FleetPhoto

Comments written by KEK

Show all comments

Link
KEK · Kerch · 07.11.2021 19:45 MSK
Photos: 69
Переименовано в "Stellina", флаг Либерия
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 06.11.2021 18:49 MSK
Photos: 69
Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2021):
> Но похоже, что всё военное - вельбот, всё гражданское - сакля:)

Нет, не так. В наших краях всё соблюдается. Кроме "Лебедей". Они остались в украинском прошлом. Теперь "Берег"
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 06.11.2021 16:22 MSK
Photos: 69
Это L-class Odense Steel Shipyard. Этот-же проект Lars Maersk, Laust Maersk, Safmarine Nokwanda
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 01.11.2021 10:22 MSK
Photos: 69
Цитата (IRISKA, 31.10.2021):
> А Вы были на "Заливе"?
Нет. "Мустай" шел позади всех.
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 31.10.2021 20:57 MSK
Photos: 69
С "Мустай Карима" снимали, проход КЕК с юга на север
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 29.10.2021 12:11 MSK
Photos: 69
С октября 2021 владелец ФГУП "Росморпорт", Азово-Черноморский бассейновый филиал
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 26.10.2021 22:07 MSK
Photos: 69
Судьба установлена. Владелец ГУП РК "Крымские морские порты", класс регистра утрачен. Холодный отстой в Керчи.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 23.10.2021 20:16 MSK
Photos: 69
Переименовано. Сейчас называется "SPRING"
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 09.10.2021 17:25 MSK
Photos: 69
Цитата (Михаил_Л, 08.10.2021):
> https://zen.yandex.ru/video/watch/615b2e...983&;

Съёмка весенняя или ещё раньше. "Платан" ещё стоит на краю отбойника под вторую аппарель. Сейчас там стоять запрещено.
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 02.09.2021 21:25 MSK
Photos: 69
В моей практике за 8 лет на контейнерах CSM не менялся ни разу. Видимо, не повезло. А спецусловия с креплением были только при перевозке негабаритов на flatrack. Там и крепили по особому расчёту и старпом подпись ставил, что согласен с креплением.
0
+1 / –1
Link
KEK · Kerch · 02.09.2021 17:32 MSK
Photos: 69
Цитата (Bull, 02.09.2021):
> Какие замки использовать прописано в чартере.

Неправда ваша. На контейнеровозах в чартере ничего такого не пишут. Для этого есть CSM, как уже написал volzhanin, одобренный классификационным обществом.
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 01.09.2021 22:37 MSK
Photos: 69
Цитата (volzhanin, 01.09.2021):
> Ну еще первый ярус дополнительно крепят палками (барами) с талрепами

Не только первый, а и второй и третий. А с лашинг бриджей и до четвёртого достают
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 22.08.2021 23:28 MSK
Photos: 69
Георгий, мой комментарий это крик души! Я помню то время когда лоцманская в Керчи делилась на портовую и линейную, и портовая заступала на вахту с 7 утра, чтобы к 8 утра ошвартовать судно в порту, к началу смены докеров. И работы у портовых лоцманов всегда было достаточно, выход - заход, порт не простаивал. Я уже не говорю про 471 якорную, где перевалка была в режиме закрытой границы, но швартовали и отводили наши лоцманы. Хочу, чтобы так снова было, но мешает "волшебное" слово "санкции".
+2
+2 / –0
Link
KEK · Kerch · 22.08.2021 17:30 MSK
Photos: 69
Цитата (RedJak, 21.08.2021):
> Надо его тащить в Керчь

Да, да! Всё надо тащить в Керчь! Только не металлолом, а живые суда, чтоб работа была и портам и морякам))))
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 11.08.2021 22:32 MSK
Photos: 69
Цитата (asplot, 11.08.2021):
> Иван Сергеевич, по причине отсутствия дока ждет слипования -)))

Александр Сергеевич, Вы полностью правы ))). Впредь буду следить за речью ))). На сегодняшний день уже всё сделано, и даже флаг другой, в предыдущем сообщении отметили.
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 07.08.2021 22:15 MSK
Photos: 69
Георгий, за Аксай не скажу, а в Керченском проливе точно только красная и зеленая бровки. Никаких правых или левых. Правые и левые могут встретиться лишь в материалах надзорных органов, тех самых которые пишут что "Капитан парома применил экстренное торможение"))). В одном из распоряжений капитана порта Керчь есть фраза: держаться от оси канала 10 метров в сторону красной бровки.
+8
+8 / –0
Link
KEK · Kerch · 05.08.2021 13:41 MSK
Photos: 69
До арок самый длинный был 252 метра балкер на Мариуполь, по-моему китайский. После арок 200 метровые "федералы", например этот https://fleetphoto.ru/vessel/68142/
+2
+2 / –0
Link
KEK · Kerch · 05.08.2021 10:44 MSK
Photos: 69
Цитата (RedJak, 04.08.2021):
> А с каким максимальным габаритом там проходили суда?

До установки арок или после?
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 04.08.2021 20:53 MSK
Photos: 69
Никак не пройдет. Допустимый надводный габарит 33 м. И максимальная осадка 8 м. Так что даже и пытаться не будет.
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 03.08.2021 23:48 MSK
Photos: 69
Георгий, ну приблизительно на линии ))) Дело в общем-то не в линии, получается что при указании места съёмки "Участок 2 порта Кавказ" или "Участок 3 порта Кавказ" не нужно указывать Керченский пролив, а только море - Азовское или Черное. Иначе выйдет очередной спорный вопрос о принадлежности пролива тому или другому морю.
+1
+1 / –0