link
Вячеслав · 28.08.2017 20:35 MSK
Photos: 70
По карточке турки
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 28.08.2017 20:24 MSK
Photos: 70
Очевидное невероятное, турки возят в Сирию для России военные грузы.
+3
+3 / –0
Link
Вячеслав · 28.08.2017 19:53 MSK
Photos: 70
не староватый 30-ти летний пароход ВМФ приобрел , как будто на один рейс.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 23.08.2017 16:13 MSK
Photos: 70
Цитата (kifir239, 23.08.2017):
> А какой проект у катера на платформе?

БМК-130 МЛ
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 23.08.2017 15:49 MSK
Photos: 70
В итоге паровоз с вагонами по мосту через реку прошел?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 23.08.2017 13:43 MSK
Photos: 70
Цитата (Сергей Мурашов, 23.08.2017):
> Судя по расцветке парашюта, это стелс-миссия армянских ВВС:)

Военно-космические силы Армении.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 23.08.2017 13:15 MSK
Photos: 70
Водолазный бот проекта 1415, место постройки – Сосновка, район плавания – 20-ти мильная прибрежная зона А1. Класс РС: KM µ [1] R3.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 23.08.2017 12:14 MSK
Photos: 70
Цитата (volzhanin, 23.08.2017):
> 40 лет для фактически морского судна - это предел. Краской усталость металла и механизмов не исправишь.
Цитата (Victor1939, 23.08.2017):
> Пожалуйста наши: "ГОГОЛЬ" на Севере, "СПАРТАК" с "ВОЛОДАРСКИМ", "МЕЖЕНЬ" И "СТРЕЖЕНЬ", "ПРИБОЙ" ("КОНОВОД").

Все как у людей, есть средняя продолжительность жизни, до глубокой старости доживают единицы. Кому как повезет.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 22.08.2017 23:05 MSK
Photos: 70
Какие то вагоны у военных интересные, вроде как грузовые но с окнами.
У создателей сих плавсредств язык не повернуоя назвать катером, только самоходным понтоном.
+4
+4 / –0
Link
Вячеслав · 21.08.2017 20:29 MSK
Photos: 70
Типа большая филиппинская лодка: https://t3.ftcdn.net/jpg/00/42/99/24/500...EzUJsn.jpg
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 20.08.2017 15:35 MSK
Photos: 70
Цитата (IRISKA, 20.08.2017):
> А обещали 24 августа:
> http://yaroslavl.bezformata.ru/listnews/.../59962813/

Наверно как минимум Шойгу будет.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 20.08.2017 13:25 MSK
Photos: 70
Цитата (Glavteh_KSC, 20.08.2017):
> Давайте на памятник "Родина-мать" повешаем антенны, тоже всем выгода...

А антенны на голове памятника есть, еще с советских времен. Какая то спецсвязь видимо.http://www.volgogradru.com/accel/content...exp=604800
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 19.08.2017 21:10 MSK
Photos: 70
Цитата (vikbmw07, 19.08.2017):
> > Многие памятники или музеи не числятся в ВМФ, но тем не менее, если ранее они носили этот флаг, то и сейчас несут
>
> Тогда, что Вы скажите по поводу флага на этом фото: http://fleetphoto.ru/photo/42439/?vid=1527 Тут кстати и антенн нет. Или вот ещё: http://fleetphoto.ru/photo/7729/?vid=1527

