FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
Тюрин Антон · 20.03.2024 09:23 MSK
Photos: 151
Не кто не утилизирован! ВД 90 переделывают в приставку в СРЗ... Откорректируйте БД
Thanks! Taken into account
+8
+8 / –0
Link
Seaman.msv · 20.03.2024 08:48 MSK
Photos: 105
Синдром вахтёра - тяжелейшее заболевание, может резко обостриться от одного вида камеры, а при звуке затвора у больного может развиться шоковое состояние.

На вокзале нельзя снимать только в одном месте, в зоне транспортной безопасности и только потому, что в кадр могут попасть досматриваемые вещи других людей, (дал нагоняй местным бездельникам за то, что на экранах интроскопов всем желающим видно содержимое других людей, теперь сидят в клетках).

Рад что автор борется с этим невежеством и наглостью, только так можно победить камерофобию и сделать законные ценные снимки.
+9
+9 / –0
Link
Феррис Бюллер · 19.03.2024 22:28 MSK
No photos
Красивое судно.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 19.03.2024 21:53 MSK
No photos
Пожарному инспектору сдаются…
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 19.03.2024 21:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 19.03.2024):
> надпись "Аксайское поисково-спасательное подразделение".
Увы, с некоторых (причём задолго до известных событий) пор, причинители добра и спасения предпочли зашифроваться, хотя и до этого не считали нужным свои плавучие избушки каким-либо образом учитывать для государственных нужд. По логике подведомственности это что-то областное, но всё очень туманно.
И даже каноничное от Понча "не вижу названия - снимаю спаскруги" в этом случае не работает. Обитатели этих "спасательных сараев" распыляют вокруг себя карму "мы бессмертные, а вы и подавно!" :)

P.S. По сути увиденного можно полагать что-то от проекта 61 в любой модификации, несмотря на очевидные обстроечные мутации.
В теории также можно предположить экземпляр с стр.№1132 https://fleetphoto.ru/vessel/139035/ доставшийся добродетелям в ходе реформы начала 2000-х. В пользу этого осторожно намекает тот факт, что этот проект на Дону был представлен буквально единичным количеством, а пароходские дебаркадеры в "лихие 90-е" пошли по более удачливым и богатым рукам и их судьба, что называется, на плаву.

P.P.S.
> Занавес
"По-твоему, если 38 миллионов поставили на идиота, он уже не идиот?" - это из фильма: https://www.imdb.com/title/tt0083580/ :)
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 19.03.2024 21:14 MSK
Photos: 14
Прекрасно! Но, почему имеет это местный (не так большой) речной паром свой позывной ("UBYY8")? Это правила?
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 19.03.2024 20:58 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Что-то я не удивлён.
Мне в 2009 году у поворота на Самарское ростовские гаишники запретили дорогу снимать - "Чечня рядом". Чечня! Рядом!
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 19.03.2024 20:34 MSK
Photos: 724
Что-то с "чёрным" поторопились. Судно буксируют в порт Балтийск.
0
+0 / –0
Link
YAV · 19.03.2024 20:17 MSK
Photos: 6
Цитата (Саня_Угорь, 19.03.2024):
> Затонуло осенью 22 года вместе с т/х "Килия"

Там с ними ещё когда-то "Павел Постышев" чалился.
0
+0 / –0
Link
Vladimir Beginin · Samara · 19.03.2024 20:03 MSK
Photos: 55
Это, что у вас за "шоу" водяное? Проверка брандспойтов? Ну к промывке якоря это не относится. Прямо-таки зрелищно выглядит!)

НА КОНКУРС!!!!
–2
+2 / –4
Link
Саня_Угорь · Kherson · 19.03.2024 19:59 MSK
No photos
Затонуло осенью 22 года вместе с т/х "Килия"
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Феррис Бюллер · 19.03.2024 19:48 MSK
No photos
Вот это мощь!
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 19.03.2024 19:48 MSK
Photos: 724
Перед входом красуется надпись "Аксайское поисково-спасательное подразделение". Возможно это поможет идентифицировать объект.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 19.03.2024 19:35 MSK
Photos: 1245 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 19.03.2024):
> Спасибо за наводку )))

Рад был помочь. Обращайтесь.. )))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 19.03.2024 19:14 MSK
Photos: 724
Цитата (Александр Королюк, 19.03.2024):
> С.П.А. 2 должна быть

Совершенно верно! Помню же что-то знакомое.

И с М-70 и 2025 тоже всё верно. Вспомнил что у меня где-то были зимние фото/видео с дрона. Нашёл... ))) СПА-2 явно видно. 2025 надпись угадывается. М-70 не видно, но надпись Таганрог видна и это 100% она.

Спасибо за наводку )))
+1
+1 / –0
Link
Ponch · 19.03.2024 19:13 MSK
Photos: 10479
а что, мат в комментариях теперь норма?
+2
+4 / –2
Link
RedJak · 19.03.2024 17:28 MSK
Photos: 724
Цитата (parohod, 18.03.2024):
> Зато семья собакенов останется в истории

Не только собакены, но и мистер кэптен ))) Седьмой десяток мужику и такой вредный оказался.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 19.03.2024 17:28 MSK
Photos: 724
Цитата (Victor1939, 19.03.2024):
> Цитата (RedJak, 18.03.2024):
> >
> > P.S По описанным выше причинам, не удалось сделать снимок без проволоки,
> Хороший рассказ получился, Георгий. Пиши и дальше, у тебя здорово получается. Друзья мои из редакции не дозволяют поставить тебе отметку. Жаль.

