FleetPhoto

Comments written by Анатолий К.

Show all comments

««1 ··· 34353637383940 ··· 78»»
Link
Анатолий К. · 15.11.2020 07:58 MSK
Photos: 5463
Цитата (kirin, 15.11.2020):
> Господи, как усложнили.
>
> Спросите на любом жд или авиасайте, расскажут всё подробно.
>
> проч. ересь.

...спасибо--сейчас всё стало ясно!
http://prntscr.com/vjctin

Вот теперь понятно откуда ноги растут...
http://prntscr.com/vjcyu4
0
+1 / –1
Link
Анатолий К. · 14.11.2020 18:20 MSK
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 14.11.2020):
> Цитата (Анатолий К., 14.11.2020):
> > про "ОПЕРАТОРА" в своем заявлении?
>
> то это лицо называется оператором.
>
> Ищите если интересно...

http://prntscr.com/vj4cpv
–1
+0 / –1
Link
Анатолий К. · 14.11.2020 17:46 MSK
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 14.11.2020):
> и его права на судно основываются на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, то это лицо называется ОПЕРАТОРОМ.

Где это...
http://prntscr.com/vj3xbh
–1
+0 / –1
Link
Анатолий К. · 14.11.2020 16:43 MSK
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 14.11.2020):
> Цитата (Анатолий К., 14.11.2020):
> > а вот про "оператора" даже админ пояснить затрудняется...
>
> И что с того? Ну не знает человек этого. Теперь будет знать.
>
> Повторюсь ещё раз.

На какие федеральные законы и правовые документы Вы ссылались про "ОПЕРАТОРА" в своем заявлении?
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 14.11.2020 16:33 MSK
Photos: 5463
Цитата (clos2008, 14.11.2020):
> Интересно , а гальюн на судне есть ?

https://coub.com/view/16ypi3
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 14.11.2020 14:52 MSK
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 14.11.2020):
> Цитата (Анатолий К., 14.11.2020):
> > пишите АРЕНДАТОР, СУБАРЕНДАТОР и т.д...
>
> Чтобы было понятнее людям не связанным с судоходством. Не все знают что такое фрахт,бербоут и т.д. Проще объяснить на знакомых словах и понятиях.

Всё это они найдут в инете или в суде им пояснят, а вот про "оператора" даже админ пояснить затрудняется...
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 14.11.2020 14:11 MSK
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 14.11.2020):
> Оператором может быть,как судовладелец,так и тот кто взял судно в "аренду".
>
> Возьмём к примеру всем известные суда компании TOPAZ,которые перевозят модули для Тенгизского месторождения.
> Собственником этих судов является компания Bue Balkers Limited,UK.
> А судовладельцем и оператором является компания Топаз Астрахань,Россия.
>
> А вот если бы компания Топаз Астрахань отдала бы эти суда в субаренду компании Х,то тогда бы Топаз был судовладельцем,а компания Х - оператором.

Какой "оператор", Вы сами пишите АРЕНДАТОР, СУБАРЕНДАТОР и т.д...
http://prntscr.com/vj1o1b
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 14.11.2020 12:35 MSK
Photos: 5463
Цитата (Александр Конов, 12.11.2020):
> Правда, встаёт вопрос, а кто тогда оператор )


Цитата (Александр Конов, 14.11.2020):
>
> Эти поля вырабатывались путём долгих дискуссий и обсуждений, было проанализировано множество вариантов, и оператор тут не всегда равнозначен судовладельцу.

https://coub.com/view/22tvhs
–1
+1 / –2
Link
Анатолий К. · 14.11.2020 08:22 MSK
Photos: 5463
Цитата (GMRN, 14.11.2020):
> Нету ни в КВВТ, ни в КТМ никаких операторов судов, есть оператор порта, оператор морского терминала и оператор морской линии.
> Не надо ничего нового придумывать

Тут и "Бортовой №" не плохо бы исправить на "Идентификационный №", много случаев, путают с регистровым №...
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 13.11.2020 12:07 MSK
Photos: 5463
Цитата (Александр Конов, 12.11.2020):
> Вообще владелец это собственник теплохода как физического объекта, а судовладелец — тот, кто непосредственно его эксплуатирует. Правда, встаёт вопрос, а кто тогда оператор )

Аренда́тор (наниматель) — физическое или юридическое лицо, заключившее с собственником какого-либо имущества (или уполномоченным им лицом) договор аренды (имущественного найма) и получившее во временное владение и пользование (либо только пользование) такое имущество.

Юридически термин «наниматель» равнозначен термину «арендатор», однако на практике в подавляющем большинстве случаев предпочтение отдаётся последнему.

Для отдельных видов договоров аренды правоприменительной практикой выработаны специальные термины для обозначения лица, получающего имущество во временное пользование. Так например, арендатор по договору финансовой аренды в правоприменительных документах и профессиональном языке называется «лизингополучатель»...
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 13.11.2020 09:26 MSK
Photos: 5463
Цитата (AleksML, 01.09.2020):
> http://www.morvesti.ru/news/1679/85475/
> Пожар на РТ-253

https://portnews.ru/news/304634/
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 13.11.2020 08:13 MSK
Photos: 5463
Цитата (Юрий Воронов, 13.11.2020):
> Наши суда потихоньку горят:

https://prnt.sc/vidyy2
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 13.11.2020 07:15 MSK
Photos: 5463
Что там СТешки делают, с классом "М"...
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 11.11.2020 19:55 MSK
Photos: 5463
Цитата (Александр Конов, 11.11.2020):
> Цитата (IRISKA, 11.11.2020):
> > А когда снимают фотки с пояснением как малоинформативное, при том что фоток этого теплохода вообще ещё нет (от слова совсем) или буквально 1-2, то тогда где тут информативность?
>
> О чём именно речь?

