FleetPhoto

Comments written by Павел Емельянов

Show all comments

««1 ··· 34353637383940 ··· 292»»
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.08.2020 17:36 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
А она что так с 1975г и называлась?
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.08.2020 20:04 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Alexey ka, 11.08.2020):
> Работаю на нём с 2013г по сей день . Кран мы подшаманили работает отлично. Стоим на этом же месте Омск))

Фото с крана будут? :)
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.08.2020 13:24 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (иван колиденков, 11.08.2020):
> MMSI номер: 353167000
> Позывной: 3FWU5
> Флаг: Panama [PA]

Да. Флаг Панама. Стоял рядом в Тузле. Старочеркасск рядом стоит, там тоже новое название. Фото потом закину. С ноутом проблема, не хочет к местным инетом дружить.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.08.2020 09:53 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
А у меня сейчас в машине душ и туалет есть.Река-море.
+2
+3 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.08.2020 13:48 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (A-801, 06.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> > На фото балкер который не лимитирует осадка в море.
>
> Во первых: Существуют лимиты в морских судоходных каналах и подходах к некоторым портам. Во вторых: Разве увеличение осадки не увеличивает силы сопротивляющиеся движению судна в воде, для преодоления которых нужно затратить больше драгоценного топлива для доставки ровно того же груза?

На сколько увеличится осадка этого балкера дедвейтом 37 тысяч при установке 16 душевых кабинок? И на сколько увеличится при этом расход топлива? Не смеши :))))
+9
+10 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.08.2020 00:59 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Михалыч, 06.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> > Тогда о комфорте не кто и не думал.
> Ну почему же - думали. Проектирование жилых, общественных и санитарно-бытовых помещений и систем для них осуществляется в соответствии с эргономическими нормами, согласованными с санинспекцией и профсоюзом. Заложить в проекте условия обитаемости ниже норм (действующих на период утверждения конкретного проекта) проектировщик не в праве. Но и хоромы создавать как номера гранд-отеля также не станет - повышается материалоёмкость и как следствие себестоимость с соответствующим снижением эксплуатационных характеристик.

Тогда были другие нормы и госты. Их соблюдали.Сейчас все изменилось в лучшую сторону.КТМС опять же есть.Судно 2016 года, а экономят на условиях экипажа.
+1
+2 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.08.2020 00:53 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 06.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> > На фото балкер который не лимитирует осадка в море
>
> Совершенно верно. Специально для этого привёл пример планировки реального судна-одноклассника,но китайской постройки.(IMO 9551698) EPIC TRADER.

Я это понимаю. Надо теперь что бы и речники поняли :)
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.08.2020 00:18 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 05.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> > но лучше работать в комфортных условиях.
>
> Это из серии: "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Если есть - никто и не спорит, что хорошо. Но меру и рациональность тоже надо знать, ибо так можно дойти и до кают с балконами на танкерах, признав их "нормой современности"... ;-
>
Это морское судно. Люди в этой каюте по 4-6 месяцев живут. У них часто месяцами переходы из порта в порт. Придя с вахты хочется просто сходить в душ и лечь спать и не шарахатся по корредорам в туалет.
+7
+8 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.08.2020 00:09 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Сергей Артеев, 05.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> > С речным флотом рф как то не корректно сравнивать
>
> Ну и где вы на речном флоте,таких как Р-14А ,Р162, 3.1721 к примеру в каюте воткнете туалет и душ в каждой каюте? Сколько тогда будет судно сидеть только из-за фановой системы. На реке судно лимитирует не благоустройство,а габариты судового хода по осадке. Чем меньше осадка,тем лучше для судна на реке.
> Это рабочие суда,а не пассажиры. Проблемы дойти на этих судах до душа и гальюна нет вообще.

Смотрю туго доходит. Еще раз пишу. Сравнивать речной флот и морской под этим фото не корректно. На фото современный морской балкер. А Артем приводит в пример речной флот. Наш речной флот это проекты 60-70 годов. Тогда о комфорте не кто и не думал. На фото балкер который не лимитирует осадка в море. Можно было бы поставить кабинки.
+2
+3 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 05.08.2020 22:30 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 05.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> >
> Дык - это же не круизник... И народ едет отработать контракт, а не жить на постоянную. Да - условия полуказарменные. Но не вижу трагедии пару раз в день сходить в общую душевую. Не "курорт" всё-таки.
> По сравнению с условиями на некоторых наших речных судах, условия на фото - просто шикарные.

Не круизник, но лучше работать в комфортных условиях. На всех современных река-моря судах уже давно в каюте и душ и туалет. Это как бы нормально. С речным флотом рф как то не корректно сравнивать
Там все еще 60-70 года.
0
+2 / –2
Link
Павел Емельянов · Samara · 05.08.2020 20:23 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Евгений 10, 05.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> > Туалета и душа в каюте нет?
>
> Туалета и душа нет. Двери железные. Все очень строго ))) Койку переставили поперек до меня.

Вроди свежее судно и большое. А про условия жизни экипажа не подумали.
+1
+2 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 05.08.2020 17:52 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Туалета и душа в каюте нет?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.07.2020 10:25 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Евгений Устинов, 28.07.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 28.07.2020):
> > Мотобот с него купить
>
> ну приедишь купим)

Отлично :) В круизы будем ходить.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.07.2020 10:11 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Евгений Устинов, 28.07.2020):
> Умирает он потихоньку...

Он уже умер :(.Мотобот с него купить и на рыбалку ездить :)
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.07.2020 15:54 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (mb1225, 27.07.2020):
> Не поддается здравому смыслу логика "манагеров" из АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - гноить судно в затоне года три-четыре (в данном случае - шесть), потом "героически" его восстановить, а взамен поставить на холодный отстой нормальный, рабочий теплоход. И так, по кругу...

Ремонт и восстановление судна это большие деньги и конечно откаты... Бизнес, ничего личного...
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 22.07.2020 21:05 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (иван колиденков, 22.07.2020):
> Можно отмечать красным его режут в Криушах

Фото есть?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.07.2020 17:02 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (annafedorova, 08.07.2020):
> Здравствуйте , хотели бы данную фотографию разместить на сайте arkship.com
> Как можно с вами связаться?

Добрый день! Напишите мне личное сообщение.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 05.07.2020 13:36 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Поздравляю всех С днем работников морского и речного флота!
+8
+8 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 26.06.2020 00:05 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Завтра в этих краях буду.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 20.06.2020 21:39 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
А у РБТ на спас.круге название не видно?
0
+0 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 292»»