FleetPhoto

Comments written by Вячеслав

Show all comments

««1 ··· 37383940414243 ··· 62»»
Link
Вячеслав · 24.04.2017 16:33 MSK
Photos: 70
Нашелся: http://www.merihistoria.fi/aineistot/3495/
длина 37,24 ширина 6,55
0
+1 / –1
Link
Вячеслав · 24.04.2017 15:46 MSK
Photos: 70
Цитата (c.f., 24.04.2017):
> Гугл показывает длину 37.2-37.5, ширину 6,7-6,9 м

Правильно показывает.
Размеры похоже однотипного: 37,12 x 6,88 x 2,70 m
http://www.turkusteamers.com/rannikkolii...laiva.html
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 30.03.2017 19:12 MSK
Photos: 70
Цитата (василий эл.мех., 29.03.2017):
> что к дагам попало-то пропало..

Спасибо "эффективным менеджерам" доведших до банкротства СКМП.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 25.03.2017 23:00 MSK
Photos: 70
Что то быстро "Челикен-2" отработал, судя по внешнему виду, уже списан?
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 25.03.2017 10:54 MSK
Photos: 70
На дебаркадере читается "...... юных техников"
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 22.03.2017 20:59 MSK
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 22.03.2017):
> Цитата (Вячеслав, 21.03.2017):
> > ПЛАВСРЕДСТВО, подобрали же слово.
>
> Журналюги одним словом...

Да ладно бы что нибудь непонятное было, типа той плавбани с подвесным мотором в Москве, тут полноценое на ходу судно. Себя же они не называют разумным существом получившим журналистское образование.
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 21.03.2017 20:55 MSK
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 20.03.2017):
> Как выяснилось, на плавсредстве произошло смещение груза.
Цитата (Павел Емельянов, 20.03.2017):
> К аварийному плавсредству прибыли суда Береговой охраны,

ПЛАВСРЕДСТВО, подобрали же слово.
+3
+3 / –0
Link
Вячеслав · 18.03.2017 15:29 MSK
Photos: 70
Как то под бортом подбросили такую из Астрахани до Казани. Видно как то капитаны договорились. Сходили к ним на экскурсию в рубку. По оснащению оборудованием невзрачная с виду мотозавозня оказалась лучше нашей ОТ-2000. Впечатлил эхолот. Цветной экран показывающий не только глубину, но и характер грунта каждый своим своим цветом. У нас то стоял "Кубань" с бумажным самописцем, отбивал только глубину. В 1984 г это было диковиной.
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 14.03.2017 18:41 MSK
Photos: 70
Цитата (dima9333, 14.03.2017):
> Корабли умеющие летать или самолёты умеющие плавать. Вот в чём вопрос:)

Конечно первое, продолжение развития судов на воздушной подушке. Воторое это гидросамолеты.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 08.03.2017 08:49 MSK
Photos: 70
На столе до кучи не хватает разобранных телефонов :), так шутка.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 01.03.2017 20:50 MSK
Photos: 70
Цитата (kifir239, 01.03.2017):
> Интересно... И часто у ледоколов встречается носовой винт?

http://www.shipslib.com/device/ib/al3.html
Причем у "Капитана Белоусова" их два: http://img-fotki.yandex.ru/get/3802/miol...90941005_L
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 25.02.2017 22:45 MSK
Photos: 70
На Мореходе пт/х "Бургас". Новороссийск, 1976. Выгрузка зерна на т/х "Волго-Балт..." http://i068.radikal.ru/1408/9d/770e5d47e83d.jpg
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 24.02.2017 01:35 MSK
Photos: 70
Цитата (Владимир Ерошенко, 24.02.2017):
> Владимир Ерошенко
> Фото: 25
> Цитата (Вячеслав, 23.02.2017):
> > Почему именно танкеры под пшеницу? Шла после этого только на корм скоту. Потом зачищали под метелку танки от пшеницы. Смысл?
>
> Почему танкеры, правильно ответил Bull, - балкеров не было.
> Засуха в начале 70-х привела к катострофической нехватке фуражного зерна для животноводства (да и для пекарного производства), кто помнит, как школьники классами собирали с деревьев и кустов веточки, для переработки в комбикорма.

Коровы то зерно есть стали?
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 24.02.2017 00:12 MSK
Photos: 70
Цитата (Bull, 24.02.2017):
> Танки зачищались насухо. Все было нормально

А запах, после нефти? Прошло, или были еденичные перевозки?
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 23.02.2017 23:03 MSK
Photos: 70
Почему именно танкеры под пшеницу? Шла после этого только на корм скоту. Потом зачищали под метелку танки от пшеницы. Смысл?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 22.02.2017 11:20 MSK
Photos: 70
Судя по подписи под фото 1990 г http://sites.wrk.ru/sites/com/sh/shipspo...422444.jpg
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 21.02.2017 21:16 MSK
Photos: 70
Цитата (Pantikapey, 21.02.2017):
> Интересный теплоходик получился!

Колес по бокам не хватает.
+2
+3 / –1
Link
Вячеслав · 21.02.2017 20:26 MSK
Photos: 70
Его собратьям повезло больше, до сих пор в работе.
+4
+4 / –0
Link
Вячеслав · 16.02.2017 20:16 MSK
Photos: 70
Похоже однотипная "Союзнефтесбыт 123" (видимо переименновання в "НПС-123"), с постройки выглядела так:
http://s019.radikal.ru/i609/1702/b0/77ce0e08443e.jpg

Для сравнения:http://old.rivreg.ru/services/class/pois...A%E0%F2%FC
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 16.02.2017 17:58 MSK
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 16.02.2017):
> ,а вот на восстановление Пальмиры есть...

Вы что парни? Не там народные деньги ищете, они в Лондонграде, да и не только там.
+4
+7 / –3
««1 ··· 37383940414243 ··· 62»»