Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.03.2024 16:52 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Появилось немного деталей про этот пепелац.
> Совет Министров СССР своим распоряжением от 13 июля 1953 года №9174-р обязал Министерство морского и речного флота принять от Куйбышевгидростроя Министерства электростанций и электропромышленности СССР землечерпательный снаряд "Пятилетка" и выполнить дноуглубительные работы по подводящему и отводящему каналам Куйбышевской ГЭС в 1953 году объёмом работ 600 тыс. м³.
Приказом министра морского и речного флота от 24 июля 1953 года №265-пр землечерпательный снаряд "Пятилетка" принимается назначаемой комиссией после ремонта на заводе "Красное Сормово" и зачисляется на баланс Каспийского управления морских путей. Цитата выше из указанного приказа.

Соответственно, фотография И.В. Белова с точной датой однозначно со строительства Куйбышевской ГЭС, ещё до передачи в ММРФ, ну а остальные в датировке 1952-1953 также вполне очевидно ложатся в указанную географию. Возможно, что-то дальше прояснится с передачей на Чёрное море, но с моими источниками маловероятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 19.03.2024 16:33 MSK
Фото: 1245 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 19.03.2024):
> У чёрной серый верх. Что-то знакомое, но не могу вспомнить )

С.П.А. 2 должна быть

Цитата (RedJak, 19.03.2024):
> М-70 не может быть. Она крайний раз в Ростове была в августе 2022(во всяком случае насколько я знаю)

ОТА-951 её в Аксай привёл в ноябре 2022 г. В Ростов они не заходили. Принял баржу у ОТ-2064 в Кочетовской, в свою очередь отдав ему свою - "Солоницу".
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2024 16:20 MSK
Фото: 724
Цитата (Захар Королев, 19.03.2024):
> одна баржа это https://fleetphoto.ru/vessel/28732/

М-70 не может быть. Она крайний раз в Ростове была в августе 2022(во всяком случае насколько я знаю).

У чёрной серый верх. Что-то знакомое, но не могу вспомнить ))).

Я думал, если на месте есть возможность спросить или в бинокль глянуть. А так, конечно, трудно гадать.
Сейчас воды в Дону очень много и всё затоплено. Хрен куда пролезешь по камышам. Зимой там продирался чтобы снять не через заросли и то провалился по колено. Кругом лёд толстый, а в камышах рыхлый. Ноги ухнули в воду и от неожиданности сел на лёд. Хорошо не провалился дальше, а то так бы сидя по самые подмышки освежился ))) Туристическая одежда и правильная обувь рулят. Намок, конечно, но одежда сохнет достаточно быстро, а обувь даже мокрая сохраняет тепло(пока ходишь естественно) и помаленьку сохнет. )))
Ну, а дрон запускать сейчас слишком опасно.

Вот так частично выглядят баржи https://disk.yandex.ru/i/56ty0VFWjq3Hvw https://disk.yandex.ru/i/vIHD9qQNqLkyLQ
А это для личного пользования экипажу в память о зимовке в Аксае ))) https://disk.yandex.ru/i/agOW-ErO7mwzhg

P.S Там, кстати, и кран не опознан. Заводской, наверно.
+1
+1 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 19.03.2024 16:17 MSK
Фото: 1916
Так себе чистота водички ... , да и загорать больше как на причале Речного вокзала в Москве похоже негде.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.03.2024 15:39 MSK
Фото: 3
Это он сегодня затонул после пожара?