НУ, ИЛИ ПРИМЕРНО ТАК...
https://coub.com/view/16qv20
–2
+1 / –3
Link
Анатолий К. · 11.11.2020 08:57 MSK
Photos: 5463
Цитата (Павел Емельянов, 11.11.2020):
> Брошенный. АИС не работает.

MMSI: 511658000
Call Sign: T8A2746
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 10.11.2020 14:21 MSK
Photos: 5463
Цитата (Sebastian Pereira, 10.11.2020):
> Есть же вроде Правила тех эксплуатации судов в которых регулируется написания названий судов на бортах?

6.3. Надписи названия судна и порта приписки

6.3.1. Надпись названия судна должна наноситься в носовой части с обоих бортов и на корме. Кроме того, на судах загранплавания надпись названия судна должна наноситься на щитах, установленных с каждого борта на ограждениях верхнего или ходового мостика. Надпись названия порта приписки должна наноситься на корме.

6.3.2. Надписи названий судна и порта приписки на корпусе судна должны наноситься буквами русского алфавита, а название судна на щитах - буквами латинского алфавита. Латинские эквиваленты русских букв в названиях судов должны выполняться в соответствии с таблицей IV "Международного свода сигналов" 1965 г. (Приложение 2). В тех случаях, когда суда названы именами иностранных граждан латинопишущих стран, латинская транслитерация названия судна дается в соответствии с написанием, принятым в этих странах.

6.3.3. Места расположения надписей на корпусе,размеры и места установки щитов для надписей нужно определять особо для каждого судна, исходя из длины надписей, конструктивных образований кормы и носа судна, руководствуясь общими требованиями, изложенными ниже.

6.3.4. На судах с высотой надводного борта в носовой части (в районе брашпиля или шпилей) 5,0 м и более надпись следует располагать на расстоянии 1,0 - 1,5 м от линии верхней палубы (рис. 2). На судах с меньшей высотой борта это расстояние может быть уменьшено до 0,3 - 0,8 м. Надпись должна наноситься параллельно линии палубы.

6.3.5. Для обеспечения лучшей видимости и удобства чтения в направлении, перпендикулярном борту судна, надпись в носовой части по длине не следует располагать близко к форштевню. На судах с высотой борта 5,0 м и более расстояние между якорным клюзом и надписью должно быть не менее 1,0 м. На малых судах это расстояние может быть уменьшено.

6.3.6. Надписи названий судна и порта приписки на корме следует наносить посередине кормовой части судна (рис. 3). При остром образовании кормы и в тех случаях, когда особенности конструкции кормовой части не позволяют нанести надписи посередине, они должны быть нанесены с обоих бортов кормовой части. С обоих бортов могут наноситься надписи на крупных пассажирских судах, независимо от формы образования кормы.

6.3.7. Надпись названия судна на корме следует располагать на расстоянии не менее 0,5 м от линии верхней палубы. На малых судах это расстояние может быть уменьшено до 0,2 м.

6.3.8. Название порта приписки должно располагаться под названием судна по оси, делящей пополам длины этих надписей. Расстояние между надписями по вертикали должно быть 0,2 - 0,4 м; на малых судах - 0,1 - 0,2 м.

6.3.9. На низкобортных судах с привальным брусом (портовые буксиры, баржи и т.п.) надписи на носовой части и корме могут наноситься на фальшборте, а на судах, не имеющих привального бруса, - непосредственно вблизи линии верхней палубы. На судах портового флота, работающих без выхода за пределы акватории порта или рейда, название судна на корме допускается не наносить.

6.3.10. Высота букв надписей названия судна в носовой и кормовой оконечностях должна быть:

- на судах длиной более 100 м - не менее 0,50 м;

- на судах длиной до 100 м, на буксирах и судах служебно-вспомогательного флота - не менее 0,35 м;

- на катерах - не менее 0,15 м.

6.3.11. Высота букв надписей названия судна на щитах, устанавливаемых на мостике, должна быть в пределах 0,25 - 0,5 м.

6.3.12. Высота букв надписи названия порта приписки должна быть в пределах 0,5 - 0,8 высоты букв, принятых для надписи названия судна на корме.
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 09.11.2020 19:07 MSK
Photos: 5463
Цитата (Ars, 16.11.2013):
> А как понять "Атлантический океан, Средиземное море"? Тут одно из трех - либо океан, либо море. Ну, вы понимаете мою иронию...

https://coub.com/view/20mec1
0
+1 / –1
Link
Анатолий К. · 09.11.2020 14:33 MSK
Photos: 5463
Цитата (Игорь Шевченко, 09.11.2020):
> Тогда по Вашему выходит все Ваши фотографии из ХМАО и ЯНАО привязать к Тюменской области?

Это я оставляю на Ваше усмотрение...
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 09.11.2020 14:00 MSK
Photos: 5463
Цитата (Игорь Шевченко, 09.11.2020):
> так Горноправдинск это ХМАО или Тюменская область всё-таки?

https://prnt.sc/vg1kng
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 09.11.2020 11:07 MSK
Photos: 5463
Министр транспорта Евгений Дитрих отправлен в отставку...
https://portnews.ru/news/304405/
–1
+1 / –2
««1 ··· 34353637383940 ··· 78»»