Спасибо! Доброе слово и кошке приятно, а я по Зодиаку Лев, так что мне вдвойне )))
0
+1 / –1
Link
RedJak · 19.03.2024 17:28 MSK
Photos: 724
Цитата (Real Stealth, 18.03.2024):
> ошибочно полагая, что их дискреционная власть безгранична

Верно. На воде это ГИМС, судовая инспекция или как в данном случае росприроднадзор... На суше - ГИБДД, МЧС и ещё огромный список других организаций и ведомств.

Кстати, я сразу не стал писать продолжение истории, т.к посчитал что и так уже "загрузил" народ своей писаниной, но судя по количеству "зелени" под ней, народу "зашло" ))), а посему продолжу под соответствующим фото тут https://fleetphoto.ru/photo/459623/
0
+0 / –0
Link
RedJak · 19.03.2024 17:28 MSK
Photos: 724
Продолжение истории про человеческую вредность замешанную на ложном осознании собственной важности и гипертрофированную "бдительность".

Для полного понимания происходящего желательно прочитать первую часть тут https://fleetphoto.ru/photo/459512/#373509

Часть 7. "МЧСовская".
Поднявшись на жд.насыпь я зашагал в сторону станции Аксай, где мы с другом намеревались сесть на электричку и с ветерком проскочить домой минуя пробки, светофоры, пешеходов и прочие водительские прелести... Хотя... честно говоря, настоящая причина передвижения на электричке это были термос чая, банка тушёнки, шоколадки и да, конечно же 0.5 коньячка, неизменный "сухпай" наших походов ))).
Никаких водоплавающих объектов больше не предвиделось, кроме большой лодочной станции, и я шёл мысленно переваривая всё то что только что произошло. Походу дела всё же "щёлкнул" древний прогулочный "Москвич"... И тут вдруг мой взор упал на эту "водоплавающую" избушку. Отличный обзор. Ничего не мешает. Однозначно надо брать! Камера к бою!... Ха! Не тут-то было! От места предыдущей перепалки всего 150м, а как мы знаем звук по воде распространяется далекоооо...))) И, естественно, меня уже ждала засада!
"Прекратите снимать!!!" - раздался голос с дебаркадера и с другого борта вырулил мужик без верхней одежды, который важно руки в карманах направился в мою сторону.
"Во, бля! И ты туда же!?" - немного офигев подумал я.
- А в чём проблема? Хочу и снимаю. Запретить вы мне не в праве.
- Это режимный объект и съёмка здесь запрещена! - пафосно объявил мне мчсовец, продолжая вальяжно шагать по настилу.
- Ага, а пожарные автомобили это секретный транспорт, так же как пожарные депо стратегические объекты. Режим это у тебя за забором, вот его и охраняй, а я с этой стороны. Так что давай досвиданья!
Важный чел всё не унимался, дошёл до калитки и продолжал возмущаться.
-Прекратите снимать!!!
-Да успокойся ты уже. Я уже всё что было нужно снял.
Он что-то продолжал бубнить мне вдогонку, но мне это уже было неинтересно. До электрички оставалось мало времени и 500м хода... Я зашагал быстрее догоняя ушедшего вперёд товарища.

Часть 8. "Железнодорожная".
Станция Аксай это два сквозных пути с перронами и маленькое станционное здание с залом ожидания, кассой и подсобными помещениями.
Билеты у нас были куплены заранее и заходить в кассу нам не требовалось. Подходя к станции увидел что друг стоит на дороге, а не зашёл на перрон.
-Чего стоишь? Сейчас электричка подойдёт. Давай на перрон.
-Фиг там. Меня выгнали оттуда.
-?
-Сказали вход только через здание.
-Ну, ок. Пошли.
Рамка, "рентген", охрана(несколько человек)... Всё по взрослому... Правда на соседней остановочной площадке нет ничего и никого, но здесь то ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ого-го...
Вышли мы на перрон. До поезда пару-тройку минут. Говорю другу:
-А ты знаешь что это историческое место и здесь в 1941г стоял бронепоезд, который курсировал вдоль берега Дона и достаточно успешно бил фрицев? Пошли я тебе памятную табличку покажу.
Подходим мы к табличке. Фотик уже не трогаю, а достаю смартфон. Навожу на табличку... Щёлк... https://disk.yandex.ru/i/GIh3rTTXQPmxcg И тут же:
-Мужчина, здесь нельзя фотографировать!!!
"Да, ну нахрен!!!??? Это серьёзно!!!???" - проносится у меня в голове.
Откуда ни возьмись материализовался "специально обученный человек поставленный для наблюдения за всякими говнюками на перроне" и уверенно марширует к нам.
- Вы что уже совсем с катушек послетали? Почему я не могу сфотографировать памятную табличку?!
-Откуда я знаю ЧТО вы фотографируете?
-Бля, да что же тут можно снимать кроме таблички и белой стены? Даже если я всю эту конуру обсниму со всех сторон что от этого изменится?
-Здесь нельзя снимать.

Занавес

Подошла электричка и мы уехали снимать стресс коньяком с лимончиком... )))
+10
+13 / –3