траулер «Капитан Лобанов» затонул недалеко от Калининградской области Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incidents/524560...opylink
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 19.03.2024 12:58 MSK
Фото: 1245 · Редактор БД / Модератор комментариев
Вторя "кирпичная" может быть 2025, но это абсолютно наугад. Без фото сложно.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 19.03.2024 12:56 MSK
Фото: 907
Порылся у себя в фотографиях, одна баржа это https://fleetphoto.ru/vessel/28732/ , а другие надо будет глянуть.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 19.03.2024 12:51 MSK
Фото: 907
Напишу как узнаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 19.03.2024 12:23 MSK
Фото: 8
Цитата (RedJak, 18.03.2024):
>
> P.S По описанным выше причинам, не удалось сделать снимок без проволоки,
Хороший рассказ получился, Георгий. Пиши и дальше, у тебя здорово получается. Друзья мои из редакции не дозволяют поставить тебе отметку. Жаль.
+3
+4 / –1
Ссылка
Москва-185 · 19.03.2024 11:14 MSK
Нет фотографий
На сколько я знаю, сейчас все экипажи работают на сезонных работах, т.е. с ними заключается срочный трудовой договор с мая по сентябрь на выполнение сезонных работ. Формально да, этот период в стаж идет, но непрерывного стажа нет, т.к. 30 сентября трудовой договор расторгается за исключением срока действия. Человек может пойти работать в другое место, может вообще не работать - как хочет.
Если во времена государственных портов мы были на круглогодичной работе (пусть в 90-е з/п не платили зимой, но начисления шли, и мы знали, что в мае-июне выдадут зимние долги), то сейчас нет - экипаж берут на сезонные работы. Может, где-то и по-другому.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 19.03.2024 10:16 MSK
Фото: 2164 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 19.03.2024):
> Судовладелец не прав.
Для пенсии нужно самому подавать недостающие документы, какой смысл работодателю отказывать в справках? Если только работник оформлен как-то иначе, например на другом судне, но это вопрос обоюдный
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.03.2024 09:45 MSK
Фото: 24
Цитата (Москва-185, 18.03.2024):
> А ведь судовладелец прав! За что? Скорость "Метеора"


Судовладелец не прав. Метеор является скоростным судном, согласно документации на судно и законодательству (тот же КВВТ, и ППВВП).
Если судовладельца это не устраивает, пусть организует смену законодательства.
+8
+8 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 19.03.2024 06:57 MSK
Фото: 55
Орион тоже можно было бы отметить)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2024 06:56 MSK
Фото: 724
Понятно. Тоже запечатлел с остальными раритетными В-Д в одном ряду.
Если Вы сейчас там, то не могли бы узнать названия трёх барж, которые стоят в одном ряду с Междуреченском и Игаркой? Одна баржа чёрного цвета и две кирпичного. Они прикрыты буксирами БТП-611, Капитан Шлыгин, Антей и Шлюзовой-41. В кадр мне попали, но названия я не увидел и теперь мучаюсь вопросом...)))
0
+0 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 19.03.2024 02:51 MSK
Фото: 84
Благодарю за пояснение.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.03.2024 23:25 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.03.2024):
> Редко встретишь таких упоротых людей на воде.
На воде, в общем-то, мало людей обитает. А на земле подобные стадами пасутся, причём ошибочно полагая, что их дискреционная власть безгранична.
+9
+9 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.03.2024 23:03 MSK
Фото: 14
Среди моряков в Гётеборге никогдя не любят что "свои" гётеборгские суда компании "Стена" приписаны в столицу Стокгольм (в Азии...), на "Балтийском озере".

Спасибо за интересное фото!!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.03.2024 22:58 MSK
Фото: 14
Цитата (Сергуша, 18.03.2024):
> Ещё сравнительно молодой, зачем резать то?

...и судну-катамарану 51 год. Это много. Жаль, теперь интересному катамарану ждёт вечный отдых :-((
0
+0 / –0
Ссылка
Артём19961 · 18.03.2024 22:33 MSK
Нет фотографий
Да и вклад внёс огромный в строительство Красноярска и освоения севера
+1
+1 / –0
Ссылка
Москва-185 · 18.03.2024 22:33 MSK
Нет фотографий
А знаешь, как уживаются двое?
До 2004 года, когда кроме штурвала ничего не видел, я был безусловно ЗА полупустые рейсы ради сохранения флота, не замечал когда с вахты уходят на берег на несколько часов, ругал руководство порта...
А потом я однажды понял, что диплом судоводителя никому не нужен. Не буду вдаваться в подробности, но за это время я стал сам руководителем бизнеса (туристические автобусы), я узнал цену содержания транспорта и фирмы, другими глазами посмотрел на персонал, и понял, что водитель - это всего лишь рулевой механизм, который должен работать по написанному алгоритму.
А применительно к флоту, я наконец-то понял, что в тех условиях, которые были, руководство правильно решило разрезать все убыточное, пока не обанкротилось. Нельзя было спасти то, у чего не было рентабельности...
А флот ... Он в душе навсегда) вот на толкаче сидел рядом с капитаном, вроде не слежу, а вижу, что пора чуток руль переложить, говорю ему, катни чуток) а он, вот только собирался) такое не забывается)
–1
+2 / –3