Цитата (Александр Королюк, 19.03.2024): > С.П.А. 2 должна быть
Совершенно верно! Помню же что-то знакомое.
И с М-70 и 2025 тоже всё верно. Вспомнил что у меня где-то были зимние фото/видео с дрона. Нашёл... ))) СПА-2 явно видно. 2025 надпись угадывается. М-70 не видно, но надпись Таганрог видна и это 100% она.
Цитата (Victor1939, 19.03.2024): > Цитата (RedJak, 18.03.2024): > > > > P.S По описанным выше причинам, не удалось сделать снимок без проволоки, > Хороший рассказ получился, Георгий. Пиши и дальше, у тебя здорово получается. Друзья мои из редакции не дозволяют поставить тебе отметку. Жаль.
Спасибо! Доброе слово и кошке приятно, а я по Зодиаку Лев, так что мне вдвойне )))
0
+1 / –1
Госводнадзор-2 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РМ-376, Темрюк
Цитата (Real Stealth, 18.03.2024): > ошибочно полагая, что их дискреционная власть безгранична
Верно. На воде это ГИМС, судовая инспекция или как в данном случае росприроднадзор... На суше - ГИБДД, МЧС и ещё огромный список других организаций и ведомств.
Кстати, я сразу не стал писать продолжение истории, т.к посчитал что и так уже "загрузил" народ своей писаниной, но судя по количеству "зелени" под ней, народу "зашло" ))), а посему продолжу под соответствующим фото тут https://fleetphoto.ru/photo/459623/
0
+0 / –0
Госводнадзор-2 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РМ-376, Темрюк
Часть 7. "МЧСовская". Поднявшись на жд.насыпь я зашагал в сторону станции Аксай, где мы с другом намеревались сесть на электричку и с ветерком проскочить домой минуя пробки, светофоры, пешеходов и прочие водительские прелести... Хотя... честно говоря, настоящая причина передвижения на электричке это были термос чая, банка тушёнки, шоколадки и да, конечно же 0.5 коньячка, неизменный "сухпай" наших походов ))). Никаких водоплавающих объектов больше не предвиделось, кроме большой лодочной станции, и я шёл мысленно переваривая всё то что только что произошло. Походу дела всё же "щёлкнул" древний прогулочный "Москвич"... И тут вдруг мой взор упал на эту "водоплавающую" избушку. Отличный обзор. Ничего не мешает. Однозначно надо брать! Камера к бою!... Ха! Не тут-то было! От места предыдущей перепалки всего 150м, а как мы знаем звук по воде распространяется далекоооо...))) И, естественно, меня уже ждала засада! "Прекратите снимать!!!" - раздался голос с дебаркадера и с другого борта вырулил мужик без верхней одежды, который важно руки в карманах направился в мою сторону. "Во, бля! И ты туда же!?" - немного офигев подумал я. - А в чём проблема? Хочу и снимаю. Запретить вы мне не в праве. - Это режимный объект и съёмка здесь запрещена! - пафосно объявил мне мчсовец, продолжая вальяжно шагать по настилу. - Ага, а пожарные автомобили это секретный транспорт, так же как пожарные депо стратегические объекты. Режим это у тебя за забором, вот его и охраняй, а я с этой стороны. Так что давай досвиданья! Важный чел всё не унимался, дошёл до калитки и продолжал возмущаться. -Прекратите снимать!!! -Да успокойся ты уже. Я уже всё что было нужно снял. Он что-то продолжал бубнить мне вдогонку, но мне это уже было неинтересно. До электрички оставалось мало времени и 500м хода... Я зашагал быстрее догоняя ушедшего вперёд товарища.
Часть 8. "Железнодорожная". Станция Аксай это два сквозных пути с перронами и маленькое станционное здание с залом ожидания, кассой и подсобными помещениями. Билеты у нас были куплены заранее и заходить в кассу нам не требовалось. Подходя к станции увидел что друг стоит на дороге, а не зашёл на перрон. -Чего стоишь? Сейчас электричка подойдёт. Давай на перрон. -Фиг там. Меня выгнали оттуда. -? -Сказали вход только через здание. -Ну, ок. Пошли. Рамка, "рентген", охрана(несколько человек)... Всё по взрослому... Правда на соседней остановочной площадке нет ничего и никого, но здесь то ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ого-го... Вышли мы на перрон. До поезда пару-тройку минут. Говорю другу: -А ты знаешь что это историческое место и здесь в 1941г стоял бронепоезд, который курсировал вдоль берега Дона и достаточно успешно бил фрицев? Пошли я тебе памятную табличку покажу. Подходим мы к табличке. Фотик уже не трогаю, а достаю смартфон. Навожу на табличку... Щёлк... https://disk.yandex.ru/i/GIh3rTTXQPmxcg И тут же: -Мужчина, здесь нельзя фотографировать!!! "Да, ну нахрен!!!??? Это серьёзно!!!???" - проносится у меня в голове. Откуда ни возьмись материализовался "специально обученный человек поставленный для наблюдения за всякими говнюками на перроне" и уверенно марширует к нам. - Вы что уже совсем с катушек послетали? Почему я не могу сфотографировать памятную табличку?! -Откуда я знаю ЧТО вы фотографируете? -Бля, да что же тут можно снимать кроме таблички и белой стены? Даже если я всю эту конуру обсниму со всех сторон что от этого изменится? -Здесь нельзя снимать.
Занавес
Подошла электричка и мы уехали снимать стресс коньяком с лимончиком... )))
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Появилось немного деталей про этот пепелац. > Совет Министров СССР своим распоряжением от 13 июля 1953 года №9174-р обязал Министерство морского и речного флота принять от Куйбышевгидростроя Министерства электростанций и электропромышленности СССР землечерпательный снаряд "Пятилетка" и выполнить дноуглубительные работы по подводящему и отводящему каналам Куйбышевской ГЭС в 1953 году объёмом работ 600 тыс. м³. Приказом министра морского и речного флота от 24 июля 1953 года №265-пр землечерпательный снаряд "Пятилетка" принимается назначаемой комиссией после ремонта на заводе "Красное Сормово" и зачисляется на баланс Каспийского управления морских путей. Цитата выше из указанного приказа.
Соответственно, фотография И.В. Белова с точной датой однозначно со строительства Куйбышевской ГЭС, ещё до передачи в ММРФ, ну а остальные в датировке 1952-1953 также вполне очевидно ложатся в указанную географию. Возможно, что-то дальше прояснится с передачей на Чёрное море, но с моими источниками маловероятно.
М-70 не может быть. Она крайний раз в Ростове была в августе 2022(во всяком случае насколько я знаю).
У чёрной серый верх. Что-то знакомое, но не могу вспомнить ))).
Я думал, если на месте есть возможность спросить или в бинокль глянуть. А так, конечно, трудно гадать. Сейчас воды в Дону очень много и всё затоплено. Хрен куда пролезешь по камышам. Зимой там продирался чтобы снять не через заросли и то провалился по колено. Кругом лёд толстый, а в камышах рыхлый. Ноги ухнули в воду и от неожиданности сел на лёд. Хорошо не провалился дальше, а то так бы сидя по самые подмышки освежился ))) Туристическая одежда и правильная обувь рулят. Намок, конечно, но одежда сохнет достаточно быстро, а обувь даже мокрая сохраняет тепло(пока ходишь естественно) и помаленьку сохнет. ))) Ну, а дрон запускать сейчас слишком опасно.
Москва-1 · Тип Москва, проект Р-51, Москва