FleetPhoto

Comments written by Вячеслав

Show all comments

««1 ··· 34353637383940 ··· 62»»
Link
Вячеслав · 11.08.2017 23:35 MSK
Photos: 70
Образец отношения экипажа к сохранности корпуса парохода.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 11.08.2017 23:29 MSK
Photos: 70
Ну а не было бы на кнехте крестовины, что бы изменило?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 11.08.2017 23:22 MSK
Photos: 70
Цитата (Karen, 11.08.2017):
> Слава, если пароход так закрепили в порожнем состоянии, то при погрузке он естественно сядет и конец ослабнет.

Я думаю что конец намотали на кнехт в грузу, так бы вряд ли. В принципе закон трения одинаков.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 11.08.2017 22:40 MSK
Photos: 70
Цитата (SEAPIRATE, 10.08.2017):
> Только конченный долбоящур мог так понографиче
> ски наложить швартов на кнехт...


Цитата (RAM1024, 11.08.2017):
> Тут он сильно вниз уходит - будет тереться от основание кнехта.

Не понимаю. Немного неправильно и в чем криминал, тереться сверху или снизу крестовины? Зачем человека оскорблять?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 09.08.2017 22:08 MSK
Photos: 70
Цитата (volzhanin, 09.08.2017):
> А еще додумался сразу зашить борта и переварить грузовую марку. Регистр явно не советский был...

Точно :)
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 09.08.2017 22:03 MSK
Photos: 70
Цитата (Karen, 08.08.2017):
> И как, интересно, астраханский арбузник чувствует себя в открытом океане?

Видимо чувствует себя хорошо. Пример был дан не нами :)
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 09.08.2017 21:53 MSK
Photos: 70
Цитата (volzhanin, 09.08.2017):
> До 1993 он был Sun Shine в одной конторе вместе со своими братьями Sun Beam и Sun Ward.

Кто то опередил Россию СТК еще 1989 в море выгонять: http://fleetphoto.ru/photo/36858/?vid=9797
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 09.08.2017 21:29 MSK
Photos: 70
Вот и интересно до 1993 г чей был: http://maritime-connector.com/ship/dewi-bulan-8922424/
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 09.08.2017 20:50 MSK
Photos: 70
Чей он был с постройки, компания из Индонезии заказала для себя в ГДР речное судно?
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 08.08.2017 20:57 MSK
Photos: 70
Антиквариат. Да пусть работает пока работается.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 07.08.2017 18:20 MSK
Photos: 70
В "Дальстрое" работал и до сих пор в работе.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 01.08.2017 10:13 MSK
Photos: 70
Хузяева:(
Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ "КАСПИЙСКАЯ КРУИЗНАЯ ЛИНИЯ"' зарегистрирована 28 мая 2003 года по адресу 416190, Астраханская область, Володарский район, с Зеленга, ул. Юбилейная, д. 1. Компании был присвоен ОГРН 1033000818817 и выдан ИНН 3015062478. Основным видом деятельности является деятельность туристических агентств. Уставной капитал 10000 руб. Компанию возглавляет Фиалкин Владимир Викторович. За 2014 год убыток компании составил 1596 тыс. руб.

Выручка и прибыль по годам 2011 2012 2013 2014 2015
Выручка(Руб.) - - - - -
Прибыль (Убыток)(Тыс.Руб.) -22559 -4379 -4777 -1596 -
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 30.07.2017 11:22 MSK
Photos: 70
Цитата (Victor1939, 30.07.2017):
>
> Абсолютно не пойму, почему у тебя, Вячеслав, не получилось.

Тема интересная. Фото не открываются.
–1
+0 / –1
Link
Вячеслав · 30.07.2017 01:53 MSK
Photos: 70
Какое то гиблое место.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 30.07.2017 01:36 MSK
Photos: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Если тебя заинтересовала эта тема, то зайди на "Речной форум", там в разделе "ГРУЗОВЫЕ СУДА" есть моя тема "ПАРОХОДЫ ВБУП", я её вёл в прошлом году, пароходов мне коллеги - друзья отыскали много, но у меня закончилось дисковое пространство и снимки выставлять стало невозможно.

Зарегистрировался, пытался зайти, но ничего не получилось: http://s014.radikal.ru/i329/1707/b8/9ec70d75fb19.jpg
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 30.07.2017 00:16 MSK
Photos: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Если тебя заинтересовала эта тема, то зайди на "Речной форум", там в разделе "ГРУЗОВЫЕ СУДА" есть моя тема "ПАРОХОДЫ ВБУП", я её вёл в прошлом году, пароходов мне коллеги - друзья отыскали много, но у меня закончилось дисковое пространство и снимки выставлять стало невозможно.

Странно, когда на меня напала ностальгия по моряцкой молодости на Каспии , случайно нашел сайт "Форум речных путешественников" и "засосало" хотя тема "умерла" народ рассосался, оставлять содеянное и убитое зрение за компом уже не хочется, как у старой кобры из мультика "Маугли", только принцип: я нашел и вы смотрите, типа дайджест. И ограничений со стороны администрации того сайта не почувствовал. Хотя наваяли мы 300 с лишним страниц :) не рекламирую тот, хотя на ВТ сам ссылки давал ради общего дела всем интересующимся историей флота. Удачи всем и с праздником Днем ВМФ.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 29.07.2017 19:19 MSK
Photos: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Если тебя заинтересовала эта тема, то зайди на "Речной форум", там в разделе "ГРУЗОВЫЕ СУДА" есть моя тема "ПАРОХОДЫ ВБУП",

Спасибо, посмотрю
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 29.07.2017 13:26 MSK
Photos: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Меня больше интересуют путейские пароходы, не Ярославские катера, а пароходы

Хороший вопрос. Мне ближе каспийские путейцы Астраханского управления Каспрейдморпуть, но к сожалению с времен пароходов, паровых буксиров не могу найти. Вроде и времени относительно мало прошло, а какое то белое пятно. В КАСПАРе застал только два паровичка в 1970-е годы, но тогда ума не хватило их сфотографировать, теперь сколько не ищу, ни одного хотя бы более менее нормального фото найти не могу. Если бы юность знала...
У нынешнего поколения с этим проблем не будет, все сфотографировано и разложено по полочкам.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 29.07.2017 12:55 MSK
Photos: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Меня больше увлекает старина.

Тоже люблю старые, потрескавшиеся, выцвевшие пожелтевшие "кривые" фото
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 29.07.2017 11:58 MSK
Photos: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> А я и не имел в виду "параллели и перпендикуляры" здесь речь шла совершенно о другом.

Ну а почему тогда ваших снимков до сих пор нет, а помещений с "удобствами", после того горячо обсуждаемого еще пару добавилось?
+1
+1 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 62»»