Вешают по настроению
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 19.08.2017 12:11 MSK
Photos: 70
А сколько по всей стране этих факелов...
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 19.08.2017 11:50 MSK
Photos: 70
..."закладка «Патрика Генри» (тип "Либерти") состоялась на верфи в Балтиморе 30 апреля 1941 г., а на воду он сошел 27 сентября того же года. Постройка головного транспорта продолжалась на стапеле 150 суток, а достройка на плаву – еще 95, всего – 245 суток. Но уже 20 е судно от закладки до сдачи находилось в работе 120 суток, 50 е – уже 58! Но, как выяснилось, это был далеко не предел – один из транспортов сошел на воду через 10 дней после закладки, а в достройке находился еще пять дней. Но абсолютный рекорд американские кораблестроители установили при создании «Роберта Е. Пири»: его спустили на воду через 4 суток 15 часов и 30 минут после закладки"...
https://military.wikireading.ru/10021
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 19.08.2017 11:22 MSK
Photos: 70
Цитата (Glavteh_KSC, 19.08.2017):
>
> Многие памятники или музеи не числятся в ВМФ, но тем не менее, если ранее они носили этот флаг, то и сейчас несут. И думаю это правильно, ведь суть памятника или музея, максимально отражать картину того времени.

" С началом Гражданской войны судно было вооружено двумя 6-дюймовыми орудиями и четырьмя пулемётами и стало совершать рейды по уничтожению чехословацких войск на побережье Байкала. Осенью 1918 года, в связи с переходом власти в руки белых, «Ангара» вернулась под управление Байкальской железнодорожной переправы и была разоружена.
6 января 1920 года, во время бегства белых, на борту «Ангары» произошло массовое убийство 31 заложника из тюрьмы города Иркутска. По распоряжению подполковника А. И. Сипайло и начальника гарнизона станции Байкал штабс-капитана Годлевского арестованных раздели до нижнего белья и по одному выводили на палубу. Казак Лукин сзади ударял пленного по голове деревянной колотушкой, служащей для околки льда. Оглушённую жертву сбрасывали за борт[3]. Убитые были сторонниками Политцентра, противостоявшего правительству Колчака. В их числе оказались видные эсеровские деятели Б. Д. Марков, П. Я. Михайлов, Н. П. Петров, Я. Ф. Терещенко, М. П. Храбров и Я. Я. Аунен. Среди погибших был отец историка А. П. Окладникова П. С. Окладников, служивший в Иркутске прапорщиком 56-го Сибирского стрелкового полка.
В мае, когда на Байкал вернулись красные, «Ангара» вошла в состав Байкальского отряда судов для борьбы с колчаковскими и каппелевскими отрядами. Ледокол входил в состав отряда до октября 1922 года".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%...0%BE%D0%BB)
Так получается "Ангара" была как у белых так и у красных, почему именно Андреевский а не красный.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 14.08.2017 19:45 MSK
Photos: 70
Цитата (Simpas, 14.08.2017):
> Не многовато ли мебели в рубке, что каждому персонально?

Индивидуально под рост и вес, да еще у кого то с подогревом сиденья :), а справа от телеграфа "прибор антисон"?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 13.08.2017 14:40 MSK
Photos: 70
Цитата (ХЭНДС, 12.08.2017):
> только с 26.03.2015 собственником судна являлась ООО «1ая Корабельная Компания»

Основной вид деятельности: Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций.
Что строят?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 12.08.2017 00:02 MSK
Photos: 70
Цитата (Евгений 10, 11.08.2017):
> На этом месте он стоит без выгрузки и погрузки. Как пришел в балласте так и стоит

Тем более, в чем нарушение как конец намотан? Суть намотки швартового конца на кнехт в чем? чтоб он не "Трвился" не ослабивал и не было защемлений при необходимости протравить, так? Если есть правила в нарушении по данному фото дайте ссылку.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 11.08.2017 23:59 MSK
Photos: 70
Цитата (Karen, 11.08.2017):
> Я за свое время работы в порту, ни разу не выписывал на буксир швартовые концы. Мне они достаются от таких "горе моряков" в виде оборванных и брошенных. Сколько новеханьких полипропиленовых обрубков мы собираем за одну только зиму, это не обьяснить. Пол 40 пудового контейнера скоплено и мы не знаем куда их девать.

Просто надо вовремя следить за натяжением концов, вовремя стравливать при выгрузке или выбирать слабину при погрузке.
+1
+1 / –0
««1 ··· 33343536373839 ··· 62»»